Denis61 писал(а):а могли клапана уже быть пропаленными как проверить ?
замером компрессии.
клапаны первый раз регулировал?Denis61 писал(а):но ведь блин всё делал по мурзилке
температура двигателя какая была при проверке зазоров?salgal писал(а): подвывание при нажатии на педаль газа
похоже тебе перетянули ремешок, он не должен быть натянут как струна, а если так то попадос на помпу ролики...salgal писал(а):вот поменял сегодня ролик ,знакомый помог ,ремень немного ослабили до поворота 90 градусов .жужжание пропало почти, но не совсем еле еле слышно в принципе нормально.но движок все таки работает громко,все таки я думаю регулировка клапанов на не новой десятке с пробегом сто тысяч. по стандарту не приемлема,по моему ребята регулировали клапана не точно зная примерно необходимые зазоры,тем более они не соблюдали поочередность регулировки.Может кто-нибудь подскажет допустимые нормы на восьмиклапанной десятке.
Если ремешок еще гудит, то стоит еще ослабить. Помпа дольше проходит. А по поводу регулировки... Сомневаюсь, что в сервисе не знают необходимые зазоры клапанов, они указаны в каждой книжке по ремонту. У впускных клапанов они должны быть равны 0,2±0,05, у выпускных - 0,35±0,05. А очередность регулировки соблюдать совсем не обязательно. По мурзилке ты просто сделаешь меньшее количество оборотов распредвала. Для того что бы правильно отрегулировать клапан, достаточно что бы кулачек находился на максимальном удалении от клапана.
P.S. Вот нашел сайтик по регулировке http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Довольно все подробно описано и сфотографировано.