The_Vov@N писал(а):Микровыключатель карбюратора, что это такое, для чего он нужен и нужен ли он вообще? Карбюратор ДААЗ-2107
Это такая вот вещь, которой у меня на карбе нет. Вообще его задача подключать массу одного из разъемов блока управления ЭПХХ при нажатии на педаль газа, дабы при определенных оборотах клапан ХХ отключался. У меня этот провод, который должен идти от блока к микрику залочен на корпус постоянно, в связи с отсутствием микрика как такового The_Vov@N писал(а):Хм, а не подскажете как тогда "запитать" электромагнитный клапан на Карбюраторе? Это значит, что можно обойтись без микровыключателя, т.е. минуя микровыключатель напрямую соединить провода к электромагнитному клапану на Карбюраторе? По схеме на микровыключатель идут 2 провода: желтый и серо-красный, какой из этих проводов кидать на электромагнитный клапан, а какой на массу?
На электромагнитный клапан с микровыключателя не нужно кидать НИ ОДНОГО ПРОВОДА! Электроклапан запитан от БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ!!!! Вот схема электрики семерки, там показано какого цвета куда подключать провода. Если что непонятно - объясню подробнее схему подключения именоо блока управления ЭПХХ и микрика
8-)The_Vov@N писал(а):Блин, чего-то я абсолютно не пойму, где находится электропневмоклапан Карбюратора. Вот у меня на карбе находится какаято "фигня" с одним выводом для провода, с виду она напоминает "бочонок". Что это такое не подскажете? Вообще подскажите пожалуйста, что мне нужно подключить, что бы просто машина завелась?
Этот бочонок и есть тот самый клапан ХХ У тебя два варианта - первый, подай на него +12 v которые от зажигания, т.е. когда зажигание включено то клапан открывается и работает, но работает он постоянно и не зависит от оборотов, грубо говоря функции он своей не выполняет но и не мешает работе ХХ. Второй вариант - проверить сам блок управления, он обычно под капотом с водительской стороны крепится, и подключить все как положено. Посколько истории твоего авто я не знаю, то у тебя может вообще этот "бочонок" быть заглушен, т.е. открыт постоянно ХХ независимо от 12 V - у меня раньше так было. Ты опиши в чем у тебя конкретно проблема и как возникла - думаю решим 8-)The_Vov@N писал(а):Стоит ли заморачиваться, чтобы было соединено всё как на схеме?
Всегда имеет смысл сделать один раз и надолго по человечески VladiZlav писал(а):Вообще его задача подключать массу одного из разъемов блока управления ЭПХХ при нажатии на педаль газа, дабы при определенных оборотах клапан ХХ отключался. У меня этот провод, который должен идти от блока к микрику залочен на корпус постоянно, в связи с отсутствием микрика как такового Smile
Де нет не массу он подаёт, а + при нажатой педали, стоит этот микрик параллельно выходу блока ЭПХХ.VladiZlav писал(а):На электромагнитный клапан с микровыключателя не нужно кидать НИ ОДНОГО ПРОВОДА! Электроклапан запитан от БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ!!!! Вот схема электрики семерки, там показано какого цвета куда подключать провода. Если что непонятно - объясню подробнее схему подключения именоо блока управления ЭПХХ и микрика
именно желтым проводом по схеме и оранжевым внатуре подаётся этот самый +. который через включенный микрик(при нажатой педали газа) подаётся на красно белый провод по схеме, серо красный внатуре.
The_Vov@N
если хочешь подать + на клапан безо всяких ЭПХХ, цепляй оранжевый, котрый раньше шёл на микрик и все дела. The_Vov@N писал(а):Так вот электропневмоклапан на карбюраторе у меня с одним "выводом"
На карбюраторе стоит электромагнитный клапан, у него только один вывод и должен быть.VladiZlav писал(а):И небольшой пост пост скриптум - вот ты мне объясни, если ты нажал на педаль газа - вот нахера на клапане ХХ +12 вольт? Ну чисто теоретически?
+12 вольт на клапане присутствуют всегда, кроме принудительного ХХ,так что при нажатой педали газа + там есть всегда.VladiZlav писал(а):как я понял - ты чел шарящий в этой теме, я в свое время понял работу сей системы так - обороты свыше 2000 - нафиг ХХ не нужен. Это если принудиловку вообще лесом пустить. Типа экономия. А походу я что-то не правильно понял? Другой принцип работы системы? Surprised
Ага, не нужен обсмеёшься, , вот тут недавно объяснял. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184135&start=30splatty писал(а):Обнаружил, что у меня тяга заслонки даже не доставала до микрика, даже не знаю с каких это пор так было, так и ездил... пододвинул микрик поближе к тяге, теперь он срабатывает, на поведение машины это никак не сказалось или я не чувствую как это сказалось, потому что не знаю где ЭТО ощущать...
Будьте добры, объясните пожалуйста самыми простыми словами, на что повлияло восстановление работы микрика в эл.цепях и как это увидеть?
При нормальной работе ЭПХХ возрастает эффективность торможения двигателем - проверить просто: разогнаться на 1-й или 2-й скорости оборотов до 2500, отпустить газ и ехать накатом, как только обороты упадут примерно до 1200, то почувствуешь небольшой рывок - в двиг. начнёт поступать бензин.a.borisoff писал(а):разогнаться на 1-й или 2-й скорости оборотов до 2500, отпустить газ и ехать накатом, как только обороты упадут примерно до 1200, то почувствуешь небольшой рывок - в двиг. начнёт поступать бензин
Спасибо, сегодня обязательно попробую...
a.borisoff писал(а):ехать накатом
наверное, ехать в режиме торможения двигателем...splatty писал(а):.
a.borisoff писал(а):ехать накатом
наверное, ехать в режиме торможения двигателем...
типа того VladiZlav писал(а):вообще этот "бочонок" быть заглушен, т.е. открыт постоянно ХХ независимо от 12 V - у меня раньше так было
у меня вроде так же. И посему при останове двига 2-3 раза бывает что и тряхнет - остаточные вспышки топлива. Получается, что смесь постоянно подается в горшки, покуда движутся поршни?NikVE писал(а):остаточные вспышки топлива
это вобще из другой оперы... см. "калильное зажигание", "дизелинг" и "детонация" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4665667#4665667