Кастрол в коробку,что изменилось ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 16:38
ГошD
Вы так и не поняли... читайте фразу внимательно или я не сумел донести смысл Sad
Цитата:

GL-5 для СИНХРОНИЗИРОВАННЫХ КПП


Цитата:

Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 - Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Область применения синтетического масла Shell Transaxle Oil SAE 75W-90

• Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач
Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей
• Автомобильные трансмиссии
Высоконагруженные осевые приводы, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.


...и где Вы работаете мне все равно Very Happy

#102:  Автор: lpОткуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:16
Exclusive писал(а):

Vit59 писал(а):


Я думаю что полусинтетика ВР это и есть полусинтетика ТНК, завод они недавно в Рязани вместе построили.


на самом деле, это уже давно и есть одна контора Laughing


Smile Этот завод работает с советских времен - хозяева только меняются. Насчет масел BP и ТНК - всё может быть.

А насчет TAF-X. После пробега на заводском 30000 залил его - ничего не заметил. Ожидал меньших шумов от коробки. И по ощущениям - синхронизаторы меньше проживут. Ожидаю зимних "плюсов".

#103:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:31
а поехали ка в профильку на фик
#104:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:44
Гош
GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис между задиром(фактически разрушением детали) и естественным (хотя и ускоренным) износом. Присадки (антизадирные) изменяют хим. состав металла в поверхностном слое. Образуется структура с малым сопротивлением сдвигу, что позволяет при критических контактных напряжениях обходиться потерей незначительного " слоя" металла, но в свою очередь избежать более значимого разрушения (задира). Учитывать надо и то, что этот процесс происходит только при "прорыве" масленного клина в зоне контакта.
Синхронизатор, точнее его конические поверхности, как раз и работают в момент этого "прорыва". Конструктивно эта поверхность выполнена с учетом способности максимально быстрого отвода смазки из зоны контакта и с последующей возможностю ее заполнения. В момент "сухого трения" присадки и играют свою "злую шутку".
Но я говорил о маслах укладывающихся в нормы GL-5 и спобных, причем лучше многих класса GL-4, "уживаться" с синхронизатором.
... и оставьте свой поучительный тон, общайтесь проще Very Happy

#105:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 12:47
И в итоге ТНК минерулку или Лукойл минералку ? ТНК я посмарел в 2 раза практически дороже .
Потому что ща в коробке ахинея всякая намешана . Шум просто достал нахер.

#106:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 18:21
Залил лукойл тм4 . Разница по звуку и по четкости переключений вроде никакой .
#107:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 01:16
я решил лить лукоил миньку .
и читая ваши высказывания добавлю что на новых коробках другие синхры уже ставят пару лет Smile
на них площадь трения увеличена , может для такого варианта и GL-5 больше подойдёт ?
интересно посмотреть новые сервисные книжки.что там пишут ?

#108:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 01:33
OFF писал(а):

я решил лить лукоил миньку .
и читая ваши высказывания добавлю что на новых коробках другие синхры уже ставят пару лет Smile
на них площадь трения увеличена , может для такого варианта и GL-5 больше подойдёт ?
интересно посмотреть новые сервисные книжки.что там пишут ?


Да какой гл5 . В ваз русским языком , чёрным по белому написано гл4

#109:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 05:51
Позавчера слил TAF-X (как водичка) и залил BP 80w90 GL5
(SAF-X найти не смог Very Happy) универсальное синтетическое (но значительно гуще).
Итог - коробку не слышно, передачи включаются четко.
А все любители GL4 (кроме лукойла видимо) пускай и дальше слушают вой шестерен и беспокоятся за синхроны Smile Smile Smile

#110:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 11:39
Р.Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис
"Трансмиссионные масла. Пластичные смазки".
Состав. Свойства. Классификация. Применение.

Пишут , пишут умные книги, только судя по постам здесь -
бестолку их старания. Добавить мне более нечего.

#111:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 11:52
Гош
У тебя свои мысли/опыт есть кроме цитирования названия книжки ? Или тебе действительно нечего добавить ?

#112:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:00
SClaus писал(а):

Позавчера слил TAF-X (как водичка) и залил BP 80w90 GL5
(SAF-X найти не смог ) универсальное синтетическое (но значительно гуще).



Любого человека обладающего знаниями в этом вопросе,
написанное выше поставит в ступор.
После такого повествования - мне абсолютно нечего добавить.

#113:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:04
Видно интеллект господина Гош не способен воспроизвести ничего кроме названия книжек... Или столь высок что не может снизойти до нас, простых смертных?
#114:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:45
bxmax
Если вы внимательно читали этот топик,
то найдёте на пред. страницах, что я пытался помочь
разобраться в этом вопросе, только никто из вас не хочет
читать и вникать в написанное. А орать и язвить мы все умеем.
Книга приведена для того, чтобы это не выглядело как Гош
сказал, а это общепризнанные знания людей в этой области.
Мне самому себе доказывать аболютно ничего не надо.
Уже писал выше: Если в поисковике просто набрать:
1). Классификация SAE J306.,
2). Классы качества API GL.,...
И вникнуть про что речь, то половину высказываний здесь написанных, люди просто не стали-бы делать.

Последний раз редактировалось: Гош (23 Июня 2008 15:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#115:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:58
Гош писал(а):

SClaus писал(а):

Позавчера слил TAF-X (как водичка) и залил BP 80w90 GL5
(SAF-X найти не смог ) универсальное синтетическое (но значительно гуще).



Любого человека обладающего знаниями в этом вопросе,
написанное выше поставит в ступор.
После такого повествования - мне абсолютно нечего добавить.


Чисто ГЛ5 не стоит заливать в синхронизированные коробки переднеприводных автомобилей. Или ГЛ4 или ГЛ4/ГЛ5 (такие масла по своим свойствам перекрывают оба диапазона и синхронизаторы не страдают так как при использовании чисто ГЛ5.

#116:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:43
Цитата:

беспокоятся за синхроны


Ну не надо так буквально Very Happy
Есть КПП, у которых средняя наработка на отказ 3,5-4 МИЛЛИОНА километров пробега, а периодичность замены масла сопоставима с пробегом ВАЗа до утилизации(утрирую)
.... там эта тема актуальна.
Гош.... честно- ждал более веских аргументов, хотя бы собственного мнения по теме.... разочарован Sad

#117:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:52
Homer писал(а):

GL-5 для синхронизированных КПП лучше, чем GL-4


Разочарование вызывает то, что написано выше.
А моё мнение полностью совпадает с авторами книги,
оно абсолютно противоположное. Я уже писал выше,
что не хочу быть судьёй и вся сложившаяся ситуация
мной была предвидена ещё пару -тройку страниц назад.
Доказать в инете человеку, что он не прав, невозможно,
особенно если он этого совсем не желает.

Последний раз редактировалось: Гош (23 Июня 2008 17:05), всего редактировалось 1 раз

#118:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:03
Гош
ВЫ предыдущую страницу читали....удивляюсь Вашей невнимательности.
... еще раз, читаем и вникаем.... GL-5 для синхронизированных КПП

#119:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:13
Homer
Разговор о коробках ВАЗов и если вы нашли в описании:

Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 :
• Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач
Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Давайте отделелять мух от котлет. Конкретно была ваша фраза,
что GL-5 лучше для синхронизированных коробок, чем GL-4.....
Применительно к ВАЗ!!!

#120:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:29
Гош
Действительно, не вижу смысла продолжать. Если Вы будите подменять свое мнение ссылкой на книгу.... жаль.
По теме: если это масло справляется в этих условиях
Цитата:

Трансмиссии, представляющие собой ведущий мост в блоке с коробкой передач
Сблокированные и смазываемые единым маслом высоконагруженные гипоидные ведущие мосты и коробки передач, в частности спортивных автомобилей
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu


.... а ВАЗу может навредить.... где логика?
Вы поправили пост... отвечаю. Изначально имелось в виду именно масло ( читайте как название)- GL-5 для синхронизированных КПП

#121:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:39
Homer
Логика только в одном, что русскому хорошо, то немцу- смерть.
Пойду по вашему пути, давайте сейчас обсудим применение
масла категории ILSAC GF-4, в ДВС ВАЗов. Логика железная,
а чем оно повредит, если там замечательно работает.
Проблемы своего второго авто я обсуждаю на другом форуме,
здесь они никому не интересны.
Уже писал, моё мнение совпадает с авторами книги!!!
Читайте внимательно выше. Я уже по три раза ответил
на один и тот-же вопрос. Может уже достаточно?

Чтобы поставить точку в этом вопросе, надёюсь дословно переведёте,
из Европейского описания продукта Shell приведённого вами выше,
применение:
PKW-Antriebe/ car gears Porsche, Ferrari

#122:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:59
Цитата:

Может уже достаточно?


Хорошо.Подытожим.
GL-5 предназначенное ( опасаясь разночтения) для синхронизированной КПП в коробку переднеприводного ВАЗа лить нельзя....да? или нет?

#123:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:41
Гош писал(а):

Homer
Логика только в одном, что русскому хорошо, то немцу- смерть.
Пойду по вашему пути, давайте сейчас обсудим применение
масла категории ILSAC GF-4, в ДВС ВАЗов. Логика железная,
а чем оно повредит, если там замечательно работает.
Проблемы своего второго авто я обсуждаю на другом форуме,
здесь они никому не интересны.
Уже писал, моё мнение совпадает с авторами книги!!!
Читайте внимательно выше. Я уже по три раза ответил
на один и тот-же вопрос. Может уже достаточно?

Чтобы поставить точку в этом вопросе, надёюсь дословно переведёте,
из Европейского описания продукта Shell приведённого вами выше,
применение:
PKW-Antriebe/ car gears Porsche, Ferrari


какое масло вы можете посоветовать ?

#124:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 12:55
Homer писал(а):

Цитата:

Может уже достаточно?


Хорошо.Подытожим.
GL-5 предназначенное ( опасаясь разночтения) для синхронизированной КПП в коробку переднеприводного ВАЗа лить нельзя....да? или нет?


Предназначенное оно только у вас и отдельно взятых
производителей авто, например все французы, итальянцы,
некоторые япошки (Subaru).
Не поленюсь процитирую дословно стр. 41 той книги,
с которой начался весь спор:
API GL-5 :
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих
значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов
механической трансмиссии (кроме коробки передач).
ДЛЯ СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ механической коробки передач применяются ТОЛЬКО масла, ИМЕЮЩИЕ специальное подтверждение
о соответствии требованиям ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ машин.
Передал всё со 100% точностью, за исключением ключевых
слов, которые вы понять никак не хотите!
Ответ очевивиден по-моему: нечего ему делать в КПП ВАЗ.
Больше вступать в диспут по этому поводу не буду. С меня достаточно.
OFF
Так всё зависит от ваших пожеланий и от суммы с которой
вы готовы расстаться, в этом разделе полно отзывов по
трансм. маслам и использованию их В КПП п/п ВАЗов- выбирайте.

#125:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 23:13
сумма меня не пугает и хотца хорошее масло чтоб передачки получше вкл и коробка не шумела,ну и не померла Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU