komatoz писал(а):залил таки лукойл минералку .
Коробка стала тише чем на заводском масле.
пока других измененний не заметил.
По причине потекшего сальника привода - решил поменять на синтеттику. Про минералку Нимчего плохого сказать не могу, хорошего впрочем тоже.
Denis_ писал(а):шелл гитриебоел EP 75в-90, масло не дубеет
залил после отечественной минералки шелл синетику. Пока полет нормальный, машинку завожу не выжимая сцепы- хотя раньше после -20 приходилось .
В общем пока доволен, для зимы самое то. Летом посмотрим как оно будет.Ганс писал(а):каропка работает гут - правда шум невсчёт.
Та это у всех невсчет.Ганс писал(а):И мои 5 копеек в темку. Пришли время менять масло в КПП ( проехало 55 ккм) начитавшись постов, пришёл к выводу - Лукойл минералка. Сейчас катаюсь на ТНК минералке - проблем особо небыло, единственное при морозе сопливил сапун, но это обсуждалось тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202267&highlight=
На прошлой машине попробывал юзать кастрюль синьку с новья - в итоге на 80 ккм карабас уехал в ремонт...После ремонта залито ТНК минька - щас уже пепелацу за 200 ккм - каропка работает гут - правда шум невсчёт.
Причина ремонта коробки?luch писал(а):эти 1500р.- разовый расход на несколько лет(на пробег 60тыкм).
для меня года на4-5 потому нискока не жалко.
Дело не в деньгах, повторюсь :
" 335р/4 л. супротив 1500р/4 банки кастрюля, с сомнительным результатом"
Мне вот, например, для ДВС-а денех на Мотюля не жалко, ( 4 килопупь / 10 тыщ), просто сугубо ИМХО - зачем переплачивать за то чего можно избежать. Только и всего.PaSh_ich писал(а):Свои пять копеек внесу.
На 16 тыс. км залил Castrol TAF-X, влючаться передачи стали легче,шума(суб-но)не прибавилось. Ничего плохого сказать не могу.
Вот только сомнения у меня по поводу слишком жидковатого синтетического масла, т.к. езжу в основном только летом,да и отзывы пошли про ремонт после этого масла. Всетаки думаю сливать синьку буду в скором времени, заприметил Лукойл п/с 75W90 GL-4 690 руб.,(либо миньку 80W90 GL-4 320 руб)
Вот както так.
Раз летом, то зачем 1,5 тыщи выкинул?
А так ездь, зачем сливать - поверь, в ВАЗовской КПП масло это не самая плохая деталь, даже подсолнечное.
И что-то не припомню в Ижевске Лукойл вязкости 75дблвэ90 ДжЭль4. Из наших только ТНК.morgan4000 писал(а):Добавлю пищу для размышлений. залито ХАДО 80w90, но это не важно ,а важна вязкость. Как-то заметил, что после езды груженым в жару : 36 в тени , вой на 2 и 3 скорости резко усилился. После непродолжительного остывания авто , уровень интенсивности воя коробки вернулся на предыдущий уровень . Эту закономерность удалось четко отследить( пока катал двоих мастеров-коробочников). Сделал вывод: не хватает вязкости нагретого масла в коробке примерно 15-20%. После того как жара спала, эта проблема ушла. Авто прошло 1000км. Подскажите, кто знает-выпускаются ли масла гуще ,чем80w90, желательно GL4 .
потому что хадо г@$но вот и меняет вязкость, сливай его быстрей и залей нормального бренда 75w90, если зимой морозов ниже -25 нет, можно и 80w90Sensas писал(а):потому что хадо г@$но вот и меняет вязкость, сливай его быстрей и залей нормального бренда 75w90, если зимой морозов ниже -25 нет, можно и 80w90
Sensas,благодарю за ценный совет,пожалуйста скажи ,какой бренд покупать из премиум-классаmorgan4000 писал(а):Sensas писал(а):потому что хадо г@$но вот и меняет вязкость, сливай его быстрей и залей нормального бренда 75w90, если зимой морозов ниже -25 нет, можно и 80w90
Sensas,благодарю за ценный совет,пожалуйста скажи ,какой бренд покупать из премиум-класса
да любой)) по трансмиссионкам ликви моли хорошие отзывы