Alexander99 писал(а):Правильно или нет я не знаю, но думаю, что время впрыса одно и то же, а вот если форсунка забита, то за это же время она нальет меньше, имхо. Обязательно промой, сразу увидишь эффект. Можешь сам попробовать. Я себе сам промывал, ничего сложного нет.
По поводу самостоятельной промывки, я только ЗА!
НО первый раз, всё-таки сьездию на станцию. (еду завтра опять.)*leha* писал(а):FIXIR
у те денех много. подъедь комнэ. всё за бесплатно
чтоб судить о впрыске, надо хотя бы знать есть ли дк у тебя.
*leha*, конечно-же!!! Давай в любой день и время... как тебе удобно! Телефончик свой я тебе в личку кину щас! :cool:FIXIR писал(а):По поводу самостоятельной промывки, я только ЗА!
не дело это. перед промывкой проливают и после ней тоже. смотрят разницуSPGEAR писал(а):бедноватая однако смесь на ХХ,может на предыдущих январях так и должно.А че форсы решил промыть?пробег большой что ли?
Пробег 75000, За всё время с ней ничего не делали. (мне так бывший хозяин и сказал.)
Вот занялся.. ремни поменял, клапана отрегулировали, Фильтра все поменял, ну и думаю форсунки промыть нужно!
Кстати, по поводу смеси... налёт на свечах какой-то бело-серый.
Ну... пепельного цвета чтоль...
Возникает вопрос: Это какая смесь?
P.S Может пробег скручен. FIXIR писал(а):налёт на свечах какой-то бело-серый.
Ну... пепельного цвета чтоль...
Возникает вопрос: Это какая смесь?
бедная.Если машина хорошо едит,не тупит,с расходом все в порядке,и если все фильтра вовремя менял,то форсунки и не трогай,не мешай,как говорится,им работать.Почитай тему где люди после промывки ходили за новыми форсунками.Sweet Tooth писал(а):А какое время считается "оптимальным"?
www.chiptuner.ru Смотришь там,взавсисмости от того какой у тебя стоит мозг.SPGEAR писал(а):Если машина хорошо едит,не тупит,.
А машина слегка тупит.
Т.е еду на 3 передаче, обороты 3500. Нужно обогнать, резко педаль в пол, (ну... почти в пол) и пару секунд реакции не какой.
И только потом начинает не охотно ускорятся.
Хотя может я от неё чего-то лишнего требую!FIXIR писал(а):Т.е еду на 3 передаче, обороты 3500. Нужно обогнать, резко педаль в пол, (ну... почти в пол) и пару секунд реакции не какой.
И только потом начинает не охотно ускорятся.
Хотя может я от неё чего-то лишнего требую!
До этого на Феррари не катался?
Меня сегодня Гелик v8 на МКАДе так вздернул, пипец. Мы ехали бок-о-бок примерно 150 км\ч, потом я услышал грохот и мерин от меня как от стоячего вперед раз и уехал... Я пытался его догнать потом, чуть педаль газа не погнул. :-D
Так что 77 сил и все тут.J_rockiN писал(а):До этого на Феррари не катался?
ВАЗ 2106... Несколько лет мы имели друг друга. :-D
110 км\ч это предел, и такое ощющение, что на заднем сидении работает пилорама... это редуктор!
Ехать можно только молча, т.к говорить с напарником бесполезно... всё-равно не слашно друг-друга.
А орать ему в ухо...это значит от дороги отвлекаться. Чревато вылететь с трассы. :-D
А когда сел в пятнашку... думал что попал в рай!
Может действительно я привык и начал доё***,до машины.Сергей 22 писал(а):Время впрыска много от чего зависит. Оно даже завсити от напряжения бортовой сети. Чем ниже напруга тем больше время впрыска.
А правда если форсунки забитые, то за одно и тоже время впрыска, форсы могут по разному брызгать?. Т.е более забитая форсунка, за это же время выльет меньше бензина! Так?