Vovochka писал(а):какая нечистая сила поджимает щуп в этом "зазоре"?
Солдатик, где гаечки на 13 и 17 стоят. Ты вроде выставил зазор, начинаешь затягивать, а из-за того, что шаг резьбы у солдатика большой, он и подтягивает клапан наверх, поэтому и получается такой зазор. У меня такая же ерунда, уже привык. Я сначало выставляю зазор, потом подтягиваю или опускаю 13 гайкой, тяжело крутится, зато зазор четкий выходит. З.Ы главное не переусердствовать, я один раз так крутил и сорвал резьбу, пришлось вал снимать и менять солдатика ...Женька писал(а):я один раз так крутил и сорвал резьбу, пришлось вал снимать и менять солдатика ...
Фигасе, так может солдатик просто того - сырец? :ooo: VladiZlav писал(а):Фигасе, так может солдатик просто того - сырец?
Наврядли. Родной стоял. Видимо сила есть- ума не надо.
Vovochka- изначально не вкурил :-( . Может сборка такая.Женька писал(а):...сила есть- ума не надо...
у меня знакомый на шаровой резьбу сорвал - не в ту сторону крутил Дaн писал(а):зачем доводить до непроходного состояния?
Непроходное - предел. После его достижения чуть-чуть отпускаешь и получаешь "свободно с легким защемлением". Но на "шестерке" было - если отпускаешь еще дальше, то "легкое защемление" переходит в "свободный пролет". А здесь - сколько бы ни отпускал - легкое защемление остается, как будто какая-то пружина поджимает рокер к распредвалу. Но ведь там должен быть гарантированный зазор!Vovochka писал(а):Дaн писал(а):зачем доводить до непроходного состояния?
Непроходное - предел. После его достижения чуть-чуть отпускаешь и получаешь "свободно с легким защемлением". Но на "шестерке" было - если отпускаешь еще дальше, то "легкое защемление" переходит в "свободный пролет". А здесь - сколько бы ни отпускал - легкое защемление остается, как будто какая-то пружина поджимает рокер к распредвалу. Но ведь там должен быть гарантированный зазор!
У меня на шестёрке было подобное, пружина поджимает с перекосом рокер. Щуп в при любой регулировке защемляет. Если поглядеть на просвет, будет видно. Выход ИМХО один - регулировочная рейка с микрометром.Руслан NV писал(а):пружина поджимает с перекосом рокер. Щуп в при любой регулировке защемляет.
Это мне тоже знакомо, но щуп сейчас доставал из "зазора" - аккуратно поскобленный от масла. При перекосе щуп будет в масле.Vovochka писал(а):Женька
я не об этом. Открыл крышку, сую щуп - он проходит довольно легко, но с каким-то ощутимым упругим поджимом. Чтобы довести до состояния "непроходной", надо выкрутить солдатика на пол-грани. Т.е. всё как обычно, но вот этот легкий зажим щупа при фактически завышенном зазоре - непривычен. Раньше, на другой машине, щуп просто в этом зазоре болтался без сопротивления.
Не ты первый кто заметил эту "особенность" классического грм-особенно это касается классик где то с 2000г выпуска.
И в инете где то писали...
Вкратце-эффект затянутых клапанов (щуп не лезет) когда на самом деле зазор наоборот увеличен-результат "кривого" изготовления распредвалов и рокеров и отчасти далеко не самой удачной конструкции классического грм .
Выход-регулировать по индикаторной рейке или если есть опыт и чувствуешь зазор-руками,без щупа и индикаторов...