SPGEAR писал(а):уровень какой,на каких оборотах загарается?Сеточку маслоприемника смотрел?
думаю в ней дело, загорается на высоких ХХ, авто-карб.
слов нет, качество :-(Сергей 22 писал(а):Раз загорается СТОП, то значит горит лампа давления масла. Возможно забит маслоприемник. А может быть все серьезнее... Самое простое - неисправен датчик давления масла.
спасибо, сегодня все прошло, первый день после Турции dimon na 21093 писал(а):заедь на сервис, пусть прочистят или посмотрят клапан на маслонасосе. это не долго делается, а так может фильтр вырвать, заодно манометром померяют давление масла.
да уже двиг перебирали, какой там фильтр, у меня трос капота заклинило!!!!
тьфу, наtornado писал(а):загорается только на крутых виражах
масло прижимается центробежной силой к стенке, и уровень не достает до сетки.
tornado писал(а):Уровень масла гораздо ниже отметки минимума, но при этом выхлоп чистый, так куда оно девается??
двиг читый?LAINUX писал(а):По идее , если оборотв 500, то она может загорется, пред тем как глохнуть??
Читал, что хорший движок держит давление после остановки около 5 секунд, тобишь, завёл, секунд 20-30 поработал зажигание выключил и включил, горит лампа нет заряда, потом загорается нет давления масла... Вообще мне кажется не должна гореть на заведённом движке, но на старом давление поменьше может быть...