не набирает обороты 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не набирает обороты 2104 Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 02:57
уважаемые соседи!
прошу помочь разобраться!
у сестры 2104 и начала дёргаться при наборе оборотов.
поменял катушку и контактную группу и проблема пропала пока не проехали десять км.
машина на холостом работает и не глохнет а как начанаешь ехать она даёт перебои и дёргает так что мозги вытрести можно.
катушка почти горячая и искра на центральном проводе есть и временами проподает и опять есть. тахометр на холостом работает нормально,но стоит прибавить оборотов он на провалах падает.
перепробовал всё Sad только тахометр не отключал (и как приборку вскрыть не понял).
одним словом ХЕЛП!!!

#2:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 12:51
А может всё дело в хреновом бензине ИМХО....самое простое решение Smile
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 13:01
Начинаем с простого - с диагностики. Мы о каком зажигании и карбе вообще говорим? О контактном? И катушка горячая, и искрит нестабильно? Она жива? Конденсатор жив?
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 14:13
кондёр не проверял .
при вращении стартёром искра проподает периодически Sad

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 15:09
Или осел, или падишах... Самое простое - заменой катушки и кондера, проверкой контактов (то, что их заменили - не показатель, болтаться могут, например). Чуть сложнее - увидеть мультиметром, что деется.
#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 17:39
Как вариант, БСЗ поставить.
либо катушке либо трамблеру каюк уже а скорее и тому и тому , советую на БСЗ перейти.

#7:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 17:50
у меня дергалась машина после 3500тыщ об, проблемы была в недостаточном уровне бенза в поплавковой камере. бенз то поступал в жиклеры, то был ниже их уровня.
#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 18:17
мужики!
я жигульку знаю как свои 5ть пальцев Smile
кондёр можно отключить и она поедет без него.
трамблёр могу с закрытыми глазами перебрать. он впорядке.
вот думаю может тахометр ?
там всё в идеале не считая кондёра.

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 08:22
OFF писал(а):

мужики!
я жигульку знаю как свои 5ть пальцев Smile
кондёр можно отключить и она поедет без него.
трамблёр могу с закрытыми глазами перебрать. он впорядке.
вот думаю может тахометр ?
там всё в идеале не считая кондёра.


Без конденсатора поедет.
Вот только катушка грется не должна, если только на выходе не увеличен зазор разрята напряжения, тобишь крышка трамблера, свечи.

#10:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:05
ну сегодня разрулил всё!
проблема была в кондёре!
он коротил периодически и были пропуски зажигания.

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:21
OFF писал(а):

ну сегодня разрулил всё!
проблема была в кондёре!
он коротил периодически и были пропуски зажигания.


что значит коротил?
провод касался массы?
Сам крнденсатор либо накапливает заряд либо его отдает. Другого ему не дано.

#12:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:27
видимо дано если искра то есть,то нет Sad
у меня ещё на 21061 так электромагнитный клапан делал . карбюраторщик знакомый всю голову сломал пока его не поменяли после прозвонив увидели что он просто коротил Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU