После развала стало трудно крутить руль. Рейка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После развала стало трудно крутить руль. Рейка? Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 14:02
Не эксперт я по развально-реечным вопросам Confused Думаю, что могут быть варианты:
1. Развальщик убил рейку когда кувалдой стучал по закисшим болтам. Можно ли так убить рейку?
2. Неправильно поставлен кастер, сдвинутые назад стойки зажали рейку и ее стало трудно крутить. Можно ли в принципе зажать рейку кастером?

#2:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 15:13
1) Смотря как бить? и по каким болтам он бил чето непойму Shocked
#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 15:27
может изза кастора колёса вперёд ушли сильно? поэтому и рулицца хуже. А с помощью кувалды убить ИМХО нереально куда бы он не бил. вот другие части можно. любые кроме рейки.
Другое дело что он может быть подтягивал её во время схода-развала... Confused

#4:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 15:33
Serduk писал(а):

Другое дело что он может быть подтягивал её во время схода-развала...


+1

#5:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 16:23
dagwoolf писал(а):

1) Смотря как бить? и по каким болтам он бил чето непойму


По развальным болтам бил точно. Долго он их мучил. Гайки на тягах тоже закисшие были, но по ним кувалда не работала.

Serduk писал(а):

Другое дело что он может быть подтягивал её во время схода-развала...


Развальщик уверял, что рейку не крутил. Да и чтобы добраться до нее, надо адсорбер вытаскивать - закрывает он доступ. Адсорбер не снимался точно.

Serduk писал(а):

может изза кастора колёса вперёд ушли сильно? поэтому и рулицца хуже.


Есть у меня подозрение на это дело. Только на уход не вперед, а назад - у меня в багажнике был груз кило на 30, плюс полный бак. Хотел разгрузить, но развальщик сказал, что ерунда, не влияет.

Мне интересно, возможно ли в принципе зажать кастером рейку, что руль сложно крутится.
Мой приятель высказал предположение, что это невозможно, поскольку тяги крепятся к рейке через толстые резиновые уплотнители, допускающие изменение угла тяг относительно рейки. Но ведь это не шарниры, а просто резинки, и я не знаю, насколько большое изменение угла они допускают. Возможно ли, что неверный кастер выбрал весь запас по углу, и рейку зажало?

#6:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 16:36
Индеец писал(а):

Индеец


кастер это че обясни подругому Sad

#7:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 17:09
продольный наклон стойки http://autolenta.ru/uploads/pics/1_04.jpg
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 18:16
У меня как то тоже после развала руль туго крутился. Потом через пару дней нормально стало. При регулировке схождения крутят рулевые наконечники. Могут наклонить их. потом почему то рейку клинит чуток.
#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 18:35
После развала всегда руль становится тяжелее. Тем тяжелее, чем больше были сбиты настройки. Попробуйте выставить нулевой кастр, отрицательные сход и развал - руль будет крутиться мизинцем.
У самого так было, когда менял стойки все настройки сбились и всё вертелость на ура, а после развала стало туго. Зато руль информативней.

#10:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 18:36
Сергей 22 писал(а):

У меня как то тоже после развала руль туго крутился. Потом через пару дней нормально стало. При регулировке схождения крутят рулевые наконечники. Могут наклонить их. потом почему то рейку клинит чуток.


развальшик при регулеровке обязательно должен следить чтоб искоса небыло Very Happy

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 19:03
Наверняка немного поднятул и всё!
Со временем станет всё как было!

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 20:27
dagwoolf
Да вот делали криворукие какие то. Давно это было.

#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 14:59
Индеец
ВО! а рейке пофиг))


#14:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:05
Сергей 22 писал(а):

dagwoolf
Да вот делали криворукие какие то. Давно это было.


а они часто перикашиваются прото я к тому что добросовестный развальшик обязан за этим следить
dimm33 писал(а):

Индеец
ВО! а рейке пофиг))


это в какой диревне так снимают Smile Smile Smile Smile

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:08
dagwoolf писал(а):

это в какой диревне так снимают


сам ты Very Happy это после аварии
это я в тему про то что куда то там стучали

#16:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:14
нивабиду Very Happy тыб хоть подписал че после аварии ато я как увидел чуть неупал причем у (Индеец) чето там стучали Very Happy
#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:18
dagwoolf
ндааа, эт я подумал что все поймут))

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:14
вообщем автору не парить мозг,зажать тебе рейку никак не зажмут,а вот после восстановления заводских углов,руль крутится тяжелее,со временем становится легче.
#19:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:47
Вообщем покатался я эти несколько дней, и ВСЕ СТАЛО ХОРОШО. Руль крутится легко. Как здесь и предсказывалось Very Happy .
Благодаря вашим советам я не начал суетиться и не наломал дров 'Drinks or Beer'

Спасибо!

#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 02:40
Индеец писал(а):

Вообщем покатался я эти несколько дней, и ВСЕ СТАЛО ХОРОШО. Руль крутится легко. Как здесь и предсказывалось .
Благодаря вашим советам я не начал суетиться и не наломал дров ''

Спасибо!


будь здоров,с тебя пиво Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU