Serduk писал(а):про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
_________________
Да, вытягиваю, завожу, и сразу убираю и слежу чтобы обороты на 1400-1500 держались. Без подсоса глохнет. и на половину даже если вытащить, то заведется и сразу заглонет. (но без нажатий на педаль газа)
Надо бы при наличии времени просто отрегулировать пусковое. Отпишусь.$anek писал(а): Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100. Это нормально, или что то надо делать?
а может свечи просирает всего навсего. вообще когда даёшь машинке просраться, по трассе например проехать длительное время, хх всегда поднимается. тут и свечи прокаливает, и маслецо разгоняется, просирает мотор одним словомlismen писал(а):Прошу помощи - достало уже искать не могу понять в чем проблема.
Недавно заменил карб на новый. Все отрегулировал. Все ок работает, обороты в норме, расход уменьшися))
Но тут появились "но": утром на холодную с подсосом обороты взлетают почти до 3000 тыс. и явно подтраивает. Убираем подсос, обороты 1500-2000 - но все равно подтраивает. (чувствуется прям по кузову).На горячую (без подсоса) часто при трогании идет провал - приходится либо перегазовывать либо "вести" сцепление плавненько.
А также при сбосе газа обороты падают до 500 а потом встают на 900.
Вообщем то если второе неприятно, но не достает, то провал при трогании иногда выбешивает))
Какие варианты действий?
Если хочеццо сделать как надо -придётся напрячься слегка.
1. Выставляем пусковые зазоры. На полном подсосе воздушная заслонка приоткрыта на 3 мм, дроссельная 0.8. Свёрла удобно в качестве калибра пользовать.
2. Проверить топливные пары -особенно первичную камеру -как дела с чичтотой жиклёра и эмульсионной трубки. Первичная камера как раз работает стационарным обеспечителем режима малых нагрузок и переходов.
3. Ускорилка. Ориентация распылителей -было сказано -верно. Добавлю что носик втор камеры должен чётко попадать в сегмент щели под заслонкой. Кстати проверить наличие разрежения на вторичной камере на ХХ -там должен быть зазор. Закрываем рукой камеру -обороты резко падают -это нормально. Реакции нет -ненормально.
Разбираем камеру мембраны ускорилки и смотрим что с пружиной. Если витки наползают друг на друга -аккуратно растягиваем. Без фанатизма.
Проверяем отсутствие запаздывания начала открытия. Если заслонка пошла -а кулачок в небольшой фазе неподвижен -не айс это совсем.
Стоит с фонариком потупить на носик певой камеры. Если на ХХ оттуда капает изредка -носик в помойку.
Ну вот примерно так. Паулюс писал(а):Если витки наползают друг на друга -аккуратно растягиваем. Без фанатизма.
+ вкупе с этим проверить подружиненую куёвинку в мембране ускорилки, она должна срабатывать лишь при полном сжатии основной пружины, возвратной, никак не наоборот.lismen писал(а):Serduk писал(а):про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
_________________
Да, вытягиваю, завожу, и сразу убираю и слежу чтобы обороты на 1400-1500 держались. Без подсоса глохнет. и на половину даже если вытащить, то заведется и сразу заглонет. (но без нажатий на педаль газа)
Надо бы при наличии времени просто отрегулировать пусковое. Отпишусь.
Скорее всего пусковое у тебя отрегулировано нормально, т.к. я у себя отрегулировал 3мм и 0.8мм по мурзилке, и пусковое ведет себя так же как и у тебя - ИМХО все путем с ним, так и должно быть...Паулюс писал(а):Yad
Вам виднее сэр.
Я карбы на потоке делал и параметры -свои.
И всё калапуцало как надо
К сожалеию карбы на потоке не делал, а данные из мурзилки LcL писал(а):Не стал создавать новую тему.
В общем:
На горячем двигателе на невысоких обототах периодически (раз в 1 с) провалы в работе двигателя (падают обороты, как на холостых, так и при движении). Экономайзер при этом уходит влево (ближе к красной зоне). Авто "притормаживает" - дергается (при движении по двору, например). На несильно горячем (но прогретом) двигателе тоже заметно, но не так сильно.
Еще заметил, что по-тихоньку со временем падают обороты ХХ. Когда делал диагностику, попросил чуть по-выше поставить (сделали 850), чтобы салон не резонировал на ХХ
Недели через 2 заметил, что на ХХ обороты стали заметно ниже. Но двигатель не глохнет, если прогреть. Крайний раз как-раз был на диагностике, когда начал глохнуть двигатель на ХХ.
Почисти карб и отрегулируй... Yad писал(а):
Почисти карб и отрегулируй...
В том-то и дело, что хватает недели на 2 всего...Евгений Канивец писал(а):А я когда на улице температура более 20 вообще подсосом не пользуюсь. Да, кстати, с его применением и у меня есть проблема: после того,как вымыл недавно двиг,он перстал отбиваться до конца- кулиску на карбюраторе перетягивает, а когда отпускаешь болт- есть вероятность того, что она вообще открутится при работающем двиге. Как победить?
Спили немного напильником то место куда вворачивается болт крепящий кулису.