Плавают обороты ХХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты ХХ. Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 23:35
По БК обороты плавают от 740 до 860. Что это может быть?
Ошибок по БК нет.

Дополнение: когда включаю нагрузку - фары например или карсон включается, то чётко слышно как обороты ХХ гдето на пол-секунды проваливаются-опускаются... Это что-то с напряжением сети?

Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (15 Июня 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 23:38
Все что угодно(свечи, в.в. провода,ДУ,форсунка), но ИМХО ниче страшного.
#3:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 23:41
Смотря как плавают: стрелка прыгает постоянно или после выключения передачи может 740, а на след светофоре 860?
А вообще можно почистить ДУ и большая часть прооблем пройдет)
Проверил лично, вчера все прочистил, потратил 2 часа времени и теперь все отлично работает. А до этого у меня и обороты плавали и зависали и дросельная заслонка до конца не закрывалась(БК показывал 1Confused.
В общем - удачи)

#4:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 00:42
Anton_K писал(а):

Смотря как плавают: стрелка прыгает постоянно или после выключения передачи может 740, а на след светофоре 860?


Стрелка вообще не двигается - показывает ровно 800, а по БК значения быстро меняются от 740 до 860.

Завтра почитаю про этот ДУ(дросельный узел как я понимаю?) и как его чистить.

#5:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 00:43
Mike_Bocharov писал(а):

Стрелка вообще не двигается - показывает ровно 800, а по БК значения быстро меняются от 740 до 860.


Тогда предлагаю забить и не лезть в налаженный и работающий механизм. Very Happy

#6:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 02:14
купи очиститель карбюраторов и прокладку ДЗ,
сними его и помой все каналы +ДЛДЗ+ДХХ,
ставь на место и смотрим результаты :cool:

#7:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 12:58
Дополнение: когда включаю нагрузку - фары например или карсон включается, то чётко слышно как обороты ХХ гдето на пол-секунды проваливаются-опускаются... Это что-то с напряжением сети?
#8:  Автор: LazymikeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 14:22
Mike_Bocharov У меня похожая проблема...помыл ДУ, не помогло...обороты как плавали так и плавают, от 760 до 840. Когда в пробке карлсон включается, обороты у меня могут проседать до 680, как я понимаю на работу карлсона берется напряжение из бортовой сети(как то коряво я выразился Smile ) , и генератор своей работой влияет на обороты двигателя.
#9:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:08
а если с аккума провод на кузов поставить пожирнее ?
там у нас вроде хиленький стоит ?

#10:  Автор: alex555Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 21:58
Здравствуйте. Советую не лазить ни куда,если стрелка тахометра стоит на месте.Бортовой компьютер считывает информацию через определённый промежуток времени,поэтому и получается разброс в показаниях. У меня тоже самое и у друзей моих тоже,а вот если на приборной панели тахометр гуляет ,то надо смотреть.
А когда включаеш нагрузку идёт падение напряжения,так и должно быть.Попробуй включи эл. чайник и посмьтри на свет,и увидиш как моргнёт свет.Так что не парь себе мозги всё у тебя нормалёк. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU