Расход топлива при торможении двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Расход топлива при торможении двигателем Автор: FilosofОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 17:28
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, как изменится расход топлива при торможении двигателем.
#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:15
расход топлива равен 0 при торможении двигателем, однако при определенных условиях. Впрочем давно - года полтора назад была тема об этом деле.
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:15
при торможении двигателем расход равен нулю... 8-)
мосг отключает форсунки....если интересны тонкости, то здесь мноооого написано про это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120456

#4:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:06
У меня показывает 0, если на нейтралке то 1,5-2,2л гдето так
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:11
Расход нулевой при торможении двигателем Smile
#6:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:31
FUZZ 2115 писал(а):

Расход нулевой при торможении двигателем


А если это карбюратор без ЭПХХ?

#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 19:37
DmitryO70 писал(а):

А если это карбюратор без ЭПХХ?



тогда расход зависит от оборотов двигателя и настроек системы холостого хода карбюратора. приблизительно можно считать его линейно зависящим от оборотов.

#8:  Автор: FilosofОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:01
Спасибо ребята, за ваши ответы. Вношу небольшое уточненние меня интресует расход на инжекторном двигателе. Surprised
#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:21
Filosof писал(а):

Спасибо ребята, за ваши ответы. Вношу небольшое уточненние меня интресует расход на инжекторном двигателе. Surprised


0

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:31
gallrad писал(а):

а до каких оборотов показывает 0? выше хх , до хх или до полной остановки

на разных передачах поразному Very Happy но между 1.5 и 2тыщами.потом задействуется принудительный ХХ через РХХ.при езде накатом взависимости от скорости держатся обороты ПХХ или больше,расход порядка 2-2.5л\ч

#11:  Автор: FilosofОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 19:44
А вот интересно, а как-нибудь можно перевести л/ч в л/км. Ведь при езде накатом я же еду, бежит километраж, а расход в л/ч?
#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 17:28
ну например у тебя расход 1 л.ч. (на хх) при езде с горочки.
Скорость 50км\ч , соответственно твой расход будет равен 2 л на 100км

#13:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 15:26
gallrad писал(а):

а до каких оборотов показывает 0? выше хх , до хх или до полной остановки



0 показывает до 20 км/ч, потом включается принудительный хх. У меня так.

#14:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:11
все ЭБУ отключают форсунки?
#15:  Автор: FilosofОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:18
думаю что все. В этом и состоит прелесть инжекторного управления двигателем. Можно по БК посмотреть
#16:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 13:10
Filosof
Такое ощущение, что Вы выезжая на дорогу, только и делаете, что тормозите двигателем. Вот зимой это другое дело

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:41
olegg_177 писал(а):

что Вы выезжая на дорогу, только и делаете, что тормозите двигателем

именно Very Happy передние колодки поменял вместе с дисками на 44тыщах,стёр тока наполовину иль чуть больше 8)

#18:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 10:47
У меня BOSH 7.9.7. При торможении двигателем Multitronic показывает расход топлива 2,2-2,4. А при езде накатом: 0.9-1.2. Получается такое двойственное ощущение - умом понимаешь, что форсунки отключены и расход топлива нулевой на передаче, но глядя на БК, есть желание ехать на нейтралке.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 10:58
Павел-II писал(а):

При торможении двигателем Multitronic показывает расход топлива 2,2-2,4.

зависит от передачи и оборотов.

#20:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 19:03
rg-45 писал(а):

зависит от передачи и оборотов.


Передача обычно 4-я или 5-я. Скорость от 40 и выше. А показания БК всегда в этих пределах. Чуть больше или меньше. А что, у кого-то реально Multitronic показывает ноль в строке мгновенного расхода топлива? Есть такие?

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 19:25
Павел-II писал(а):

Есть такие


Есть. 8-)
rg-45 писал(а):

зависит от передачи и оборотов.


+1

#22:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 19:32
Rover_61reg писал(а):

Павел-II писал(а):

Есть такие


Есть. 8-)
rg-45 писал(а):

зависит от передачи и оборотов.


+1


Это чудо. Христос говорил: "Ищите, да найдете". Бум думать.

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:05
Павел-II писал(а):

Ищите, да найдете". Бум думать.


Пророк Smile Smile Smile
У вас ВОШеводов опрос ЭБУ намного медленнее. Бедный БК+его инерционность не успевает показать нулевой расход. За время пока связка БК+ЭБУ тормозит, машинка переходит в режим принудительного ХХ.
Это ни в коем случае не означает, что ВОШ плохой ЭБУ, он такой, какой он есть :cool:

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 19:22
yurec писал(а):

0 показывает до 20 км/ч, потом включается принудительный хх. У меня так.


Смотря на какой передаче движком тормозить.

#25:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 21:55
Мне ответили так:
"Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. Существенно расход топлива повышается при оборотах свыше 3000. В гору лучше ехать, естественно, на повышенных оборотах. Что же касается отсечки подачи топлива при торможении двигателем, то впрыск топлива прекращается в начале торможения и потом при снижении оборотов до 1500 опять топливо начинает поступать, чтобы двигатель не заглох. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович"


Полный ответ здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181071&start=180




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU