Макс675 писал(а):Добрый день!Понимаю этот вопрос обсуждался не раз но всё таки кто и как установил прогрессивную пружину с переменным шагом узкими витками вниз или вверх?
Частыми витками вниз!!!
http://fobos-avto.ru/info/article.php?id=spring_installМакс675 писал(а):Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:
На Eibach pro-kit и H&R Comfort задние пружины идут мелкими витками вверх (судя по положению надписей). (Можно поискать картинки в инете) Передние без переменных витков. Но слышал что передние с переменными витками как раз мелкими витками вниз ставят ГАВ писал(а):пока есть. скоро не будут
Ааа. Ну поэтому и брызговиками не чиркаешь. 8-)
Амортик просто в отбойник упирается, и не дает жопе просесть дальше, а она за счет проставок высоко находится и не дает брызговикам чиркануть асвальт.Kirill111 писал(а):А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен?
Я с физикой не особо дружен, но знаю что при статической нагрузке пофиг как ставить, а вот при динамической (на авто) - разница есть. У пружины с переменными витками центр масс смещён в сторону частых витков и в динамике в зависимости от положения пружины эффект будет немного разный. В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.622 писал(а):В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.
на 10-х Эйбах частые витки есть и вверху и внизу, если не ошибаюсь !Lnur писал(а):622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Kirill111 писал(а):!Lnur писал(а):622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально.
Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм !Lnur писал(а):Kirill111 писал(а):!Lnur писал(а):622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально.
Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм
Отсыпь