Установка прогрессивной пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка прогрессивной пружины Автор: Макс675 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:53
Добрый день!Понимаю этот вопрос обсуждался не раз но всё таки кто и как установил прогрессивную пружину с переменным шагом узкими витками вниз или вверх?
#2:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:10
вверх
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 20:00
пофиг, ибо ниачём эти ветки Smile
#4: Re: Установка прогрессивной пружины Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 22:12
Макс675 писал(а):

Добрый день!Понимаю этот вопрос обсуждался не раз но всё таки кто и как установил прогрессивную пружину с переменным шагом узкими витками вниз или вверх?


Частыми витками вниз!!!
http://fobos-avto.ru/info/article.php?id=spring_install

#5:  Автор: Макс675 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 22:18
Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:

#6:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 22:21
Вот это мне нравится.. Very Happy
Первое сообщение - вверх, второе - пофиг, третье - вниз! Люблю я этот форум! 8-)

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 22:48
Servikt
вот оно и получается, что пофиг.. Smile

#8:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:03
мое ИМХО. вверх в виду того что у меня "караван-сарай" т.е. ненагруженная авто - и на кочках работает нижняя менее упругая часть. при нагрузке "подключается" верхняя. покрайней мере так стоит уже больше года и все гуд. а ввиду того что вожу периодически с родника водичку в среднем от 150 литров и более, если со штатными пружинами я начинал чиркать по всему чего возможно на кочках(волнах) дороги просаживался. То сейчас явно после нагрузки хвататет жесткости чтобы не дать авто просесть так низко. А на не нагруженной авто осталась мякость подвески. для меня комфорт важен. Да и еще. у меня шумка сделана а это доп нагрузка ко всему. и положено много. гдето уже писал.

Согласен и с теми кто утверждает что ставить надо вниз. В моем понятии это хорошо для более лучшей отработки трассы колесами в особенности с газом (жуудкая табуретка - не мое). Но я что то последнее время перестал носиться, видать старею Smile

#9:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:14
ГАВ
Какие пружины стоят?

#10:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:55
Макс675 писал(а):

Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:

На Eibach pro-kit и H&R Comfort задние пружины идут мелкими витками вверх (судя по положению надписей). (Можно поискать картинки в инете) Передние без переменных витков. Но слышал что передние с переменными витками как раз мелкими витками вниз ставят Smile

#11:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:48
фобос.
честно говоря купил из-за их невеликой цены. И слава производителю ведут себя достойно, выдерживая мои издевательства.
У меня стоят пружинки задние. передние стоковые пока себя ведут тоже достойно. вот на днях сменю амортизаторы и сопутствующие детали и буду надеятся что еще покатаюсь в комфорте, чего и вам желаю

#12:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 03:00
ФОБОС, переменный шаг, и по 150 литров воды возишь? и при этом брызговиками не чиркаешь??? Проставки есть?
#13:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:07
стояли год асоми частыми вверх, щас перевернул частыми вниз, на случай если бы при жып получился зарезать. разницы 0.
#14:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:17
пока есть. скоро не будут
#15:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:17
отчетец будет позже после всесторонних издевательств
#16:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:59
ГАВ писал(а):

пока есть. скоро не будут


Ааа. Ну поэтому и брызговиками не чиркаешь. 8-)
Амортик просто в отбойник упирается, и не дает жопе просесть дальше, а она за счет проставок высоко находится и не дает брызговикам чиркануть асвальт.

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:03
А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен? Very Happy
#18:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:18
то что не упирается это сто пудово. там бы чувствовалось. Вобщем проверить не долго осталось. скоро амортизаторы привезут в КЭМП (есть только один) поставлю и проверю. благо за водичкой пора ехать.

А количество тоже одинаково? Smile

#19:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:11
Kirill111 писал(а):

А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен? Very Happy

Я с физикой не особо дружен, но знаю что при статической нагрузке пофиг как ставить, а вот при динамической (на авто) - разница есть. У пружины с переменными витками центр масс смещён в сторону частых витков и в динамике в зависимости от положения пружины эффект будет немного разный. В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:41
622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
#21:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:51
622 писал(а):

В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.


на 10-х Эйбах частые витки есть и вверху и внизу, если не ошибаюсь Wink

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:23
!Lnur писал(а):

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?

Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:44
Kirill111 писал(а):

!Lnur писал(а):

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?

Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy


Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile

#24:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:48
Слушайте...

А колхоз ли будет, если сзади будет переменный виток, а спереди сток? 8-)

Всмысле на управляемости это скажется? И вобще, что об этом можете сказать?

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:01
!Lnur писал(а):

Kirill111 писал(а):

!Lnur писал(а):

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?

Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy


Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile

Отсыпь Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU