Замена пола ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена пола ВАЗ 21099 Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:20
Требуется заменить пол.
Машина 98 года.
вот фото:
http://photofile.ru/users/lnmax/135095980/

Оценена процедура в 17 тыщ руб + железяки.

Собственно может где есть подешевле?
Или купить таки сварку, но не нашел инфы про сварочные аппараты, нужен видимо полуавтомат с газом. Но какой покупать что б не дорогой особо, да и справился с этой задачей не понятно.

#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:25
Полуавтомат стоит от 10000 руб. Ну и балон к нему с углекислотой (пустой 5800 и заправить)+ редуктор и шланг.....
#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:32
ДА!!!! За машиной ты совсем не смотрел.....
#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 23:32
lnmax
lnmax писал(а):
Оценена процедура в 17 тыщ руб + железяки.

Т.е. ты рещил сам сделать?
lnmax писал(а):
Собственно может где есть подешевле?

Где-то может и есть, а если это где-то за 8000 км от тебя поедешь? Написал бы хоть откуда ты!
lnmax писал(а):
Или купить таки сварку

Это ты себе вопрос задай! Есть желание? тогда вперед!
Я лично понятия не имею что это за полу-автомат! Походу электро сварка?
По мне лучше всего варить автогеном (карбит+кислород), т.к. полюбому что-то подгибать придется, а ты попробуй подогни не разогретый метал как надо.
Так что если опыта сварных работ нет то лучше не лезть.
НО ЭТО СТРОГО МОЁ МНЕНИЕ!!!!

#5:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 06:51
И это под замену? обработать мовилем или еще чем, и можно ездить... если конечно где сквозных нету, тогда просто вставышь....
вывод: днище еще живое

#6:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:27
Юни NezZzco
Ага! А там где дырки у него сквозные пускай доски положит и покрасит их половой краской! Smile Smile Smile Smile

#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:06
Всё надо взвесить. При отсутствии опыта это (а у тебя там работы не мало)
может растянуться надолго. И есть ли к чему приваривать ремвставки?
Возможно придётся докупать листовое железо, чтобы где-то что-то
наростить. Особо сложная подгонка в углах (если придётся там что-то
наращивать). Сгнившие внизу стойки - тоже дополнительная проблема (не
знаю как на твоей машине).

Полуавтомат+болгарка+тонкое зубило (стамеска) = лучший вариант, но
нужен ли он будет потом? Или можно купить (даже БУ) и потом продать.

17 тыр? Не знаю нормально это или нет?, смотря как сделают. И лишь бы
в процессе ремонта сумма не стала возрастать за "непредвиденное".

Решай сам.

#8:  Автор: wingОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 23:39
Автор, по всей видимости не сварщик, т.что не стоит самому делать, сам потом плеваться будешь.
А что присутствовало в оглашенном списке железа?
Понятно, что корыто, а что с порогами?

Я недавно гонял свою на переварку, в какой-то теме отписывался:
задние корыта, соединители порогов, все поперечины, пара ремвставок на тоннель, площадки под крабы, селедки и пара ремвставок на брызговики+диски для болгарки+растворитель+мастика - 10 килорублей.

ЗЫ И правда, заполни профиль, а то непонятно откуда ты.

#9:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 23:43
Confused это каг так можно!? за 10 лет.....ппц...
#10:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:10
Еще как можно! Наверно автор недосмотрел при покупке либо купил на что хватило. У меня второй вариант. Пару недель назад гонял варить - 2 корыта и с каждой стороны: пороги, усилители, соединители, поддомкратники, латки на тоннель и чутка по мелочи. Всего 7 тыр работа + 1.5 тыр железо. Ну и потом грунт, мастика, краска - еще 1 тыр.
#11:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:27
Алексей Тульский
Цитата:
Я никогда не думаю. Я делаю.

мля, лучше б подумал....=)
по теме: я просто со своим до переварки сравнил, у меня реально сквозные были, здесь же, на фото, я их не увидел, значит целое, а если целое, то нафиг варить ваще, обработать и ездить

#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:54
автор, выложи фото снизу, что спереди в уголках, что с поддомкратниками?
#13:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:18
купи полуавтомат, балон можно где нить на производстве спросить(купить у работяг) болгарка дома пригодиться всегда, зубило из рессоры сделать(например от волги, УАЗа) инамарошный капот на железо взять (лучше нашего листового) если варить не умеешь, то научишься(на полуавтомате очень легко) ну еще понадобиться крокодилы (зажимы)
пороги сами по себе рублей 150 стоят за штуку

#14:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:20
+ сварочная маска
#15:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:03
Чувак, я пошел по твеому принципу когда менял пороги + частично латал днище. на фотках видно что полностью тебе переваритьва его не нужно , лостаточно ремвставки сделать. ты должен правильно оценить силы и возможности, например почитать литературу, людей посрпашивать что да как, плюс наличие гаража и электричества в нем, плюс то что за газом надо будет куда то ехать ( и на чем то ) если он вдруг кончится, плюс то что с первого раза пез*** то не получсится, и еще кучу кучу всего.....так что думаю если у тебя душа к этому не лежит, не заморачивайся. отдай денег тебе сделают.НО денег надо отдавать хорошим людям которым лдоверяешь, если в первй попавшийся сервис сунуться сделают на отъе*ись.
#16:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 03:14
Алексей Тульский писал(а):
ДА!!!! За машиной ты совсем не смотрел.....

Ну не следил не я, машину я купил в таком вот состоянии, может конечно и дорого за такое. Но старой я уже не мог ездить а это лучшее из худших за такие деньги. У меня бы до такого не дошло.

G-Unit писал(а):
Т.е. ты рещил сам сделать?
Где-то может и есть, а если это где-то за 8000 км от тебя поедешь? Написал бы хоть откуда ты!


Да решил сам. 17 тыш лучше сварку куплю, полезная вечь.
За 8000 км не поеду:). Я езжу часто маршрутом Тверь - Москва -Протвино (юг московской области). Собственно там я и обитаю, то там то здесь. Smile

Если кто не заметил на фото днише там еще живое но сквозных отверстий и дырищ хватает, больше всего напрягают крепление передних сидений, как бы попой не затормозить. но вроде еще крепкое.

Пороги с наружи (накладки) не намека, что там в нутри сложно сказать, под домкратники все целые. в одном месте соединитель пол-порог имеет маленькую дырку.

17 тыщ это только за пол + возможно еще за пороги 8 тыщ за обе стороны.

По всей видимости гнить начала из салона, потому- что и прогнило только те места где вода остается, на фото видно как только начинается возвышение металла сразу все ок.

#17:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:07
Вощем решено взять http://www.svarbi.ru/chprod/354/ такой вот полуавтомат. + балон на 40 литров ну и редуктор само мобой.

Пока не научусь варить как следует, обойдусь рем вставками. а там видно будет.

Сварочник полезная штука в хозяйстве, имееется гараж со всеми делами.
+ еще думаю компрессор купить, после сварки обработаю антикором Рун стоп.

Нет где-нибуть картинки с частями из которых состоит вообще кузов 99тки???

Последний раз редактировалось: lnmax (20 Июня 2008 13:13), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:10
lnmax
lnmax писал(а):
балон на 40 литров

кислорода как я понимаю?!?
lnmax писал(а):
еще думаю компрессор купить, после сварки обработаю антикором Рун стоп.

так нафиг тебе он, балон с кислородом ничем не хуже= редуктором давление выставил пульвиризатор подключил и вперед!

#19:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:03
Зачем с кислородом, сварка идет в среде СО2
#20:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 11:35
Вся машина разобрана, двигло едет на расточку.
Пол под замену однозначно, там где ноги все очень печально.
Но сгнила как-то интересно, усилители пола были пролиты чем-то вязким, поэтому они целы, стоики целы, пороги еще до конца не просмотрел, но то что видел все целое.

Вообщем сгнил пол + в соединителе пол-порог справа дырка, но она механического происхождения, но там ржавчина есть. + пятна в треугольниках поддамкратников.

Буду надеятся пороги все целые.)
Фото будет позже. Если представляет интерес конечно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU