БК на 2105 евро3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БК на 2105 евро3 Автор: gelezykaОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 01:32
всем привет хочу купить бк престиж55 на свою машину
подскажите кто знает где посмотреть какой контроллер
у меня стоит я так понимаю он находится под бардачком
только снизу не видно какой именно

и если кто ставил данный прибор на такую машину
всели функции работают а именно мотор-тест интересует
заранее спасибо!

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:37
gelezyka писал(а):

всем привет хочу купить бк престиж55 на свою машину
подскажите кто знает где посмотреть какой контроллер
у меня стоит я так понимаю он находится под бардачком
только снизу не видно какой именно



смотреть именно там, если не видно то на диагностику тебе все там расскажут...

gelezyka писал(а):

и если кто ставил данный прибор на такую машину
всели функции работают а именно мотор-тест интересует
заранее спасибо!



про БК у меня показывает все и все работает, модель чуть другая "Престиж-V10 Euro" и машина евро 2 (но сути дела не меняет, скорее всего различаются только корпусами и ПО хотя, могу и ошибаться), (заполни профиль), если собираешся заказывать у производителя то сразу укажи что за мозги, если в магазине то тоже желательно уточнить потдержку твоего ЭБУ....

http://www.microline.ru/prestige_v55.php тут есть полное описание потдерживаемых ЭБУ, так что отсалось определить какой тип ЭБУ у тебя....

#3:  Автор: gelezykaОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:28
спасибо
это http://www.microline.ru/prestige_v55.php я читал
смущает то что общий список подходящих эбу и
тех что поддерживают мотор-тест отличается
буду выяснять чего у меня установлено

#4:  Автор: gelezykaОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 17:50
ну вот сегодня купил
результат такой и работает и нет эбу определился правилно
но вот такое дело температуру ож сначала показал 250гр
после выключения и включения зажигания стало наоборот -250
и обороты хх нереальные несколько десятков тысяч
при вкючении панорамы с параметрами температура,обороты
показывает более реальную температуру но она по мере прогрева
уменьшается обороты вобще не кажет
в инструкции написано про то чтобы брать информацию сдатчика топлива необходимо подсоеденить провок к разьему х1 ноэто только
если есть такое желание(мне не надо)
и еще про то что при отсутствии иммобилизатора необходимо поставить перемычку на его разьеме(честно скажу я не ставил так как хрен знает где этот разьем)
возможно все глюки изза этой перемычки??????
подскажите чайнику где находится эта колодка иммобилизатора
заранее большое спасибо!!!
если кто из нижнего новгорода шлите смс на номер 89200123695 я перезвоню чтобы подробнее узнать

#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 18:29
gelezyka
А ты уверен, что БК не бракованный? Отнеси продавцу - пусть разбирается.

#6:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 20:22
Doc Brown писал(а):

gelezyka
А ты уверен, что БК не бракованный? Отнеси продавцу - пусть разбирается.


Или неправильный монтаж? Мой БК начал работать сразу и правильно, единственно сначала пугал расход, но после настройки всё стало нормально. Мозги Я. 7.2, БК - Престиж 12V10 ( http://www.microline.ru/prestige_v10.php ). Судя по всему это одна из предыдущих версий Престиж V55.

#7:  Автор: gelezykaОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 22:13
само собой что вариантов два либо неисправный либо я подключил неправильно
поэтому и спрашиваю нужно ставить эту перемычку или нет

#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:36
gelezyka писал(а):

ну вот сегодня купил
результат такой и работает и нет эбу определился правилно
но вот такое дело температуру ож сначала показал 250гр
после выключения и включения зажигания стало наоборот -250
и обороты хх нереальные несколько десятков тысяч
при вкючении панорамы с параметрами температура,обороты
показывает более реальную температуру но она по мере прогрева
уменьшается обороты вобще не кажет
в инструкции написано про то чтобы брать информацию сдатчика топлива необходимо подсоеденить провок к разьему х1 ноэто только
если есть такое желание(мне не надо)
и еще про то что при отсутствии иммобилизатора необходимо поставить перемычку на его разьеме(честно скажу я не ставил так как хрен знает где этот разьем)
возможно все глюки изза этой перемычки??????
подскажите чайнику где находится эта колодка иммобилизатора
заранее большое спасибо!!!
если кто из нижнего новгорода шлите смс на номер 89200123695 я перезвоню чтобы подробнее узнать



в общем это нормально для бк который не понимает твой ЭБУ Very Happy , я с таким столкнулся когда получил свой по почте, ЭБУ распознает а информацию показывает не правильно, я отправлял на перешивку, причем не один раз Smile, блин работа с клиентами у них не очень хорошо налаженна, после нескольких пересылок туда сюда я на конец получил то что хотел, и он у меня все начал показывать правильно...... лучше всего напиши им в форум или тех потдержку они тебе точно скажут что делать.....

#9:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:46
gelezyka писал(а):

возможно все глюки изза этой перемычки??????



я не уверен на счет авто с евро 3, но на евро 2 точно этого нет, и перемычка соотвественно не нужна, думается если бы было дело в перемычке то он бы вообще ни какой информации не показывал......

з.ы. заполни на конец таки профиль Smile

#10:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 16:42
Нету на классике никаких иммобилизаторов и перемычек, не парься Very Happy . Возможно, комп не понимает твой контроллер М73 (евро-3). В инструкции он упомянут?
#11:  Автор: gelezykaОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 16:53
Sergius71 писал(а):

Нету на классике никаких иммобилизаторов и перемычек, не парься Very Happy . Возможно, комп не понимает твой контроллер М73 (евро-3). В инструкции он упомянут?



я тоже так подумал насчет перемычек
наконецто удалось зарегится на их сайте
сказали что необходима прошивка минимум 10.3 а у меня 10.2
как все утрясется обязатель но отпишусь чтоб другие не парились

#12:  Автор: gelezykaОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 16:56
кстати у меня никак ни м73
а вероятнее всего http://www.postavto.ru/product_8239.html
так как на контроллере написано тоже самое только модель двигла
отличается

#13:  Автор: Сергей29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 23:29
Надо было брать Multitronics V14!!! Работает на ура!!! Я весь в восторге!
#14:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 09:17
Всем Привет! Слушайте, может, подскажите мне про мой комп. У меня Multitronics VG1031GPL и так вроде отображает информацию нормально, но есть проблема. То есть завожусь, он включается еще секунда – две и начинает показывать инфу, но как только я погоняю и прогрею движку, ну, т.е. вырубаю я движку при включенном вентиляторе и не дав ему остынуть, завожу, включается вентилятор и комп продолжает спать. А вот скажим если вентилятор не включается при включении зажигания, ну, т.е. движок успел остыть, то нормуль, включаешь зажигание и комп начинает отображать инфу.
Что это за нафик такой. Это как мой комп зависит от вентилятора на радиаторе Smile

#15:  Автор: gelezykaОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:51
ну вот все и утряслось!
поехал к ним в офис обновил прошивку была 10.2 поставили 10.6
все заработало в меню поротокол обмена данными появился пункт
OBD II evro3 и все заработало
никаких перемычек не ставил
для тех кто не из нижнего новгорода при покупке обращайте внимание
на прошивку (если покупаете в магазине)
если через интернет на их сайте то поидее должны присылать с новой
всем спасибо за помощ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU