Про воду в салоне, и как я делал шумку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про воду в салоне, и как я делал шумку. Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:52
Всем привет.
Началось это после дождика, во вторник, не в четверг.
Весь день был сильный дождь, вечером садясь в машину обнаружил в резиновом коврике пассажира воду. Стал вычислять от куда она могла накапать и методом «сунул руку - сухо, ага значит не здесь» вычислил что вода капала из жгута проводов идущих в салон от ЭБУ. Горе конструктора придумали нам владельцам вазов еще одну засаду, расположили сливное отверстие из подкапотного пространства, прям над отверстием, где проходит жгут проводов идущий в салон авто. Вот это место, видно что черная резинка расположена прям над отверстием изоленты конечно там нет.

Впереди светили 4-е дня выходных, и мной было принято решение, если уж вскрывать полы, то и шумку сделать за одно.
Прикупив:
1) 5 листов СТП М2 по 230 рублей лист
2) Изолон (вроде так он называется, губка с двух сторон обклеена фольгой) размера-ми 1,2м*0,7м*10мм на сумму 144 руб
3) Сплен 1,2м*1,5м*5мм на сумму 150 руб
4) 4 листа «Герметик Викар С ЛТ» - самоклеющийся листовой материал состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе вспененного полиэтилена со светоотра-жающим покрытием марки фольга. Производитель местный г. Казань. На сумму 260 руб за лист. Фото прилагаю.

5) И по мелочи рублей на 200.

В субботу приехав в сад в 12 часов дня принялся за работу, почитав мурзилку как снима-ются кресла, начал снимать. Тут чуть не сделал ошибку, в мурзилке написано « сдвиньте кресло максимально вперед, и отверткой выньте торсионы», я сдвигаю кресло вперед и торсионов не видно ни хрена, они остаются под сидением!!! А сдвигаешь кресло назад торсионы все наружу и делай с ними что хочешь. Ну думаю купил дешевую подделку (мурзилку брал на рынке черно-белую, только эл. схема цветная и то вклеяна верх нога-ми), даже перепечатать нормально не могут. Потом почесав свой затылок и вспомнив, как на форуме один писал, что чуть глаз себе не выбил этими торсионами, решил все таки сделать по книжке. На сколько же я был рад такому быстрому и легкому снятию, мурзилка вещь. Скинув кресла, и подняв ковролин, был ошарашен увиденным, вся штатная шумка была мокрая, и стоял ужасный запах. Мой Вам совет исправляйте, кто как сможет этот ляп (см. выше) горе конструкторов Ваза, или гнившей шумке вам не избежать.
После того, как кресла были сняты, вся шумка была вывешена на забор и сохла.

Открыв капот стал думать как сделать так, что бы вода не поступала в салон. Первое что сделал, это перемотал гофру изолентой, вода поступала в салон именно по гофре, гофра разрезана и из нее получается отличный желоб. Далее в штатную резинку (та что находится в под-капотном пространстве) была вставлена гофра от канализации (купил ее за 36 руб.), и стя-нул хомутом. Вот фото,

получилось неплохо, главное что вода теперь не течет в двига-тель, а по гофре сразу на асфальт. Позднее был обнаружен минус этой конструкции – в процессе езды труба работает как свисток, но это исправляется если на другой конец по-ставить штатную резиновую втулку (та что в подкапотном пространстве) со сплющенным концом.
Начал с оклейки потолка СТП, трудностей не заметил, помню только что было очень жар-ко, на оклейку ушло 1,5 часа. Забыл только сделать в СТП отверстия под крепление пла-фона и отверстия для козырьков, что было исправлено при установке потолка.

Потом оклеил арки и всю доступную часть моторного отсека, тут геморроя побольше но не сказать что очень сложно.


Теперь взялся за «Герметик Викар С ЛТ», работать с ним понравилось. Если греть феном то можно добиться полного прилегания во всех сложно профильных местах. Заметен один минус, пока машинка стояла на солнце то края которые находились под напряжением (были загнуты) отклеились. Получилось, что каучуковая основа осталась на кузове, а вспененный полиэтилен отклеился. Этим материалом был полностью оклеен пол.

Потолок который был вынут через багажник, вынимается кстати очень даже легко и ни какие края не ломаются. К нему приклеил спелен 5 мм.

Пока сплен под грузом приклеи-вался к потолку, сделал лекала из газеты, что бы оклеить капот изолоном 10 мм. Занятие геморройное но точность до 1 мм и ровность радиусов здесь по моему не нужна. Штатную шумку снял по правилу сила есть ума не надо, снять ее нормально не получилось уж очень крепкие там клипсы и явно одноразовые, так что пришлось ее рвать в местах креп-ления клипс. Вырезанный по лекалам изолон клеил на двусторонний скотч, очень понра-вился такой метод, просто и быстро. И у становил штатную шумку на место, с помощью квадратных клипс с отверстием под саморез, вставлял их в продольные отверстия в ребрах капота.

Собирать салон сложнее чем разбирать, а потолок устанавливать одному это героизм!!! При установке потолка хотелось устранить его провисшую заднюю часть, прикрепив пла-фон и передние боковые ручки потолок висит нормально, не провисает. Я уж было обра-довался, случилось чудо, а нет. При креплении задних ручек + 3-х клипс потолок опять провис, придется в эти выходные купить шприц и сделать машинке уколы.
С установкой кресел помучится пришлось, так как всю штатную шумку оставил + Герме-тик Викар С ЛТ, а он толщиной 10 мм, длин болтов стало не хватать приходилось давить кресло и параллельно закручивать болты. Вот вроде бы и все, ах да убрал нахер пластмас-совые патрубки вентиляции, те что под креслом находились. Эффекта от них нет нифига, все равно выходное отверстие закрыто резиновым ковриком. Зато теперь получается что из центральной трубы вентиляции воздух будет дуть под кресла, так как у меня нет жо-погрейки может машинка согреет.

Теперь точно все, по времени ушло в субботу с 12 до 19. и в воскресенье с 11 до 21. Пере-рывов почти не делал, только покушал и за работу. Результатом остался доволен, потолок на стук дождя пока проверить не удалось, отверстие на попадание воды в салон тоже.

#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:32
Я мучался неделю..
#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:46
Заклеивать проводку шумкой по-моему не совсем правильно...
#4:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:48
Kolpak молодца, я так понял ты виброй только арки заклеивал? Я думаю на пол проклеить виброй по максимуму и положить 4 мм изолон, чтобы облегчить сборку, да и клеится он поприятнее чем 8мм, лугче принимает форму. Еще вопрос, можно ли делать салон по частям? Т.е. багажник-задние арки, пол вплоть до передних сидений, а затем отдельно делать под передними сидениями и дальше?
#5:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:50
Молодец. :cool:
#6:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:16
Xpert писал(а):

Заклеивать проводку шумкой по-моему не совсем правильно...


а по моему даже лучше, когда провода приклеены СТП к кузову, они не елозят, не трутся, а следовательно дольше прослужат.
Serious boy, конечно можно, но мой совет такой: начинать лучше спереди. Объясняю почему - диван абсолютно не мешает делать шумку под передними креслами, а уж тем более под торпедой. Минус один, так и хочется на него грязную попу кинуть. Когда проклеишь переднюю часть, можно клеить заднюю, кресла передние мешать почти не будут. А вот если начинать клеить сзади, то без съема передних кресел проклеить пол будет очень геморойно.

#7:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:16
Провода очень зря заклеил шумкой Smile Случись чего... придется сильно пожалеть
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:46
Boomer
а что должно случиться? Не юзать кЕтайские преды и ставить нужного номинала и всё будет ок.

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:59
Kolpak писал(а):

а по моему даже лучше, когда провода приклеены СТП к кузову, они не елозят, не трутся, а следовательно дольше прослужат.


Только вот шумка должна на металле лежать...

#10:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:04
Xpert, а она где лежит?
#11:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:06
А она частично лежит на проводах, что уменьшает ее свойства как виброизоляционного материала
#12:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:13
Xpert, убедили. Я думал вы о проводах беспокоитесь, оказалось что о виброизоляции.
#13: Re: Про воду в салоне, и как я делал шумку. Автор: MSergeОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:02
Kolpak писал(а):

Всем привет.
Началось это после дождика, во вторник, не в четверг.....
Прикупив:
1) 5 листов СТП М2 по 230 рублей лист
2) Изолон (вроде так он называется, губка с двух сторон обклеена фольгой) размера-ми 1,2м*0,7м*10мм на сумму 144 руб
3) Сплен 1,2м*1,5м*5мм на сумму 150 руб
4) 4 листа «Герметик Викар С ЛТ» - самоклеющийся листовой материал состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе вспененного полиэтилена со светоотра-жающим покрытием марки фольга. Производитель местный г. Казань. На сумму 260 руб за лист...



Где в Казани есть эти материалы, особенно Герметик Викар С ЛТ?
я раньше в мегастрое брал 5 мм, счас там только толстый есть....

#14:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:07
брал там же, и именно толстый. на бирке есть адресок производителя может там есть тонкий г. Казань ул. Восстания д.100




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU