Горит Check Engin [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит Check Engin Автор: hamer99Откуда: из г. Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:20
Здрасте все. Подскажите, а то голову сломал. Проблема вот в чем машина 10; 1,6 8 клапонов. Постоянно горит Check Engin. Утром когда заводишь 20 секунд работает нормально, а потом глохнет и лампочка (Check Engin) начинает гореть тускло. Включаю и выключаю зажигание и машина заводится, но только начинаю трогаться и все опять начинается, минут пять если постоять то машина не глючи, но все ровно горит проклятая лампочка. В чем причина подскажите. Sad Sad Sad
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:25
К диагносту или покупай БК и номер ошибки в студию.Лучше 2-ой вариант, чтоб постоянно к диагностам не мотаться, они еще и криворукие попадаются.
Профиль заполни.

#3:  Автор: hamer99Откуда: из г. Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:26
К диагносту ездил, говорит датчик фазы распред вала глючит. Поменял с неделю поездил и все тоже самое.
#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:30
hamer99 писал(а):

К диагносту ездил, говорит датчик фазы распред вала глючит. Поменял с неделю поездил и все тоже самое.



так и написали, что купить БК. "чтоб постоянно к диагностам не мотаться, они еще и криворукие попадаются."

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:35
Я вот тоже к одному ездил, сменил свечи, лямбду и еще что то, а то что ДМРВ у меня мертвый он не увидел Smile Давно правда это было, после этого БК взял. Щас для профилактики как к зубному езжу к одному башковитому раз в полгода)))Смотри разъем с датчика, может неконтакт
#6:  Автор: hamer99Откуда: из г. Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:38
ДМРВ менял не так давно наверное еще и тыщ 20 на нем не проехал. Сегодня вечером попробую
#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:41
действительно купи БКшник,самый дешевый стоит около 700 рупий, чет мне кажется что у тебя ДПКВ барахлит.....
#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:44
Это я про свой ДМРВ писал, твой то наверно в порядке Smile Либо все таки разъем у тебя барахлит, либо как выше написали ДПКВ глючит, либо датчик фаз опять хреновый попался. А заводится нормально?
#9:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:46
maksson писал(а):

Я вот тоже к одному ездил, сменил свечи, лямбду и еще что то, а то что ДМРВ у меня мертвый он не увидел Smile Давно правда это было, после этого БК взял. Щас для профилактики как к зубному езжу к одному башковитому раз в полгода)))Смотри разъем с датчика, может неконтакт


а чего так быстро ДМРВ умер?машинке всего дай бог 3 года.... ну если она таксовая тогда.. ОЙ!

#10:  Автор: hamer99Откуда: из г. Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:53
Не с нуля брал, да как то так вот взял и поменял уже и не помню почему.
#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:58
hamer99 а пробег какой?
#12:  Автор: hamer99Откуда: из г. Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:26
83000
#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:37
ИМХО рановато это для ДМРВ,попробуй для начала подкинуть ДПКВ ,а вообще я бы массы сначала проверил в ФАКе есть где их искать
З.Ы. а зачем ДМРВ менял если не секрет?

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:39
Да че вы к ДМРВ прицепились, я его для примера привел Smile У меня понятия не имею че сдох, купил такую, зеленый был, не шарил в машинах)))))
#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:08
maksson
да непричем тут ДМРВ ,судя по мурзилке машико не заведется только изза ДПКВ при услови если с БН все нормально

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:19
Да я и спрашиваю, аффтар как заводится то???Сразу, аль крутить приходица?
#17:  Автор: hamer99Откуда: из г. Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:40
Заводится сразу с пол оборота, а потом глохнет. Но иногда бывает сел и поехал без всяких заморочек, кроме лампочки.
#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:51
без диагностики вариантов масса. Но, если бы был неисправен ДПКВ, то машина не завелась бы никогда. При этом СЕ не горит. Второе, без датчика фаз машина может работать легко. Пример, у меня он отключается в двойной прошиве, как и лямбда. При этом расход увеличивается. Хотя может от прошивки зависит... Может с давлением бензина трабл. Бензонасос проверь.
#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:51
Тогда все таки скорей неконтакт, массы еще протяни попробуй
#20:  Автор: hamer99Откуда: из г. Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:58
А как сбросить ошибки без БК ?
#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:01
Снимаешь клемму с аккумулятора, куришь, надеваешь. Все Very Happy
#22:  Автор: hamer99Откуда: из г. Москвы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:06
Зараза все ровно ошибку показывает, действительно дело наверное в проводке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU