Magilus
Выкинь эту затею из головы.
Во-первых толку ноль, во-вторых видел, как на газелях они текут? В третьих на ино конструкция люка и уплотнения продумана, а для классики ты получишь резинку-уплотнитель (дополнительный очаг коррозии) и стекло на петлях с пружинкой и ручкой (чтобы откидывать вверх).
Serge! писал(а):Мож проще бардачок с электроприводом сварганить
идея зачотная Федирко Илья писал(а):Люк на классике-первый шаг к кабриолету!
alex.moc-5 писал(а):жесткую обивку крыши старого образца
Просвяти пожалуйста, что за обшивка такая ?
И фотку какую-нить если можно.Eugen[kgn] писал(а):alex.moc-5 писал(а):жесткую обивку крыши старого образца
Просвяти пожалуйста, что за обшивка такая ?
И фотку какую-нить если можно.
Обычный жесткий каркас на потолке вместо нынешних мягких. Если нужно фото - сделаю завтра, каркас имеет свою форму определенную, у меня выполнен с применением стекловаты - когда разбирал - напоролся, но жесткой, пресованной в каркас. У меня каркас обшит темной тканью, дабы сохранить стиль салона, ибо салон темный VladiZlav писал(а):Обычный жесткий каркас на потолке вместо нынешних мягких. Если нужно фото - сделаю завтра, каркас имеет свою форму определенную, у меня выполнен с применением стекловаты - когда разбирал - напоролся, но жесткой, пресованной в каркас. У меня каркас обшит темной тканью, дабы сохранить стиль салона, ибо салон темный
Выложи фотку пожалуйста, очень посмотреть хочется
А такие потолки ставили только на экспортных чтоли?
И с какими годами выпуска шли машины с такими потолками?
P.S.: Тоже давненько рассматриваю перспективу установки люка. Думаю стОит заморочиться :cool:alex.moc-5 писал(а): К стати на таких потолках был потолочный фанарь по центру, а вот на стойках наоборот не было.
Это правда - у меня кстати и в стойках и потолочный - гораздо светлее в салоне