Просьба не пинать - вопрос по люку на крыше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Просьба не пинать - вопрос по люку на крыше Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:00
На днях сосед подвез меня на своем мерсе. Мерс он и есть мерс, даже когда старый, но не в этом дело - больше всего в нем меня поразил люк на крыше: нажимаешь кнопочку и открывается небо над головой.
А теперь по существу: кто что думает по поводу установки люка в семерку. Можно/нет? что будет с жесткостью? какие люки можно поставить? текут/не текут? ну в общем по возможности хотелось бы эту тему подробнее проветилировать. Искал в инете - на разных сайтах копии одной и той же статейки по люкам, а по существу ничего не нашлось.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:33
ну а акромя нажимаешь кнопочку и открывается небо над головой какой-нить приход от него заметил? Даже помешанные на опциях фетишисты зачастую называют сию фишку одной из самых бесполезных (в первую очередь за счет "съеденного" им пространства на потолке, а соотв. над головой), чего уж говорить от тазоводах. Мож проще бардачок с электроприводом сварганить - толку столько же (читай ноль), зато кнопочка будет Wink
#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:46
Magilus
Выкинь эту затею из головы.
Во-первых толку ноль, во-вторых видел, как на газелях они текут? В третьих на ино конструкция люка и уплотнения продумана, а для классики ты получишь резинку-уплотнитель (дополнительный очаг коррозии) и стекло на петлях с пружинкой и ручкой (чтобы откидывать вверх).
Serge! писал(а):

Мож проще бардачок с электроприводом сварганить


идея зачотная Very Happy

#4:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:35
про люк я примерно так и думал, просто хотелось услышать мнения.
на счет бардачка с электроприводом - это жесткий отжиг :cool:

#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:36
Люк на мой взгляд бесполезная фича. А вб большинстве случаев вредная ибо течет. Только на одной реэкспортной из Бельгии копейке я видел люк нормальной конструкции. Он не стекляный, а металлический, размером больше нынешних люков раза в два и с дренажной системой, у которой четыре трубки, который выходят аж к крыльям. И там сток воды. За счет этого люк не течет вообще. Но по определению нафиг не нужен Smile
#6:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:38
имхо, в нашем климате лучше вторую печку сварганить.. ну или хоть щели в дверях качественно позатыкать - всё пользы больше Very Happy Даже кондиционер нужен иногда ( в пробке), а так... не в Рио де Жанейро проживаем))
#7:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:31
У меня на пятерке был люк. Очень даже удобная штука... В пробке стоишь - хоть какое-то движение воздуха в салоне, по трассе едешь - то же прикольно... И в дождь можно не закрывать. Ничего не текло, все зависит от того, из какого места растут руки у того кто ставит люк...
#8:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:02
Люк на классике-первый шаг к кабриолету!
#9:  Автор: DmitriusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:13
Федирко Илья писал(а):

Люк на классике-первый шаг к кабриолету!


#10:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 01:39
Димон, полностью согласен, сам ездил на пятаке с люком, за гад эксплуатации никаких претензий. Сейчас сменил свой пепелац, на посвежее, и собираюсь добавить эту опцию... :cool:
Да, кстати народ, знакомо чуство, оставил машину под солнцем даже на полчаса, и возвращашься как в бань, и никакая тонировка не помогает, так вот с люком такой беды нет, да всеравно жарковато, но не настолько!!!!! 8-)
Так что Magilus, если решил ставить, ставь не пожалеешь, тока не бери что попало, я сейчас сам в поиске где и что ставить, т.к. на старой машине у меня уже стоял люк, он был к сожалению без опознавательных знаков((

#11:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:14
А как по ценам? Сколько люк стоит сам по себе и сколько его установка? У нас в магазинах этого девайса нет, а на авторынке чет как-то боязно покупать...
#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:25
Serge!
Lexey 58ru
Не мужики, не согласен с вами Very Happy В свое время возил меня мужик один на семерке с люком и скажу вам меня поперло ! Понравилось в первую очередь то, что в салоне светло и уютно. Это раз. А во-вторых при движении по трассе попробуй ка открыть окно, сразу в ухо надует, а лючок открыл и лепота. Т.ч. считаю люк затеей офигительной, но нехороший человек дорогой, с установкой встанет бачков в 400-500 (это если савсем простенький) и это НЕ электро люк а ручной. Но под него надо мутить жесткую обивку крыши старого образца, ибо на мягкой будет лажа.
В свое время после покупки авто бредил люком, но денег жаба моя зажала Very Happy
На счет протекания так скажу - всего то надо уплотнитель посадить на силикон и забыть проблему протекания до момента износа самих уплотнителей, а это как минимум несколько лет ! этот же силикон одновременно рещит проблему очага каррозии в этом месте, т.к. загерметизирует край металла.

#13:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:19
alex.moc-5 писал(а):

жесткую обивку крыши старого образца



Просвяти пожалуйста, что за обшивка такая ? Surprised
И фотку какую-нить если можно.

#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:41
Eugen[kgn] писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

жесткую обивку крыши старого образца



Просвяти пожалуйста, что за обшивка такая ? Surprised
И фотку какую-нить если можно.

Обычный жесткий каркас на потолке вместо нынешних мягких. Если нужно фото - сделаю завтра, каркас имеет свою форму определенную, у меня выполнен с применением стекловаты - когда разбирал - напоролся, но жесткой, пресованной в каркас. У меня каркас обшит темной тканью, дабы сохранить стиль салона, ибо салон темный Smile

#15:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:05
VladiZlav писал(а):

Обычный жесткий каркас на потолке вместо нынешних мягких. Если нужно фото - сделаю завтра, каркас имеет свою форму определенную, у меня выполнен с применением стекловаты - когда разбирал - напоролся, но жесткой, пресованной в каркас. У меня каркас обшит темной тканью, дабы сохранить стиль салона, ибо салон темный Smile



Выложи фотку пожалуйста, очень посмотреть хочется Very Happy

А такие потолки ставили только на экспортных чтоли?
И с какими годами выпуска шли машины с такими потолками?

P.S.: Тоже давненько рассматриваю перспективу установки люка. Думаю стОит заморочиться :cool:

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:11
Eugen[kgn]
Фотку наверное не найду. Но можно посмотреть на старых семерках (их ставили только на 07 раньше), нынешняя мягкая дырявая обивка это от 05/06, стали ставить на семерки в целях унификации класики. А жаль, жесткая смотрелась богаче и "взрослее" на мой взгляд, точь в точь как на 09.
К стати на таких потолках был потолочный фанарь по центру, а вот на стойках наоборот не было.

#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:21
alex.moc-5 писал(а):

К стати на таких потолках был потолочный фанарь по центру, а вот на стойках наоборот не было.

Это правда - у меня кстати и в стойках и потолочный - гораздо светлее в салоне Smile

#18:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:37
у меня вопрос немного не в тему. А реально ли достать щас жесткую обивку потолка на 2107. и как она называется по вазовскому каталогу.
#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:38
Eugen[kgn]
Сорри за качество, фоткал мобилой да еще и машина в тени стоит, но в целом понятно - у меня это жесткий каркас обтянутый тканевой основой, машина 84 г.в. А на более новых этот жесткий каркас ничем не обтягивался и был типа как из пластика чтоли. Чем мне нравится мой - он сам по себе за счет толщины и материала является неплохой тепло и шумоизоляцией. Хотя я под ним потолок все равно проклеил для профилактики. 8-)



#20:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:42
Nicku
http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=6587
http://rynok.info/enterprise.php?action=open_tovar&tid=144720

#21:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:58
я кстати сегодня съездил в ближайшую мастерскую, которая установкой люков занимается. по деньгам 2500р. работа и сами люки у них в наличии итальянские 5700р. мастер осмотрел мягкий потолок и заверил, что все будет отлично. поглядел на эти люки по-ближе и еще больше загорелся. теперь я знаю какой подарок на предстоящий в скором времени день рождения хочу :cool:
#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 16:55
Люк это хорошо, тем более в машину без кондея.
#23:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 18:43
Forkoss
Только дороговасто, не бюджетно ни разу. 8-)

#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:02
VladiZlav
А че у тя за сидухи такие, не родные штоль ?

#25:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:15
Кхм... А эта жесткая обивка нормально встанет в пятерку, никто не знает? Впринципе, в пятерке и в семерке я думаю, особых конструктивных отличий в устройстве потолка нету... Smile

Еще больше загорелся идеей об установке люка :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU