alex.moc-5 писал(а):Serge!
Lexey 58ru
Не мужики, не согласен с вами В свое время возил меня мужик один на семерке с люком и скажу вам меня поперло ! Понравилось в первую очередь то, что в салоне светло и уютно. Это раз. А во-вторых при движении по трассе попробуй ка открыть окно, сразу в ухо надует, а лючок открыл и лепота...
хз. никада не испытывал проблем с "охлаждением" на трассе - воздуховодов к.п. хватает. А куда будет "дуть" приоткрытый люк? На пассажиров? Если нет, то почему "надует в затылок" лучше чем "надует в ухо"? Имхо понтов больше чем толка.
...я чего про бардачок заикнулся...вспомнилось, как я в мурано пытался его открыть (только не в торпеде, а меж сидений который)...ну аккурат как Куравлев бар в "Иван Василиче...". Оказалось там мля электропривод. Так вот подобная фенька не имеет аналогов в авто тыщ до 60-ти наверное, посему в классике это будет круть неимоверная Serge! писал(а):alex.moc-5
У ЭСП-то больших денег не стоит.
2500р. реечные ЭСП только ПЕРЕД и столько же зад если надо. Не так уж мало Magilus писал(а):ЭСП я Катраны ставил сам,.... просто кнопки я поставил в дверные ручки, как в иномарках.
.
Скинь фотки, а ? И желательно с коментами. Може я все таки созрею до установки ЭСПешек. Главное единоразово выкроить 2500 :-Dalex.moc-5 писал(а):Serge! писал(а):alex.moc-5
У ЭСП-то больших денег не стоит.
2500р. реечные ЭСП только ПЕРЕД и столько же зад если надо. Не так уж мало
2500 за два стекла это офигенно много? Чего ща дешевле стоит-то? китайская магнитола?! Это кста стоимость одной нормальной ковки (оно мож и не надо, но раз речь пошла о рюшках). Ты посмотри, сколько в опциях ЦЗ или те же ЭСП на ино стоят. Вот там точно проще на веслах да с ключиком ездить....alex.moc-5 писал(а):Serge!
Много не много вопрос не в этом. На ино при продаже ты получаешь денег и за них в том числе. При продаже класики с ЭСП ты не выкроишь ни копейки в сравнении с такой же класикой, но на веслах (при прочих равных есесно). Тот кто берет бу класику таму рюшки до феньки :-D
1. Мы уже говорили, что на допах не зарабатывают, а делают перемешение чуть более комфортным. От музыки ж в конце-концов никто не отказывается.
2. Это действительно небольшие деньги даже для классики, тем паче, что эсп вещь иногда полезная.
3. И все же авто с разумными допами продать проще, а иногда даже и чуть окупить их. Это же касается и ино - голые они нафик никому не нужны...
На фото где сам механизм задняя дверь, как я понимаю, а на фото с кнопкой в ручке - передняя, да ?alex.moc-5 писал(а):На фото где сам механизм задняя дверь
нет, на всех фото передняя левая дверь. на задние ЭСП ставить мне запала не хватило