Просьба не пинать - вопрос по люку на крыше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:27
alex.moc-5
От Opel Astra Smile
Eugen[kgn]
Уверен, встанет без проблем. 8-)

#27:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:10
а я все же на жесткий потолок попал... приехал сегодня еще раз с мастером проконсультироваться, там другой мастер был и он сказал, что нужно потолок менять на жесткий. отсюда вопрос что кроме потолка и плафона еще нужно купить, чтобы на него перейти (боковинки какие заглушки и т.д.)
#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 08:38
1. Капать на голову что-нибудь будет постоянно.
2. Нужно наклеить для ворюг наклейку на него "Добро пожаловать".
3. И без того мягкий кузов, превращается в пластилиновый.
4. Т.к. крыша плохо обработана антикором, гнить будет на ура.

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 09:42
alex.moc-5 писал(а):

Serge!
Lexey 58ru
Не мужики, не согласен с вами Very Happy В свое время возил меня мужик один на семерке с люком и скажу вам меня поперло ! Понравилось в первую очередь то, что в салоне светло и уютно. Это раз. А во-вторых при движении по трассе попробуй ка открыть окно, сразу в ухо надует, а лючок открыл и лепота...


хз. никада не испытывал проблем с "охлаждением" на трассе - воздуховодов к.п. хватает. А куда будет "дуть" приоткрытый люк? На пассажиров? Если нет, то почему "надует в затылок" лучше чем "надует в ухо"? Имхо понтов больше чем толка.
...я чего про бардачок заикнулся...вспомнилось, как я в мурано пытался его открыть (только не в торпеде, а меж сидений который)...ну аккурат как Куравлев бар в "Иван Василиче...". Оказалось там мля электропривод. Так вот подобная фенька не имеет аналогов в авто тыщ до 60-ти наверное, посему в классике это будет круть неимоверная Smile

#30:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:48
чтож товарищи, можете меня поздравить. эпопея с люком завершена. люк установлен, потолок заменен на жесткий старого образца, встал как родной и даже в кузове оказались дырки под пистоны крепления крыши сзади. так же поставили пластиковые накладки на задние стойки. передняя накладка из которой торчат козырьки и зеркало оставлена какая была, под ней пластиковый потолок подрезан. есть пара минусов эстетического плана: там где плафоны в стойках теперь обивки нет, но это решаемо фигурной резкой вставок из оставшегося куска потолка и осталась часть квадратной дыры от потолочного плафона, которое я думаю задрапировать каким-нить подходящим светильником.
#31:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:00
Magilus, фотки бы.... )
#32:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 17:14
сделаю как только красоту окончательно наведу Smile
#33:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 18:07
Magilus
Сколько "Итого" по деньгам вышло? И фотки однозначно в студию 8-)

#34:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:05
Итого оказалось выше запланированного бюджета. Итак: Люк TESY 951 - 5622р. установка - 2500р. потолок - 1240р. облицовка задних стоек - 2х80р. пистоны крепления потолка - 4х3р. итого: 9534р. нехило, блин... а-а, да, еще после этой процедуры комплексная мойка машины - 300р.
#35:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:30
Magilus
итаго червонеZ. Морально готов к тому что при покупке не окупится не копейкой ? Именно это меня в свое время остановило от установки сего девайса. Это же останавливает от установвки ЭСП, попгревов и т.д., а так хочется...

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:56
Magilus
Респект. Редко когда "бредовые" идеи рождающиеся в разделе классика (навроде установки моста от бехи, полного привода или даже автомата) находят свое воплощение. А тут все просто и оперативно.
З.Ы. Хотя конечно люк - не автомат, его поставить куда проще...

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:58
alex.moc-5
Рюшечки как правило и не окупаются. Что ж теперь, ездить без сигналки и магнитолы? У ЭСП-то больших денег не стоит.

#38:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 11:34
ЭСП я Катраны ставил сам, вчера в мастеркой они легкий ажиотаж у мастеров вызвали. все собрались в кучку и поигрались - приятно было, когда мастера спросили где ставил, а я сказал, что сам, уважение у них на физиономиях появилось. просто кнопки я поставил в дверные ручки, как в иномарках.
по люку и прочим рюшечкам - я знаю, что при продаже ничего не окупится и я к этому готов ибо пока не собираюсь свою Сёму продавать, а потом видно будет. Моя беда в том, что я могу заработать денег даже на автокондиционер и его установку, а на машину с кондиционером, увы, не могу (кредиты я гневно отметаю).

#39:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:08
Serge! писал(а):

alex.moc-5
У ЭСП-то больших денег не стоит.


2500р. реечные ЭСП только ПЕРЕД и столько же зад если надо. Не так уж мало Very Happy

#40:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:11
Magilus писал(а):

ЭСП я Катраны ставил сам,.... просто кнопки я поставил в дверные ручки, как в иномарках.
.


Скинь фотки, а ? И желательно с коментами. Може я все таки созрею до установки ЭСПешек. Главное единоразово выкроить 2500 :-D

#41:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 14:52
alex.moc-5
тебе фотки ЭСП что ли скинуть?
Если да, то не вопрос. Smile

#42:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 14:54
Вот несколько фоток самих ЭСП и места размещения кнопок. ЭСП Гранат.
http://photofile.ru/users/lexa58ru/2428290/68635530/#mainImageLink

#43:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 15:38
вот Катран: http://www.retrovrn.narod.ru/temp/21074/katran/
ставится проще некуда, как всегда больше проблем доставляет прокладывание проводов.

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:00
alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5
У ЭСП-то больших денег не стоит.


2500р. реечные ЭСП только ПЕРЕД и столько же зад если надо. Не так уж мало Very Happy


2500 за два стекла это офигенно много? Чего ща дешевле стоит-то? китайская магнитола?! Это кста стоимость одной нормальной ковки (оно мож и не надо, но раз речь пошла о рюшках). Ты посмотри, сколько в опциях ЦЗ или те же ЭСП на ино стоят. Вот там точно проще на веслах да с ключиком ездить....

#45:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:25
Serge!
Много не много вопрос не в этом. На ино при продаже ты получаешь денег и за них в том числе. При продаже класики с ЭСП ты не выкроишь ни копейки в сравнении с такой же класикой, но на веслах (при прочих равных есесно). Тот кто берет бу класику таму рюшки до феньки :-D
Ну и потом процентное соотношение опции (ЭСП) к стоимости самого авто - новая 07 стоит 150т.р. следовательно 2500/150 000=~1,66%. Для новой куда не шло. А вот моя через год (когда я ее буду продавать) будет уже 5-летней, а значит не более 60т.р. -> 2500/60 000=~4,16% доля стеклоподъемников в стоимости авто Smile нехило так. Следовательно человек, покупающий 5-летнюю семеру, в здравом уме не будет переплачивать за них. А это значит - падарить. Вот уж дудки ! Smile Тут вопрос в другом - любим ли мы себя на столько что подарить себе эти ЭСП, заведомо зная о том что они не окупятся. Я не готов... пока...

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (24 Июня 2008 16:32), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:31
alex.moc-5 писал(а):

Serge!
Много не много вопрос не в этом. На ино при продаже ты получаешь денег и за них в том числе. При продаже класики с ЭСП ты не выкроишь ни копейки в сравнении с такой же класикой, но на веслах (при прочих равных есесно). Тот кто берет бу класику таму рюшки до феньки :-D


1. Мы уже говорили, что на допах не зарабатывают, а делают перемешение чуть более комфортным. От музыки ж в конце-концов никто не отказывается.
2. Это действительно небольшие деньги даже для классики, тем паче, что эсп вещь иногда полезная.
3. И все же авто с разумными допами продать проще, а иногда даже и чуть окупить их. Это же касается и ино - голые они нафик никому не нужны...

#47:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:33
Magilus писал(а):

вот Катран: http://www.retrovrn.narod.ru/temp/21074/katran/
ставится проще некуда, как всегда больше проблем доставляет прокладывание проводов.


На фото где сам механизм задняя дверь, как я понимаю, а на фото с кнопкой в ручке - передняя, да ?

#48:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:45
alex.moc-5
При таком раскладе тебе однозначно на ино нужно переходить - никаких подарков врагам Smile Все себе любимому! :cool:

#49:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:58
alex.moc-5 писал(а):

На фото где сам механизм задняя дверь


нет, на всех фото передняя левая дверь. на задние ЭСП ставить мне запала не хватило Smile

#50:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 09:10
ну и завершая тему вот фоты самого люка: http://www.retrovrn.narod.ru/temp/21074/tesy951/




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU