Tank писал(а):Но если бы он так тек, то ты бы устал охлаждайку наливать.
Не всегда так.
У меня на девятке, как оказалось, тек два года. Там в кране была трещинка малюсенькая, где трубка к стенке крепится, через нее и сопливило почуть-чуть... Увидел случайно - трубку вбок качнул, а там трещинка... Раз в пару недель тосол уходил наполовину от макса до мина... В последнее время - больше, одина раз даже на ботинок накапало, после этого и разобрал все...Tank писал(а):$@#Y@
У меня в окнах, где рулевые тяги выходят стоят резинки, но на них уже поотлетали ушки. Надо сварганить чехольчики, как на кулиске КПП, будет еще чище в моторном отсеке.
Чехольчики не нужны, кмк... Ибо течет в гофру не с этих отвесртий, а с резинового носика, который над гофрой... Причем гофра стоит разрезом кверху - отличный трубопровод...$@#Y@
Да, тоже мокрая=(вот теперь думаю, продается ли это?
Косу вроде щупал из солона(Как раз мысль посетила проверить после твоей темы=))Там сухо.Может правда и не те провода были.По крайней мере щупал выше крана, там сухо было.
Tank писал(а):виду нынешней конструкции моей машины
это я так понял из за кондея то?
Ребят всем спасибо за советы и ответы!=)
Кран пока не поменял, не успел сегодня, может завтра у знакомого в сервисе сделают, хотя конечно самому хочется, но как всегда времени нет, да и отпуск кончился.А выходных ждать долго, все уже куплено - хочется как можно скорее поставить и посматреть.
После замены думаю еще недельку, а может и поменьше покататься в разобранном состоянии, мож еще что найду не дай бог=)$@#Y@ писал(а):Tank писал(а):$@#Y@
У меня в окнах, где рулевые тяги выходят стоят резинки, но на них уже поотлетали ушки. Надо сварганить чехольчики, как на кулиске КПП, будет еще чище в моторном отсеке.
Чехольчики не нужны, кмк... Ибо течет в гофру не с этих отвесртий, а с резинового носика, который над гофрой... Причем гофра стоит разрезом кверху - отличный трубопровод...
Все правильно, а исправить эту недороботку Ваза поворотом носика не получится, его надо удлинять.