dark-hunter писал(а):Ты на ХХ мерил при нагрузке?
и на хх и при нагрузке НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ в чем и дело.Vlad B писал(а):И никто не спросил где он мерял... 8-)
Везде друг мерял,везде...так бы не спрашивал. Даже если погрешность есть,ну ни как не на 1,5-2 вольта.Vlad B писал(а):Т.е. друг мерял на плюсе стартера и на минусе/массе кронштейна?
Зарядите аккум для начала, чтоб он не жрал при замерах. 8-)
Да..ты прав.999 писал(а):Зачем? Что там может быть не так. Не разряжается,все работает исправно.
При напруге 13.5В, заряжатся может только карма тараканов застывших в шумоизоляции вашего автомобиля...Vlad B писал(а):999 писал(а):Зачем? Что там может быть не так. Не разряжается,все работает исправно.
При напруге 13.5В, заряжатся может только карма тараканов застывших в шумоизоляции вашего автомобиля...
Машине год..что там может быть не так?999 писал(а):Машине год..что там может быть не так?
Ара-Сервис-Ладо-Ауто-Равшан анд Джумшут Аутомотив. Вот первая причина багов. Ищи проблемы таам - где купил. 8-)Vlad B писал(а):999 писал(а):Машине год..что там может быть не так?
Ара-Сервис-Ладо-Ауто-Равшан анд Джумшут Аутомотив. Вот первая причина багов. Ищи проблемы таам - где купил. 8-)
Хороший салон... и все же дело в гене.Oleg_e писал(а):При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде
Напряжение падает , но по причине термокомпенсации , от нагрева гены и РН.
Поэтому точнее будет замерять на холодную на клеммах гены без нагрузки и с нагрузкой.
Если без нагрузки напруга 13,8-14,2 В - значит РН исправен.
Если при нагрузке (например фары и печка) напруга на гене падает менее13,5 В - смотредь диодный мост , контакты в местах его крепления к обмотке.ortodox писал(а):Oleg_e писал(а):При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде
Напряжение падает , но по причине термокомпенсации , от нагрева гены и РН.
Поэтому точнее будет замерять на холодную на клеммах гены без нагрузки и с нагрузкой.
Если без нагрузки напруга 13,8-14,2 В - значит РН исправен.
Если при нагрузке (например фары и печка) напруга на гене падает менее13,5 В - смотредь диодный мост , контакты в местах его крепления к обмотке.
Все проверялось два генератора ,все равно так же. При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.