Какое должно быть напряжение в сети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какое должно быть напряжение в сети? Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:44
Есть два генератора один 90А и 105А, на холостых компьютер показывает 13,5В...при нагрузке(фары и т.д.) до 12В и всё. Что и как может быть? ( мотор 1.6 16V)... Кто знает?
#2:  Автор: dark-hunterОткуда: М.О. г.Истра СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:00
Ты на ХХ мерил при нагрузке?
#3:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:04
dark-hunter писал(а):

Ты на ХХ мерил при нагрузке?

и на хх и при нагрузке НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ в чем и дело.

#4:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:46
Кто поможет?
#5:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 23:08
ИМХО,регулятор напряжения поменяй на 3-х уровневый(помойму так называется).Посмотри в ФАКе.Про него должно быть что-то.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:02
И никто не спросил где он мерял... 8-)
#7:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:05
Vlad B писал(а):

И никто не спросил где он мерял... 8-)

Везде друг мерял,везде...так бы не спрашивал. Даже если погрешность есть,ну ни как не на 1,5-2 вольта.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:10
Т.е. друг мерял на плюсе стартера и на минусе/массе кронштейна?

Зарядите аккум для начала, чтоб он не жрал при замерах. 8-)

#9:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:12
Vlad B писал(а):

Т.е. друг мерял на плюсе стартера и на минусе/массе кронштейна?

Зарядите аккум для начала, чтоб он не жрал при замерах. 8-)

Да..ты прав.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:23
Купите 3-х уровневик и не парьтесь. 8-) Аккум небось кальциевый?
#11:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:39
ок
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:40
999 писал(а):

ок



Очень Кальциевый? :-D

#13:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:42
Vlad B писал(а):

999 писал(а):

ок



Очень Кальциевый? :-D

Не в курсе с нова шел. Зарядка маловата конечно,не серьезно, 105 генератор и 11,8 при нагрузке.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:45
Вам бы к электрику...
#15:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:47
Vlad B писал(а):

Вам бы к электрику...

Зачем? Что там может быть не так. Не разряжается,все работает исправно.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:49
999 писал(а):

Зачем? Что там может быть не так. Не разряжается,все работает исправно.



При напруге 13.5В, заряжатся может только карма тараканов застывших в шумоизоляции вашего автомобиля...

#17:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:52
Vlad B писал(а):

999 писал(а):

Зачем? Что там может быть не так. Не разряжается,все работает исправно.



При напруге 13.5В, заряжатся может только карма тараканов застывших в шумоизоляции вашего автомобиля...

Машине год..что там может быть не так?

#18:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 01:01
999,все что угодно.Попробуй регулятор,а е сли не поможет - шуруй к электрикам,чтоб смотрели проводку.
#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 01:03
999 писал(а):

Машине год..что там может быть не так?



Ара-Сервис-Ладо-Ауто-Равшан анд Джумшут Аутомотив. Вот первая причина багов. Ищи проблемы таам - где купил. 8-)

#20:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 01:22
Vlad B писал(а):

999 писал(а):

Машине год..что там может быть не так?



Ара-Сервис-Ладо-Ауто-Равшан анд Джумшут Аутомотив. Вот первая причина багов. Ищи проблемы таам - где купил. 8-)

Хороший салон... и все же дело в гене.

#21:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 07:00
У меня тоже с нагрузкой 13,5 - 13,8 уже 1,5 года - нормально.
#22:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:09
нормальное напряжение. При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде Very Happy . Вольт 14.5 думаю. Не мешай машине работать. Трехуровневым регулятором не пользовался. Без надобности. Считаю, что лучше подзаряжать аккум при необходимости нормальным зарядником. Да, проверь плотность электролита. Если в норме не лезь в электрику.
#23:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:51
Oleg_e писал(а):

При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде


Напряжение падает , но по причине термокомпенсации , от нагрева гены и РН.
Поэтому точнее будет замерять на холодную на клеммах гены без нагрузки и с нагрузкой.
Если без нагрузки напруга 13,8-14,2 В - значит РН исправен.
Если при нагрузке (например фары и печка) напруга на гене падает менее13,5 В - смотредь диодный мост , контакты в местах его крепления к обмотке.

#24:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:13
ortodox писал(а):

Oleg_e писал(а):

При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде


Напряжение падает , но по причине термокомпенсации , от нагрева гены и РН.
Поэтому точнее будет замерять на холодную на клеммах гены без нагрузки и с нагрузкой.
Если без нагрузки напруга 13,8-14,2 В - значит РН исправен.
Если при нагрузке (например фары и печка) напруга на гене падает менее13,5 В - смотредь диодный мост , контакты в местах его крепления к обмотке.

Все проверялось два генератора ,все равно так же. При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:16
999
плотность в АКБ какая ?

плотность электролита должна составлять 1,25-1,27 г/см3. Причем плотность должна замеряться при температуре 20°С.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU