Andrew_e писал(а):трамблер находиться в крайнем плюсе
слишком раннее зажигание. поэтому:
Andrew_e писал(а):изолятор
чистого почти белого цвета
cullon писал(а):лишком раннее зажигание. поэтому:
Зажигание настраивал сам на слух детонации нет на всех режимах двигателя,я так думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?Andrew_e
Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 10
Откуда: Баку :cool:
Авто: 21083
Приветствую земляка!
Andrew_e писал(а):думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?
бывает что и не детонирует. лучше по меткам выставить .
а так, если нормально работает, оставь, белый изолятор, ну и хрен с ним. тянет нормально? на холостом как работает?cullon писал(а):Приветствую земляка!
Andrew_e писал(а):
думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?
И тебе салют!!! :cool:
Дело в том что белый изолятор это перегрев камеры сгорания вследствия чего прогар выпускных клапанов,движек тянет хорошо,холостой ход ровный,смущает то что почему нет детонации если зажигание ранее?Aleksey1975 писал(а):http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm почитайте про свечки Smile
Эту статью читал пожэтому и задумался...Aleksey1975 писал(а):Дык у тебя в не инжектор - порули, а если не беспокоит перегрев - забей. У меня они просто белые. Спрашивал, интересовался - "прошивай, а лучше забей" все ответы Smile
Забил Smile
Забить самое простое,просто недавно перебрал голову,притер клапана,поменял сальники,поменял кольца итд,боюсь загубить движек,следствие раннего зажигание как я писал прогар выпускных клапанов...cullon писал(а):Andrew_e
поставь по меткам, посмотри, как работать будет.
не обязательно детонировать должен, это не на всех движках бывает.
Метки метками, а угол поставить точно надо.cullon писал(а):поставь по меткам, посмотри, как работать будет.
не обязательно детонировать должен, это не на всех движках бывает.
Попробую поставить на градус позднее,посмотрим как измениться динамика и какой будет цвет изолятора свечи...Aleksey1975 писал(а):Метки метками, а угол поставить точно надо
так я и говорю, что он точно должен быть выставлен. там 3 или максимум 4 гр
эти движки не очень любят вольности с зажиганием FIXIR писал(а):Млять... у меня тоже белые, как на фотке, по ссылке выше. Sad Sad
Вот...
Вот и думай теперь норма или косяк?[quote="Andrew_e"]Ocsic писал(а):FIXIR, это твои свечи? Surprised
А я на газу езжу... И изолятор тоже белый.
ЗЫ Не мешай машине ездить![/quot
Значит так мужики белые свечи это плохо однозначно,машина на газу жди скоро прогар клапанов выпускных прям как по мурзилке,вчера крутанул зажигание на пол градуса позже,сегодня проверил свечи после 40км пробега кофейные,были чисто белые,вот и делайте вывод...
А какой тут вывод можно сделать? При более позднем зажигании вероятность прогара выпускных клапанов теоретически должна быть выше. Смесь позже сгорает. Надо попробовать у себя покрутить. Правда у меня беловатый налет на слегка почерневшем изоляторе в трех наиболее засранных цилиндрах, а в одном вообще абсолютно чистый изолятор, как новый, только чуть сажи на металле.
А может просто бензин бодяжный везде? :-D