Почти белый изолятор это норма? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почти белый изолятор это норма? Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 08:22
Всем доброго времени суток,мужики посоветуйте у меня ТАЗ 21083 98г поменял карбюратор,собрал движек,расходники,свечи,провода и итд все поменял,вопрос первый трамблер находиться в крайнем плюсе недоходя одного деления разве это норма? Второй вопрос вывернул свечи изолятор
чистого почти белого цвета могу позже приложить фотки,вроде читал что должны быть кофейного цвета? Спасибо заранее за ответы!!!

#2:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 08:52
Andrew_e писал(а):

трамблер находиться в крайнем плюсе


слишком раннее зажигание. поэтому:
Andrew_e писал(а):

изолятор
чистого почти белого цвета


#3:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:00
cullon писал(а):

лишком раннее зажигание. поэтому:



Зажигание настраивал сам на слух детонации нет на всех режимах двигателя,я так думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?

#4:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:10
Andrew_e
Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 10
Откуда: Баку :cool:
Авто: 21083
Приветствую земляка!
Andrew_e писал(а):

думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?


бывает что и не детонирует. лучше по меткам выставить .
а так, если нормально работает, оставь, белый изолятор, ну и хрен с ним. тянет нормально? на холостом как работает?

#5:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:17
cullon писал(а):

Приветствую земляка!
Andrew_e писал(а):
думаю при слишком раннем зажигании была бы детонация?



И тебе салют!!! :cool:

Дело в том что белый изолятор это перегрев камеры сгорания вследствия чего прогар выпускных клапанов,движек тянет хорошо,холостой ход ровный,смущает то что почему нет детонации если зажигание ранее?

#6:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:22
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm почитайте про свечки Smile
#7:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:30
Aleksey1975 писал(а):

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm почитайте про свечки Smile



Эту статью читал пожэтому и задумался...

#8:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:33
Дык у тебя в не инжектор - порули, а если не беспокоит перегрев - забей. У меня они просто белые. Спрашивал, интересовался - "прошивай, а лучше забей" все ответы Smile
Забил Smile

#9:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:44
Aleksey1975 писал(а):

Дык у тебя в не инжектор - порули, а если не беспокоит перегрев - забей. У меня они просто белые. Спрашивал, интересовался - "прошивай, а лучше забей" все ответы Smile
Забил Smile



Забить самое простое,просто недавно перебрал голову,притер клапана,поменял сальники,поменял кольца итд,боюсь загубить движек,следствие раннего зажигание как я писал прогар выпускных клапанов...

#10:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:48
Andrew_e
поставь по меткам, посмотри, как работать будет.
не обязательно детонировать должен, это не на всех движках бывает.

#11:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:48
У меня свечи тоже почти белые после 3000км пробега.Но у меня стоит СКЕ-1 и УОЗ +8-10гр.Как думаете для клапанов не опасно?Детонации нет.
#12:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:50
cullon писал(а):

Andrew_e
поставь по меткам, посмотри, как работать будет.
не обязательно детонировать должен, это не на всех движках бывает.


Метки метками, а угол поставить точно надо.

#13:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:51
cullon писал(а):

поставь по меткам, посмотри, как работать будет.
не обязательно детонировать должен, это не на всех движках бывает.



Попробую поставить на градус позднее,посмотрим как измениться динамика и какой будет цвет изолятора свечи...

#14:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:56
Aleksey1975 писал(а):

Метки метками, а угол поставить точно надо


так я и говорю, что он точно должен быть выставлен. там 3 или максимум 4 гр
эти движки не очень любят вольности с зажиганием Smile

#15:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:06
Млять... у меня тоже белые, как на фотке, по ссылке выше. Sad Sad
Вот...

#16:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:36
дык и у меня так же Smile
#17:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:42
FIXIR писал(а):

Млять... у меня тоже белые, как на фотке, по ссылке выше. Sad Sad
Вот...




Вот и думай теперь норма или косяк?

#18:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:44
бедновато, но не прям таки ужос, я надеюсь Smile
#19:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:56
Меня вот немного успокаивает мысль, что я не один с белым нагаром ездию! Smile
А когда был на диагностике, то забыл сказать про это... зараза!

#20:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:57
:-D
#21:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:35
FIXIR, это твои свечи? Surprised
А я на газу езжу... И изолятор тоже белый.
ЗЫ Не мешай машине ездить!

Последний раз редактировалось: Ocsic (17 Июня 2008 17:38), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:36
О!
+1!

#23:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:58
Ocsic Это не моя свеча, но нагар один в один.
#24:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:08
[quote="Ocsic"]FIXIR, это твои свечи? Surprised
А я на газу езжу... И изолятор тоже белый.
ЗЫ Не мешай машине ездить![/quot

Значит так мужики белые свечи это плохо однозначно,машина на газу жди скоро прогар клапанов выпускных прям как по мурзилке,вчера крутанул зажигание на пол градуса позже,сегодня проверил свечи после 40км пробега кофейные,были чисто белые,вот и делайте вывод...

#25:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:39
[quote="Andrew_e"]
Ocsic писал(а):

FIXIR, это твои свечи? Surprised
А я на газу езжу... И изолятор тоже белый.
ЗЫ Не мешай машине ездить![/quot

Значит так мужики белые свечи это плохо однозначно,машина на газу жди скоро прогар клапанов выпускных прям как по мурзилке,вчера крутанул зажигание на пол градуса позже,сегодня проверил свечи после 40км пробега кофейные,были чисто белые,вот и делайте вывод...



А какой тут вывод можно сделать? При более позднем зажигании вероятность прогара выпускных клапанов теоретически должна быть выше. Смесь позже сгорает. Надо попробовать у себя покрутить. Правда у меня беловатый налет на слегка почерневшем изоляторе в трех наиболее засранных цилиндрах, а в одном вообще абсолютно чистый изолятор, как новый, только чуть сажи на металле.

А может просто бензин бодяжный везде? :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU