Валенок писал(а):а в одном вообще абсолютно чистый изолятор, как новый, только чуть сажи на металле.
Я например побоялся что начнет оплавляться электрод поэтому поставил зажигание попозже,зато щас цвет свечей номер 1 по ссылке http://avtobazar.com/pages/sparks.htmМаксим 27 писал(а):А кто знает какой УОЗ на инже 2111 ?Там ведь больше 4 гр?
читай http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1571Максим 27 писал(а):У меня карб поэтому БК УОЗ не кажет.А на инжах сколько показывает БК?То что он не регулируется я и так знаю...Просто у меня стоит около 8-10гр.Вместо положенных 4гр. Опасаюсь за клапана.
Думаю стробоскоп тебе поможет,покрайней мере будешь знать откуда плясать.Вот еще может поможет http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=320Максим 27 писал(а):Детонации нет но я читал что могут прогореть клапана этого я и опасаюсь.
Думаю что если есть датчик детонации то опережение должно быть правильным,для успокоения души контролируй периодически состояние свечей... ИМХОМаксим 27 писал(а):Через 3000т пробега свечи белые.Как на фотке в этой теме.Хорошо это или плохо я не знаю.
А что если просто тупо крутануть трамблер в минус на пару градусов,потом проверить свечи...Максим 27 писал(а):А на инжах сколько показывает БК
На инжах в разных режимах работы УОЗ меняется от 33 град. до...
А вот до скольки не помню.Andrew_e писал(а):машина на газу жди скоро прогар клапанов выпускных прям как по мурзилке
Прямо скоро ждать? 60 тыков "жду", пока все Ок (3 тьфу)
В исправном двигателе клапан не прогорает просто так, сначала он просаживается, при этом уменьшаются клапанные зазоры и в конце концов клапан зажимается, т.е. перестает плотно закрываться и прогорает. Т.е. если машина на газу, то тупо ждать прогар клапанов не надо, с ним надо бороться путем своевременной регулировки клапанов.
ЗЫ Вообщем-то, если клапана не регулировать, то и на бензине они прогорают...Ocsic писал(а):Т.е. если машина на газу, то тупо ждать прогар клапанов не надо, с ним надо бороться путем своевременной регулировки клапанов.
Минусы газа:
1) ГБО(газобалонное оборудование) имеет вес порядка 60-100кг - уменьшая полезный объем в багажнике. Картошки и закаток влезет меньше. Можно поставить баллон в виде тора на место запаски.
Установка и оборудование может потянуть от 300у.е. до 3000у.е. в зависимости от марки ГБО и мотора.
2) ГБО нужно периодически обслуживать, сливать конденсат и пр.
3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах. Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.
(Моторы, предназначенные для работы на газу, идущие с завода, отличаются от своих бензиновых аналогов. Пример автомобиля, который с завода идет с газом - опель зафира. БМВ тоже выпускало автомобили с "газовыми" моторами.)
4) При глюках в электронике может возникнуть ситуация, когда диагносты будут кивать на установщиков ГБО, а те в свою очередь на диагностов.
5) У "риальных пацанов и диффчонак" газ считается не комильфо, так что нужно быть человеком без комплексов или пофигистом, чтобы решиться на этот колхоз(отнес к минусам, хотя можно было и в плюсы записать, мне пофиг. )
6) У газовых машин меньше ликвидность, так как считается(и справедливо в 80% случаев), что на них ездят "экономисты", которые экономили не только на бензине, но и на обслуживании, поэтому машину будет труднее продать. Хотя хз какой будет спрос на такие машины через год, когда бенз будет по 1Евро40центов, к примеру.
7) Есть мнение, что газовые машины "пахнут", которое сформировалось под влиянием карбюраторных копеек с ГБО 1-го поколения, установленного криворукими гоблинами. Современные газенвагены не пахнут, но в выхлопе скапливается меркаптан в небольших количествах, так что слегка отдавать она может.
8) ГазенВаген нельзя по технике безопасности хранить в невентелируемом закрытом помещении.Andrew_e писал(а):3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах. Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.
Это не оффтоп а вырезка из статьи по поводу прогара клапанов при установленном ГБО.
Ocsic писал(а):Прямо скоро ждать? Very Happy 60 тыков "жду", пока все Ок (3 тьфу)