Двигатель 11183 и прошивка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель 11183 и прошивка Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:05
Всем привет, вот и кончился мой отпуск Sad, появился интернет Smile , появились первые вопросы.
Имеем машину ВАЗ 21154 (май 08г) дв 11183. Пытаюсь разобраться с двигателем и его ЭБУ. Добрался до мозгов, переписал маркировку на наклейке:
21114-1411020-11
59 4 84105 0308 0051731 A317DA02 12V
Исходя из этого на чиптюнере выяснил, что у меня ЭБУ производства Автэл, контроллер М73, версия прошивки - загадка.

Вопрос №1. Правильно ли я все понял?

Далее, там же (в таблице) указано, что двигатель 21114, а на самом деле 11183.

Вопрос №2. Что-то я не просек этого момента. Это же разные двигатели (или нет?). У меня ведь калиновский?

Вопрос №3. Какой БК подойдет?

ЗЫ В общем, кто сможет просветлить мою темную голову Confused
ЗЫЫ К 500км появлся дребезг ручки КПП (не пронесло Smile ), хочу посмотреть что там, но не знаю как снять чехол ручки (чевствую, что там есть рамка, но руками она не снимается). Как снять-то ее, отверткой не разломаю рамку?

#2:  Автор: KosmoОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:27
1. понял правильно
2. двиг калиновский
3. лучше посмотреть\почитать\спросить в соответствующей ветке данного форума

дребезг ручки - это норма. можешь не мучаться, помогает установка короткоходной куличы и замена карданчика. Чехол крепится в пластиковой рамке, которая в свою очередь защелкивается в панели. Сажми по бокам рамку (она мягкая) и тяни на себя.
50/50 % - жди проблем с контроллером. Об этом в ветке про ЭБУ..

#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:09
Kosmo писал(а):

50/50 % - жди проблем с контроллером. Об этом в ветке про ЭБУ..


А вот про это поподробнее Plz, т.к. в ЭСУД ни чего не попадается.

#4:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:22
прошивка A317DA02 ,про проблемы блока эбу Confused
#5:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:52
Lexey 58ru

На 1 и 3 вопросы уже ответили.
А по 2 вопросу расскажу чего нарыл я.
Итак, двиг как выясняется нифига не калиновский. Ну не делал ВАЗ новый двиг специально для Калин. Это всего-то модернизированный 2111. Цифиря 4 там означает лишние 100 кубиков объема. Из модернизаций запомнилось про блок цилиндров увеличенной высоты; соотвественно либо новые "длинные" шатуны, либо иной коленвал; вроде измененная головка блока, новая рампа и так, по-мелочи.
С двигом ващще история интересная: у меня читырка окт.07, в техталоне записан двиг 11183; у друга Калина, а двиг записан как 21114.

У меня мозги Ителма 21114-1411020-32 I204DO57. Где-то читал что этот мозг для Длинной Нивы Laughing . К чему бы это...

#6:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:12
MEA!
Январь 7.2, 21114-1411020-32, 21114, Евро-2. 1 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6).

#7:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:45
Mad Vaz

Первая Shocked серийная... блин, хорошо что не первая бета-версия Laughing .

Вчера было ТО2. Думаю теперь можно и прошиться уже, вот только не знаю будет ли приход от новой прошивки, да и вообще стОит ли ее менять. В принципе мне нравится как машин едет (даже спустя 8 месяцев; но это после старенькой пятерки). И со светофоров, и по трассе. Глюков особых в ней вроде нет, ну разве что расколбас ХХ 820-880 и клевок на резком сбросе газа.

#8:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:00
MEA!
так на Хрюн.ру написано,гугл говорит.Тут есть темы о переходе на Пашины прошивки поищи.

#9:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:25
Читал я эти темы. И респекты, и многие другие. И даж Октю читал.
Но определиться не могу. Одной прошивки мало. Нужны валы, ряды, дроссели, правильная ходовка, тормоза. А выкидывать на это деньги, в погоне за призрачным улучшением динамики, не хочется, да и стандартного исполнения в городе более чем достаточно (в драге не участвую и не собираюсь). И я не гонюсь за экономией топлива. Пусть она ест столько, скольно надо чтоб ехала. Я машину брал чтоб ездить, а не "тошнить" и экономить.

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:30
Mad Vaz
микас ёпты м73. какие е2. там е3 и катколлектор стоит даже на 154.
автор к пашке. есть у него противоядие, против этого адского микаса, 73

#11:  Автор: KosmoОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:42
моя кобыла 1,6 8 кл, евро3
с первых дней покупки, авто самопроизвольно, не предсказуемое, в любой момент - глохло. Глохла на холостых оборотах. Обасновано этом новым блоком, вернее по в частности.
вылечили меня сменой ПО.
При том на гарантийки мне говорили мол не шьется, только менять сам блок на стандарт евро 2, и платить предлагали из своего кармана. После чего я им сказал: идити на х...

вот тут читай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183109

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183072

#12:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:18
*leha*
человек сам номер блока написал,гуляй друх 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU