Отломился барашек сливной пробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отломился барашек сливной пробки Автор: zhurОткуда: г.Дубна, Московской обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:58
Двигатель 2112. Отломился пластмассовый барашек сливной пробки радиатора. Подскажите пожалуйста, как теперь извлечь сливную пробку из радиатора?
#2:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:40
Вот хрен его знает. А как (насколько) обломился-то? Можно попробовать снизу подлезть с плоскогубцами или газовиком маленьким.
#3:  Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:56
у меня на 21093 ломался я нагрел отвертку и в ставил в остатки барашка и открутил без проблем
а помто новый купил и поставил

#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:25
DRON61 писал(а):

у меня на 21093 ломался я нагрел отвертку и в ставил в остатки барашка и открутил без проблем
а помто новый купил и поставил


+1. Только надо ставить не пробку, а сливной краник. Полезная вещь. На носик надеваешь трубку и сливаешь при необходимости тосол куда нужно, а не под машину и на блок.

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:04
Oleg_e писал(а):

На носик надеваешь трубку и сливаешь при необходимости тосол куда нужно, а не под машину и на блок.



Только не медный или латунный, лучше пластиковый. 8-)

#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:31
Есть фото как выглядит этот краник и где его вообще искать?
#7:  Автор: SrakanailОткуда: От туда! СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:01
zhur писал(а):

Двигатель 2112. Отломился пластмассовый барашек сливной пробки радиатора. Подскажите пожалуйста, как теперь извлечь сливную пробку из радиатора?



Дрелью :-D

#8:  Автор: zhurОткуда: г.Дубна, Московской обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:59
Всем спасибо за советы.
Оказалось все очень просто. Не надо, как я думал, снимать радиатор. При отламывании барашка вываливается уплотнительная резинка, поэтому оставшийся винт сидит в гнезде свободно. Кроме того пробка имеет не сквозное отверстие Д=4 мм. Достаточно плотно загнать туда подходящую шпильку (я воспользовался специальным конусным с левой резьбой выворачивателем) и винт выворачивается рукой.
Основная трудность заключается в том, что с 12-м двигателем свободного пространства мало и длина шпильки не должна быть более 40-50 мм.

#9:  Автор: BlendeRОткуда: г.Москва (177) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:23
У меня тоже такая проблема была. Справился с ней очень просто (за 5 минут). Взял маленький вороток, в насадку которого вставил жало маленькой плоской отвертки и просто вдавил весь девайс в то что там осталось от барашка, а далее открутил остатоки и ввинтил новый..
На все ушло 5 минут и вытекло от силы 100 грамм тосола)) :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU