Комплект сцепления SACHS 3000 951 033 на 1,6л 16кл. Вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Комплект сцепления SACHS 3000 951 033 на 1,6л 16кл. Вопрос. Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:31
Собственно вопросы следующие:
1. Подходит ли ентот комплект на 124-й двигатель (по передаваемому моменту) ? В НЕТЕ не смог найти тех. описание/характеристики - засомневался Confused (сцепа уже куплена, но пока не установлена Laughing )
2. Если кто-нибудь её пользует - расскажите, плиз, про её "поведение" и "характер"?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:10
Есть тут тема, что-то типа "Выбор сцепления", там написано, что Сакс - есть сукс без вариантов. Т.к. это не настоящий Сакс. 8-)
#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:30
судя по всему, ты пишешь про единственную выпускаемую Саксом сцепу для 2110.... у меня такая сцепа уже 2 года. встала как родная. теперь характер:
- сцепление мягкое (не путать с мягкой педалью), то есть демпфирование у него отличное. то есть, если включишь передачу и резко отпустишь педаль сцепления (ворон засчитаешься, например), получишь глухой толчок, а не резкий с устрашающим звуком епок, при котором кажется, что в моторе что-то осыпалось в картер, как было с заводским.
- усилие на педали сцепления почти такое же как на стоковом (чуть мягче). чтобы не вводить тебя в заблуждение, отмечу, что заводская сцепа заводской сцепе рознь, качество не одинаковое, усилие разнится от машины к машине. у меня заводское было не жесткое, на других машинах встречался с таким, что казалось, что сел на тренажор для тренировки икр - реально, небо и земля. то есть в целом усилие на педали будет не большое
- износостойкость хорошая. за 2 года ремонтная регулировка не потребовалась (крутилки гаек - эксперименты, что бы найти удобное положение педали для самого себя - не всчет), хотя зимой почти еженедельно катался на дачу и продирался через никем нетронутые сугробы + пережило обучение подружки езде на машине Smile какое-либо изменение в работе сцепы в худшую сторону не замечаю.
- написанное в тесте про недостаточную у этой сцепы передачу крутящего момента для 16-ти кл.мотора - не правда. захочешь со светофоров жечь резину - будешь жечь, с передачей крутящего момента у этой сцепы все ОК.
- подшипник ставил родной (тот что былд в комплекте). не шумит.
- кривизна: пишу как есть. определенно лучше стокового, даже сравнивать нельзя. на втором году эпизодически возникал чуть ощутимый треск шестерней при включении задней передачи (треск короткий, мягкий, не путать с настоящим треском). после этого освоил технику включения задней через первую, про треск забыл. переключение 2-1 при адекватной для передачи скорости легкое и звуковым оформлением не сопровождается.

собственно всё Smile мое резюме: хорошая сцепа.

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:40
Vlad B писал(а):

Есть тут тема, что-то типа "Выбор сцепления", там написано, что Сакс - есть сукс без вариантов. Т.к. это не настоящий Сакс. 8-)


Vlad B, продукцией сакс комплектуются бмв. какие примеры очевидной туфты можешь привести из запчастей, выпускаемых саксом для ВАЗов, которые продаются в наших магазинах. сакс эдвантаж? - плохие стойки?, таже сцепа сакс? или просто не нравится название? - а какое отношение это имеет к самой продукции?

#5:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:47
T&B, благодарю за подробности.

Сомнения возникли т.к. в каталоге (в разделе "применяемость") 124-й двиг не упоминается. Есть только LADA 1,5L 16V (70кВт), но у неё вроде макс. крутящий момент меньше, чем у ВАЗ-21124 (смотрел ВСХ вазовских дрыгателей - разница хде-то 10 Нм по графикам).
Вот я и задумался... 8-)

#6: Re: Комплект сцепления SACHS 3000 951 033 на 1,6л 16кл. Вопр Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:15
Alexxx753 писал(а):

Собственно вопросы следующие:
...
2. Если кто-нибудь её пользует - расскажите, плиз, про её "поведение" и "характер"?



Я пользую, но совсем недавно и про поведение пока ничего не скажу (сравнивать с убитым предыдущим смысла нет).

Хотя начитавшись форума собирался взять Luk, но в сервисе посоветовали Сакс (в магазине тоже его посоветовали - там были ещё Лук и Валео) - и я решил, что им виднее.

#7:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:43
Ставил себе Сакс в прошлом году.
Сняли коробку, поставили сцепу, завели - шелест... постукивания.... корзина чем-то там обо что-то терлась. Потом первый выжим сцепления - жуткий хруст и ппц.
Попал на повторную замену) Сняли это Сакс, выжимной рассыпался... короче ж#@а. Затем заключение сервиса, что сцепа бракованная, поездка в магаз. Возврат денег. Покупка в другом магазе обычного Крафт. Педаль мягкая, проехал 30 тык, все шикарно.

#8:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:27
Здравствуйте!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

01.06.08
"Здравствуйте! Скажите пожалуйста на автомобиль ВАЗ 21124 2006 г.в. сцепление каких производителей (отечественных и зарубежных) можно устанавливать? Спасибо."


05.06.08
"Добрый день! Можно устанавливать сцепление ф. 'ВИС' г. Тольятии и ф. 'LUC'."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

#9:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 09:22
Rus79 писал(а):

...Можно устанавливать сцепление ф. 'ВИС' г. Тольятии и ф. 'LUC'."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович



А стойки можно ставить наверно только СААЗ ? Smile
Понятно...

#10:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 09:28
T&B писал(а):

...написанное в тесте про недостаточную у этой сцепы передачу крутящего момента для 16-ти кл.мотора - не правда. захочешь со светофоров жечь резину - будешь жечь, с передачей крутящего момента у этой сцепы все ОК.



А что за тест ? Кто писал? где писал? Ткните носом плиз Very Happy

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 09:49
посмотри в нашем факе, вроде там была ссылка. если нет, поищи поиском с ключевыми словами, например: тест сцепления, тест дисков сцепления и т.п.
тест делал либо аторевю, либо потребитель, либо зарублем примерно в 2003 году

#12:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:40
T&B писал(а):

посмотри в нашем факе, вроде там была ссылка. если нет, поищи поиском с ключевыми словами, например: тест сцепления, тест дисков сцепления и т.п.
тест делал либо аторевю, либо потребитель, либо зарублем примерно в 2003 году



OK.

#13:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:54
Alexxx753 писал(а):

Сомнения возникли т.к. в каталоге (в разделе "применяемость") 124-й двиг не упоминается. Есть только LADA 1,5L 16V (70кВт), но у неё вроде макс. крутящий момент меньше, чем у ВАЗ-21124 (смотрел ВСХ вазовских дрыгателей - разница хде-то 10 Нм по графикам).
Вот я и задумался...


Правильно задумался Very Happy

#14:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:38
Поставил я этот комплект всёж: вроде всё нормуль :cool:

Педалька стала мягкая, никаких вибраций нет (3 х ТЬФУ!!!) 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU