Vlad B писал(а):Есть тут тема, что-то типа "Выбор сцепления", там написано, что Сакс - есть сукс без вариантов. Т.к. это не настоящий Сакс. 8-)
Vlad B, продукцией сакс комплектуются бмв. какие примеры очевидной туфты можешь привести из запчастей, выпускаемых саксом для ВАЗов, которые продаются в наших магазинах. сакс эдвантаж? - плохие стойки?, таже сцепа сакс? или просто не нравится название? - а какое отношение это имеет к самой продукции?Alexxx753 писал(а):Собственно вопросы следующие:
...
2. Если кто-нибудь её пользует - расскажите, плиз, про её "поведение" и "характер"?
Я пользую, но совсем недавно и про поведение пока ничего не скажу (сравнивать с убитым предыдущим смысла нет).
Хотя начитавшись форума собирался взять Luk, но в сервисе посоветовали Сакс (в магазине тоже его посоветовали - там были ещё Лук и Валео) - и я решил, что им виднее.Rus79 писал(а):...Можно устанавливать сцепление ф. 'ВИС' г. Тольятии и ф. 'LUC'."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
А стойки можно ставить наверно только СААЗ ?
Понятно...T&B писал(а):...написанное в тесте про недостаточную у этой сцепы передачу крутящего момента для 16-ти кл.мотора - не правда. захочешь со светофоров жечь резину - будешь жечь, с передачей крутящего момента у этой сцепы все ОК.
А что за тест ? Кто писал? где писал? Ткните носом плиз T&B писал(а):посмотри в нашем факе, вроде там была ссылка. если нет, поищи поиском с ключевыми словами, например: тест сцепления, тест дисков сцепления и т.п.
тест делал либо аторевю, либо потребитель, либо зарублем примерно в 2003 году
OK.Alexxx753 писал(а):Сомнения возникли т.к. в каталоге (в разделе "применяемость") 124-й двиг не упоминается. Есть только LADA 1,5L 16V (70кВт), но у неё вроде макс. крутящий момент меньше, чем у ВАЗ-21124 (смотрел ВСХ вазовских дрыгателей - разница хде-то 10 Нм по графикам).
Вот я и задумался...
Правильно задумался