Mike_Bocharov писал(а):Читал здесь, что чтобы не протирало краску на крыше под резинку проклеивают изоленту. Вопрос такой - клеить обычную изоленту или какуюто спецыальную, повышенной прочности?
Ищи морозостойкий 3М, черный и клей её. А так как уже протерло лак, то я бы еще и лачком пару раз капнул на этих местах, иначе пойдет ржаветь.maksson писал(а):А че такой и правда бывает???
А ты на знаки дорожные посмотри, там именно морозостойкая световозвращающая пленка 3М, по крайней мере в мегаполисах, т.к. обычные окрашенные знаки уже никто не пользует, разве что в глубинке.RushTonop писал(а):3M = MMM, что тут не понятного ?
Шутник блин :cool: Как это расшифровывается?Mike_Bocharov писал(а):RushTonop писал(а):3M = MMM, что тут не понятного ?
Шутник блин :cool: Как это расшифровывается?
Ну вы даёте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9E_%D0%9C%D0%9C%D0%9C
я уже нагуглил, но спасибо 8-)Clayman писал(а):Нинаю,моей машинке ужо шесть лет,признаков нету.
На своей машине(3 года 9 месяцев) две недели назад менял лобовое стекло и поставил "Приоровские" уплотнители. Так протертости уже есть кое где до метала.