Алексей Тульский писал(а):Добрый вечер! Подскажите можно ли самому поставить ЦЗ и что для этого нужно. Какова примерная стоимость деталей?
А куда штатный делся?Алексей Тульский
У меня в подписи есть электросхема.
Стоимость комлпекта тут уже огласили, а вот если все делать как на заводе, то несколько дороже.
Что нужно (я заказывал через postavto.ru), частично для своего авто, поскольку на новых машинах не совсем полноценный ЦЗ
Цитата:
Тяги блокираторов 2109 (4шт) М320 Код товара: Э0406-03 - 1 шт 50р.
Втулка тяги блокиратора замка двери Код товара: Р0032-01 - 4 шт х 2р. = 8р.
Втулка крепл.блокиратора в сб. с уплотнителем М290 2108-3402079 Код товара: Р0032 - 8 шт х 10р. = 80р
Блок ЦЗ.
Саморезы как на заводе думаю можно в любом автомагазине найти.
Приводы - один 5-ти контактный, три 2-х контактных. Проводка делается самостоятельно, там ее немного.Xpert писал(а):Мда... вот это место Очень неудачное.
Для чего оно неудачное? Для сигналки? Тогда куда её лучше засунуть?mikh2 писал(а): Думал виноват активатор в водительской двери (в том плане что контакты не всегда замыкаются), поменял - все равно та ж фигня. Менять реле управления ЦЗ?
Активатор в водительской двери - там тонкая регулировка. Можно поиграться тягой в водительской двери вверх-вниз. Ещё тут говорили про массу в точке крепления блока ЦЗ, мол там кузов неровнй и клемма массы плохо прижата корпусом ЦЗ на шпильке. У себя гледел - нет там никакой клеммы массы .
А вообще проблемка имеет место быть и иногда достаёт.mikh2 писал(а):Вопрос хоть и не совсем в тему но тоже про ЦЗ
2114, 2006 года. ЦЗ штатный стоит, вроде даже работает но иногда проявляется такой глюк: при открытии/закрытии с брелка изредка закрывается/открывается только водительская дверь. Думал виноват активатор в водительской двери (в том плане что контакты не всегда замыкаются), поменял - все равно та ж фигня. Менять реле управления ЦЗ?
Проблема известная, нами после изучения ее, был вынесен вердикт.
"Глюк как правило проявлятся в случаях подключения активатора в водительской двери непосредсвенно на сигу, а штатная схема ЦЗ сохраняется. Блок ЦЗ нового образца имеет особенность, пока неснять "минус" с одного управляющего провода, на другой подовать "минус" бестолку, замки неперещелкнутся. Так вот моторчик от сиги очень резко дергает тягу а вместе с ней и переключает штатную контактную группу(иногда в переключатель в самом активаторе, если установщики передоключают на нее) и видимо блок ЦЗ неуспевает "сообразить" что "минус" с одного управляющего контакта уже снять, и замкнут уже на другой, и пропускает команду. Когда закрывать от ключа или грибком процесс проходит гораздо медленнее и проблем нет. Но если попробовать резко подергать грибок вниз вверх, заметите что блок ЦЗ начинает пропускать команды.
Лечится только переделаванием системы, активатор в водительской двери подключить параллельно остальным трем, а сигу подключить к штатному блоку ЦЗ, например как рассказал здесь
http://forum.ugona.net/topic18178.html?highlight=%D6%C7