Центральный замок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Центральный замок Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:27
Добрый вечер! Подскажите можно ли самому поставить ЦЗ и что для этого нужно. Какова примерная стоимость деталей?
#2: Re: Центральный замок Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:59
Алексей Тульский писал(а):

Добрый вечер! Подскажите можно ли самому поставить ЦЗ и что для этого нужно. Какова примерная стоимость деталей?


А куда штатный делся?

#3:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:42
Вобщем точно не скажу.Но что то вроде коммутатора ставица в водительскую дверь потом от него идет разводка по остальным дврям, соответственно надо менять активаторы на 3х контактные(вродебы).
Вот что пока знаю по данному вопросу.Сам хочу замутить, так что для меня темка тоже актуальна)

#4:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:01
Есть готовые комплекты ЦЗ.Хотя Китай но работает там 4 привода и блок управления,я ставил на 99ю.Проводов хватило в обрез.Цена 650р.
#5:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:12
Максим 27
Я так понимаю что там всё элементарно, да?

#6:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:25
В букваре "про меня" (поскольку ставится штатно) есть стандартная заводская схема.
Если завтра успею, отскню.

#7:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:41
С проводкой все просто,все по цветам,на раземах не ошибешся!Гимор разборка салона и сверление дырок под гофру в задних дверях.Проверь у тебя они есть?У меня были с одной стороны! Shocked
#8:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:42
Алексей Тульский
У меня в подписи есть электросхема.
Стоимость комлпекта тут уже огласили, а вот если все делать как на заводе, то несколько дороже.
Что нужно (я заказывал через postavto.ru), частично для своего авто, поскольку на новых машинах не совсем полноценный ЦЗ
Цитата:


Тяги блокираторов 2109 (4шт) М320 Код товара: Э0406-03 - 1 шт 50р.
Втулка тяги блокиратора замка двери Код товара: Р0032-01 - 4 шт х 2р. = 8р.
Втулка крепл.блокиратора в сб. с уплотнителем М290 2108-3402079 Код товара: Р0032 - 8 шт х 10р. = 80р


Блок ЦЗ.
Саморезы как на заводе думаю можно в любом автомагазине найти.
Приводы - один 5-ти контактный, три 2-х контактных. Проводка делается самостоятельно, там ее немного.

#9:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:47
Максим 27
Гофра присутствует на всех вдерях.Салон уже разобран=)))

#10:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 01:20
Тогда все просто.Но лучше сделать как писал Xpert.Конечно если если есть навыки работы с проводкой.
#11:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 07:27
surik93i
У меня его не было.

#12:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 07:33
У меня стоит сигналка, стоят замки на всех дверях, но я хотел чтобы закрывались все двери с ключа и разом. Я понял что нужно купить один концевик с 5-ю проводами и блок ЦЗ. С электрикой я вроди-бы на ТЫ!!!!
А эти блоки чем-то различаются или они все одинаковые?

#13:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 07:59
Алексей Тульский
Штатный блок ЦЗ стоит на стойке у водительской двери за торпедой, на вид квадратная коробочка. Смотри есть ли он, а дальше будем разбираться. Машина какого года?

#14:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:01
Xpert
Машина 2001г. блока ЦЗ точно нет. На этом месте у меня стоит сигналка.

#15:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:03
Если нет родного блока ЦЗ, купить. Как совместить родной ЦЗ с сигой рассписавали здесь
http://forum.ugona.net/topic18178.html?highlight=%D6%C7

#16:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:07
Мда... вот это место Sad Очень неудачное.

Тогда нужно сначала выяснить, есть ли штатная проводка под ЦЗ, для этого лезем в гофру водительской или пассажирской двери и ищем там два провода, ориентировочно желтый и красный. Можно поискать в задних. Все - тонкие. В водитльской еще можно посмотреть тонкие коричневый, черный и белый (может быть не белый). Если их нет - замки и проводка с очень высокой вероятностью нештатные.

#17:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:24
Был в магазине купил электромоторчик с пятью проводами (цена вопроса 100р.) А по поводу ЦЗ есть два типа 6-и контактный и 8-и контактный. Какой брать? цена 270р.
#18:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:27
Xpert
Проводов там точно нет и замки стоят не штатные. Когда я её брал то про слово ЦЗ мне кажется в автосалоне и не знали.

#19:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:29
Xpert писал(а):

Мда... вот это место Sad Очень неудачное.




Для чего оно неудачное? Для сигналки? Тогда куда её лучше засунуть?

#20:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:06
Вопрос хоть и не совсем в тему но тоже про ЦЗ
2114, 2006 года. ЦЗ штатный стоит, вроде даже работает но иногда проявляется такой глюк: при открытии/закрытии с брелка изредка закрывается/открывается только водительская дверь. Думал виноват активатор в водительской двери (в том плане что контакты не всегда замыкаются), поменял - все равно та ж фигня. Менять реле управления ЦЗ?

#21:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:58
mikh2
Попробуй.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:38
mikh2 писал(а):

Думал виноват активатор в водительской двери (в том плане что контакты не всегда замыкаются), поменял - все равно та ж фигня. Менять реле управления ЦЗ?


Активатор в водительской двери - там тонкая регулировка. Можно поиграться тягой в водительской двери вверх-вниз. Ещё тут говорили про массу в точке крепления блока ЦЗ, мол там кузов неровнй и клемма массы плохо прижата корпусом ЦЗ на шпильке. У себя гледел - нет там никакой клеммы массы Surprised .
А вообще проблемка имеет место быть и иногда достаёт.

#23:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:47
mikh2 писал(а):

Вопрос хоть и не совсем в тему но тоже про ЦЗ
2114, 2006 года. ЦЗ штатный стоит, вроде даже работает но иногда проявляется такой глюк: при открытии/закрытии с брелка изредка закрывается/открывается только водительская дверь. Думал виноват активатор в водительской двери (в том плане что контакты не всегда замыкаются), поменял - все равно та ж фигня. Менять реле управления ЦЗ?


Проблема известная, нами после изучения ее, был вынесен вердикт.
"Глюк как правило проявлятся в случаях подключения активатора в водительской двери непосредсвенно на сигу, а штатная схема ЦЗ сохраняется. Блок ЦЗ нового образца имеет особенность, пока неснять "минус" с одного управляющего провода, на другой подовать "минус" бестолку, замки неперещелкнутся. Так вот моторчик от сиги очень резко дергает тягу а вместе с ней и переключает штатную контактную группу(иногда в переключатель в самом активаторе, если установщики передоключают на нее) и видимо блок ЦЗ неуспевает "сообразить" что "минус" с одного управляющего контакта уже снять, и замкнут уже на другой, и пропускает команду. Когда закрывать от ключа или грибком процесс проходит гораздо медленнее и проблем нет. Но если попробовать резко подергать грибок вниз вверх, заметите что блок ЦЗ начинает пропускать команды.
Лечится только переделаванием системы, активатор в водительской двери подключить параллельно остальным трем, а сигу подключить к штатному блоку ЦЗ, например как рассказал здесь
http://forum.ugona.net/topic18178.html?highlight=%D6%C7




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU