Рассудите (прошивка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рассудите (прошивка) Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:34
Машине год с копейками, пробег 24т.км. мозг Я 7.2; прошивка ****57
Когда авто было совсем девственно "это" проявлялось всего пару раз за 4-6 месяцев,а именно: Завожу двигатель - обороты 1200, когда темература доходит до 40 обороты взмывают до 1400 и тут же встают на холостой ход 820-840 - это нормальное состояние, а теперь баг: цикл тот же, но когда температура доходит до 40 градусов рывка нет, обороты остаются на отметке 1120 -1080. Если машину заглушить и сразу завести то обороты моментально встают на место(820-840). Больше никаких скачков,упадка и колебаний холостого хода не наблюдалось и не наблюдается.
Я прошился, мне показалось что все ok. Но на данный момент проблема стала носить постоянный харрактер.
Прав ли я,что грешу на прошивку (старую/новую) не важно, она виновата?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:23
SPL144
а чем шился?

#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 02:45
SPL144 писал(а):

****57


я как понял это HLDO57,а баг у тебя такой либо из-за ДТОЖ,либо из-за РХХ.

#4:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:30
-=Worm=-
да, как сказал SPGEAR зашито HLDO57, Павлом.
Если подробней,то бывает что машина делает "рывок" оборотов и все равно остаются на 1080-1120 об.(имею ввиду прогрев двигателя)
НО больше никогда обороты не пляшут и не плясали как уже писал. Меня это очень смущает. Температура на приборке и на БК совпадает, с этим тоже никаких проблем нет.

#5:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:41
SPL144
а положение PXX когда прогрета и 1080-1120 об , и после перезапуска когда приходят в норму обороты ? сколько шагов? может его подклинивает?
И ещё скачёк странный до 1400 Shocked

#6:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:56
bezumec
когда авто прогрет, т.е. температура двиг превысила порог в 40 градусов обороты составляют 820-840 об.
Но когда происходит баг то после прогревочных 1200 об. они не падают до 820,а тормозятся на 1080-1120. Что бы обороты пришли в норму, достаточно перезапустить двигатель. По шагам: заглушил, завел(время в заглушенном состоянии не имеет никакого значения) при запуске сразу все приходит в норму, 820об.

#7:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:05
SPL144
это всё понятно , ещё из первого поста, может я вопрос неправильно задал... Сколько шагов PXX при прогретом двигле и 1080-1120 ? И сколько при перезапуске? У тебя БК я так понял есть ...

#8:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:14
bezumec
я тебя не понял. что значит "шагов РХХ"? колебания? если колебания то они составляют ровно +-40 об. а при нормальном холостом 20.

#9:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:21
у регулятора ХХ привод - шаговый двигатель , и грубо -1 шаг определённый угол поворота, на прогретой машине при 820-840 оборотов ~38-40 шагов , т.е. положение PXX.
#10:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:24
Вообщем , можно попробовать махнуть на новый(или заведомо исправный) и посмотреть "поведениие". ИМХО прошивка тут ни при чём. 8-)
#11:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:24
положение РХХ я так понимаю по бк надо глянуть, я прав?
#12:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:26
да
#13:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:30
и как вариант проконсультируйся у автора прошивки ,наверняка он прежде чем прошивать делал диагностику , чего тут рассуждать то?
#14:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:24
автор прошивки делал диагностику - цитирую "она у тебя в эталонном состоянии".
записал показания РХХ: темп. двигателя на начало теста = 39 гр.
завел: 81,82,61,64,78,62,61(на 61 "подвис"), 58,57,54,52,48(48-52 держалось какое то время), проверил обороты = 880-920. нажал на газ и подержал 5-10 сек. 3000оборотов. отпустил ХХ = 820-840, при этом РХХ =41,42,40. дальше так и держался.

#15:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:40
SPL144 писал(а):

автор прошивки делал диагностику - цитирую "она у тебя в эталонном состоянии".


значит в тот момент баг не дал о себе знать . Нет ничего хуже "плавающих" глюков.
SPL144 писал(а):

нажал на газ и подержал 5-10 сек. 3000оборотов.


ну можно было просто кратковременно газануть , когда изменяется угол ДПДЗ , PXX тоже изменяет свое положение, возможно действительно у тебя его подклинивает... ИМХО поробовать махнуть ,как и писал выше.

#16:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:48
bezumec
махну. баг не дал о себе знать потому что машина прогретая была.
проверю когда холодная будет,отпишу о результатах.

#17:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 09:57
Продолжаем нашу санта барбару....
Завел утром таз...шаги: 110, 100, 98,98,93,78,68,58,48,37 - на 37 встали как вкопанные. газонул(к этому времени машина прогрелась темп. 40гр. обороты 1080-1120) после газа шаги подскочили и как только гашетку отпустил опять воткнулись 37! все. заглушил, завел обороты пришли в норму, шаги были в районе 48-58.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU