ВАЗ 2115,расход 14 литров(!) на сотню [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2115,расход 14 литров(!) на сотню Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 01:02
Доброй ночи!Я новичек,за рулем около месяца.Купил пятнашку на авто.ру,катался,катался и тут начал замечать что уж слишком она прожорливая...заправил 30 литров 95 на заправке БиПи а проехал всего 240 км(для бедного студента это все равно,что самому себе яму капать).Хочу съездить в автосервис,но не знаю в чем может быть проблема????Подскажите,знающие автолюбители,буду оч благодарен.
#2:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 01:33
Так это ты сделал выводы по чеку?
У тебя БК (Бортовой компьютер) есть?
Или ты методом расчёта вычислил количества потребляемого бензина?
Какова года машина?

#3:  Автор: TikaОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 01:38
Я за рулем тоже недолго (чайнег еще тот, ага). Но 14 литров на сотню- это очень много, даже для города.

Опишите режим езды: в городе, за городом, по пробкам.
ну и обороты примерно какие обычно.
У меня вот 2-2,5 тыс., максимум 3, если в горку. И "накатом" поездить люблю. Получается около 9 литров на сотню. А вот муж када ездит - 10-11. (но это все приблизительно, одна машинко на двоих все же).

В сервис, кстати, торопиться не советую. Может здесь что-то подскажут, да и по знакомым поспрашивать стоит.

#4:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 01:58
Может вы на радостях от новой машины педальку жмете с энтузиазмом? Машина как себя ведет?Разгон какой?Какой год?
#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 02:38
Даже если круить толково расход должен быть в районе 10 л.Как машина едет,разгоняется,что менял,что не менял,какой пробег у машины и т.д.А бедным студентам нужно ездить на метро Very Happy
#6:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 02:44
SPGEAR писал(а):

А бедным студентам нужно ездить на метро Very Happy


Так что автор, покупай себе метро. Smile Smile Smile

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 02:47
FIXIR писал(а):

Так что автор, покупай себе метро.


проездной в метро,вроде у студентов он в районе 500 р. Very Happy

#8:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 03:00
SPGEAR писал(а):

FIXIR писал(а):

Так что автор, покупай себе метро.


проездной в метро,вроде у студентов он в районе 500 р. Very Happy


Около 210р.

У меня расход около 12-13, но это с постоянными уходами со светофоров под визг резины и раскруткой до 6000.

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 03:03
Zoim писал(а):

и раскруткой до 6000.


на каждой передаче?Для такого у тебя даже расход не большой,должен быть о идее под 15 л.

#10:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 03:26
Первая-5000, вторая 6000, третья- до достижения бампера впередиедущего)
#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 03:32
Zoim писал(а):

Первая-5000, вторая 6000, третья- до достижения бампера впередиедущего)


Very Happy молодца,вот это я понимаю человек ездиет.Тормоза то я надеюсь достойные построил?

#12:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 03:58
Йа тож почти до ограничителя круЧУ всегда - 9-10 литров в городе по БК. Не чиповал еще (стыдно))).
Поставил РДТ 4кПА, дроссель 54мм, муЧУ с фильтром, лежит японская банка, сниму кат, прошьюс, масло новенькое (другое) пора залить - жду небольшого прихода и большого расхода . . .

#13:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 04:28
SPGEAR писал(а):

Zoim писал(а):

Первая-5000, вторая 6000, третья- до достижения бампера впередиедущего)


Very Happy молодца,вот это я понимаю человек ездиет.Тормоза то я надеюсь достойные построил?

Тормоза к сожалению штатные, но держу в идеальном состоянии- ставлю нормальные колодки, слежу за барабанами и тормозными дисками, колдун нормально настроен...

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 04:31
Zoim писал(а):

Тормоза к сожалению штатные


низачет,надо ставить 14-ые вентили,а на попу тоже дисковые.У меня уже скобы на ЗДТ есть,осталось купить суппорта,диски и гидроручник. 8-)

#15:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 04:34
14е вентили мне не встанут, у меня ковка ВСМПОшная 13 радиус Sad
Какие диски тормозные вперед посоветуешь? Может бывают 13е вентили? Или только штат?

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 04:40
Zoim писал(а):

Может бывают 13е вентили


из всего,то я пробовал мне понравились заводские,которые шли с машиной,обычные АТЕ и товарищ у меня просто пищит от вентелей BremboMax.

#17:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 04:54
Zoim писал(а):

Может бывают 13е вентили? Или только штат?


Бывают! Для их установки только скобы поменять нужно - средний вариант между 13 невентилями и 14!

#18:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:51
SPGEAR писал(а):

а на попу тоже дисковые.


Zoim Тока надо помнить что на ТО гайцам это ооочень не понравится...

#19:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:02
Бортового компьютера нет,я сам замерял.По советам,вычитанным на форуме стал переключать передачи на 2-2.5тыс. оборотов.Пробег почти 62000км,год сентябрь 2005,пока поменял только воздушный фильтр и гофру,уже купил масляный фильтр и новое масло,скоро поменяю.Живу в Москве,так что без пробок не обходиться,но стою в них редко,стараюсь объезжать.Да кстати недавно впервые ездил на большие расстояния,гнал почти без остановок 100-120 и расход был меньше(заправил сухой бак на 900р-около 37 литров,отъездил 270 км и приехал в Москву,было четверть бака,накатал километров 40,простоял минут 30 в пробке и стрелка почти на нуле).Про стиль езды могу сказать,что угнаться за кем-то азарта нету,простое передвижение из пункта А в пункт Б.
#20:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:44
Tika писал(а):

И "накатом" поездить люблю. Получается около 9 литров на сотню. А вот муж када ездит - 10-11. (но это все приблизительно, одна машинко на двоих все же).


Пользуйтесь торможением двигателем, расход ноль за это время!

#21:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:57
komandir4ik писал(а):

Пробег почти 62000км,год сентябрь 2005,пока поменял только воздушный фильтр и гофру,уже купил масляный фильтр и новое масло,скоро поменяю


Судя по всему, прошивка стоковая, ЕЛ35. Срочно перепрошиться. Так что стучись Паулюсу, он в Москве и ты, что еще надо, сделает комплексную диагностику и перешьет? Люди из других регионов мечтают об этом.

#22:  Автор: TikaОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:03
NEXUS_1090 писал(а):

Пользуйтесь торможением двигателем, расход ноль за это время!


если двигателем тормозить, она дергается(иногда) и звук неприятный.
я просто нейтралку включаю и качусь.
И вопрос: какая разница?

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 19:28
Tika писал(а):

И вопрос: какая разница?


разница втом,что когда тормозишь исп. двигатель импульс впрыска гораздо меньше,чем на нейтралке,тем самым получается меньше расход.

#24:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:11
Накатом не вредно на современных?
#25:  Автор: TikaОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:29
Люся писал(а):

Накатом не вредно на современных?



говорят, что АКПП от этого ломается. Но я точно не знаю. Сама не ломала
Very Happy
SPGEAR писал(а):

разница втом,что когда тормозишь исп. двигатель импульс впрыска гораздо меньше,чем на нейтралке,тем самым получается меньше расход.


"При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива" - вы это имели ввиду?
Но я ведь тогда сразу скорость сбрасываю. А если на нейтралке - то нет.
Или я не права?
Прошу не ругаться. В устройстве разбираюсь очень плохо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU