SPGEAR писал(а):А бедным студентам нужно ездить на метро
Так что автор, покупай себе метро. FIXIR писал(а):Так что автор, покупай себе метро.
проездной в метро,вроде у студентов он в районе 500 р. SPGEAR писал(а):FIXIR писал(а):Так что автор, покупай себе метро.
проездной в метро,вроде у студентов он в районе 500 р.
Около 210р.
У меня расход около 12-13, но это с постоянными уходами со светофоров под визг резины и раскруткой до 6000.Zoim писал(а):Первая-5000, вторая 6000, третья- до достижения бампера впередиедущего)
молодца,вот это я понимаю человек ездиет.Тормоза то я надеюсь достойные построил?SPGEAR писал(а):Zoim писал(а):Первая-5000, вторая 6000, третья- до достижения бампера впередиедущего)
молодца,вот это я понимаю человек ездиет.Тормоза то я надеюсь достойные построил?
Тормоза к сожалению штатные, но держу в идеальном состоянии- ставлю нормальные колодки, слежу за барабанами и тормозными дисками, колдун нормально настроен...Zoim писал(а):Тормоза к сожалению штатные
низачет,надо ставить 14-ые вентили,а на попу тоже дисковые.У меня уже скобы на ЗДТ есть,осталось купить суппорта,диски и гидроручник. 8-)Zoim писал(а):Может бывают 13е вентили? Или только штат?
Бывают! Для их установки только скобы поменять нужно - средний вариант между 13 невентилями и 14!Tika писал(а): И "накатом" поездить люблю. Получается около 9 литров на сотню. А вот муж када ездит - 10-11. (но это все приблизительно, одна машинко на двоих все же).
Пользуйтесь торможением двигателем, расход ноль за это время!komandir4ik писал(а):Пробег почти 62000км,год сентябрь 2005,пока поменял только воздушный фильтр и гофру,уже купил масляный фильтр и новое масло,скоро поменяю
Судя по всему, прошивка стоковая, ЕЛ35. Срочно перепрошиться. Так что стучись Паулюсу, он в Москве и ты, что еще надо, сделает комплексную диагностику и перешьет? Люди из других регионов мечтают об этом.NEXUS_1090 писал(а):Пользуйтесь торможением двигателем, расход ноль за это время!
если двигателем тормозить, она дергается(иногда) и звук неприятный.
я просто нейтралку включаю и качусь.
И вопрос: какая разница?Люся писал(а):Накатом не вредно на современных?
говорят, что АКПП от этого ломается. Но я точно не знаю. Сама не ломала
SPGEAR писал(а):разница втом,что когда тормозишь исп. двигатель импульс впрыска гораздо меньше,чем на нейтралке,тем самым получается меньше расход.
"При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива" - вы это имели ввиду?
Но я ведь тогда сразу скорость сбрасываю. А если на нейтралке - то нет.
Или я не права?
Прошу не ругаться. В устройстве разбираюсь очень плохо.