Подскажите чайнику, вопрос про радиатор и эл.вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите чайнику, вопрос про радиатор и эл.вентилятор Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:25
Всем привет!
Купил сегодня радиатор охлаждения вот такой http://www.bautler.ru/index.php?doc=6&cat=9&item=150

так вот, непойму куда там вкручивается датчик включения эл.вентилятора и как вообще нацепить этот элювентилятрю Раньше у меня был вентилятор который крутился постоянно.
Спасибо

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:09
На этой картинке по ссылке не особо видно, но должна быть либо резиновая (пластмассовая) пробочка внизу справа, которую надо выкрутить и вкрутить на ее место датчик, либо на место сливной пробки - ищи, современный радиатор не может быть без дырки под датчик. Электровентилятор цепляется к диффузору (у нас, к примеру, они продаются только по отдельности - т.е. не купить вентилятор сразу на диффузоре, приходится собирать Smile ), который в свою очередь прикручивается к радиатору. Продаются специальные комплекты крепежа - там и резиновые втулки, и шайбы, и болты, и гайки - очень удобно.
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:36
The_Vov@N
На алюмяхе если посмотреть из салона, то дырка под датчик будет в правом нижнем углу, акурат над нижним патрубком. Если посмотреть зорким глазом на рисунок по ссылке, то там за нижним патрубком как раз виднеется частично наше отверстие Very Happy На медяхе диаметрально противоположно. Про крепеж тебе Psychogenic все рассказал. Его кстате тоже на картинке видно (по краям выступы, это оно).
П.С. Датчик уже купил ? Если нет, бери Французкий Vernet 92/87 тот который не требует доп.реле.

#4:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:46
Цитата:

На алюмяхе если посмотреть из салона, то дырка под датчик будет в правом нижнем углу, акурат над нижним патрубком. Если посмотреть зорким глазом на рисунок по ссылке, то там за нижним патрубком как раз виднеется частично наше отверстие


Ты скорее всего его просто не разглядел т.к. оно заткнуто пластмасовой пробочкой.
Psychogenic
alex.moc-5

+1

#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:50
Да еще чуть не забыл. Обязатьельно купи 3 новых болта для крепления ролика на помпу.

Те блты которые сейчас крыльчатку держат очень длинные и когда ты крильчатку снимешь и прикрутишь этими же болтами ролик( который крутит ремень генератора.) то болты упрутся в помпу и не дадут ее провернуть. Поэтому сразу выкрути один болт из крыльчатки и попопроси у продавца такой-же но в двое короче.

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:52
Mr_Ice
О, молодэц! Я-то про это уже успел забыть, а сам бегал в магазин за новыми болтами Very Happy

#7:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:07
Psychogenic
Просто поставил себе электрический вентилятор около месяца назад, еще не успел забыть про эту неприятность.

#8: Re: Подскажите чайнику, вопрос про радиатор и эл.вентилятор Автор: _Alexander_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:52
The_Vov@N писал(а):

Раньше у меня был вентилятор который крутился постоянно.


Чем лучше эл. вентилятор, чем обычный механический??

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:57
_Alexander_ писал(а):

Чем лучше эл. вентилятор, чем обычный механический??


Баян. Smile При хорошем радиаторе - только тем, что греешься быстрее. С хреновым радиатором - еще и не перегреваешься в пробках.

#10:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 19:46
Чем лучше эл. вентилятор, чем обычный механический??

ещё движка тише работет, и не знаю как у других, у меня после замены, на педаль газа движок стал быстрейреагировать)))

#11:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:03
Всем спасибо за ответы и советы, увидел на радиаторе заглушку пластмассовую, просто я поначалу думал, что эту пластмассовую заглушку трогать нельзя т.к. на ней было написано на английскойм Do NOT Open и пр. поэтому я подумал, что её трогать нельзя.
#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:40
!Витяй!
Ну и динамика естессно улучшилась. И конечно лошадо еще с десяток. Это нормально при любых нововведениях. Даже если колпаки поставить. +5 лошадок на недельку так точно прибавляецца Smile

#13:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 01:00
Smile Smile Smile Smile Smile
и две полосы через капот, крышу, багажнег, миниму 15 лошадей

#14:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 01:01
не, ну с вентилятором понятно, но калпаки)))))
#15:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:23
Цитата:

ем лучше эл. вентилятор, чем обычный механический?


1. С электрическим вентилатором не закипишь в пробке.
2. Быстрее прогреваешься.
3. Двигатель работает чуть тише. Т.к. электрический вентилятор включается только тогда когда это нужно. А механический крутит постоянно и на высоких оборотх немного шумит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU