Провисла правая дверь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 06:21
епануться сколько у вас у будет гимору если вы к примеру захотите дверь поменять а потом подогнать её. Smile Smile Smile . блин и откуда столько шаёбочников? Smile Smile Smile я х..ию в прямом смысле этого слова. Smile Smile Smile капоты, крышки багажникиов и пр. тоже шаёбами ровняете?
нее, про бодбор толщины посоветуйте, это перебор. я валялся Smile
idd писал(а):

Поэтому после подкладки шайб первый раз дверь закрывать не со всей дури хлопая, а аккуратно.


а вот эта фразы, это просто писк инженерной мысли Smile

#52:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 06:29

вот каким инструментом её. хотя что это я Shocked ? шайбами н...й надо было. Smile

#53:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:18
Чую забанят его.
#54:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:03
Обсмотрела тщательно обе двери.
Пока не провисли, все ровно

#55:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:44
*leha* писал(а):


idd писал(а):

Поэтому после подкладки шайб первый раз дверь закрывать не со всей дури хлопая, а аккуратно.


а вот эта фразы, это просто писк инженерной мысли Smile


да и пофиг, кто хотел - тот понял.

#56:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 02:04
Zigmund
не в первой )

#57:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 02:14
Леха блатной, не забанят. 8)
Про молоток- полностью его поддержу, сама так правила на старой машине кузовню Smile

#58:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:03
Наконец-то сегодня приехал к знакомому жестянщику. Тот внимательно осмотрел двери, принес распорку (здоровая труба, толщиной сантиметров 8 из двух кусков трубы с резьбой), деревяшку с пропилом и монтажку.
Начал с водительской двери. Снял уплотнитель с правого нижнего угла, поставил туда деревяшку, в деревяшку упер трубу одним концом, вторым концом упер в верхнюю петлю. Начал монтажкой раздвигать части трубы - поднимать вверх петлю. В итоге дверь висит ровно, закрывается очень легко. Посоветовал купить безшумные болты для лучшего закрывания двери.

#59:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:36
Цитата:

. Начал монтажкой раздвигать части трубы



тем самым он гнул стойку в месте крепления верхней петли.. когда пойдет коррозия внутри стойки верхняя петля вывалится в первую очередь.. Вот нахера стойки гнуть, когда есть пластилиновая дверь.



Меня еще на бумере 318 купе научили- стою у знакомого сервиса, шайбы сую.. сую сую, то дверь не удержу то еще че..
подходит мужик знакомый - грит убери свои кривые руки.. слегка прослабил 2 болта.. принял позу геркулеса, КАААК ДЕРНЕТ пару раз вверх каждую.. ща брательник ездит- нет проблем..

я тоже подергал на восьмерке- получилось. Леха дело говорит,
только все равно прослабить болты надо. шайбы решил оставить на буду щее когда дергать не получится..

#60:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:38
Правда дергать надо серьезно.. я когда глядел по первости- мандраж прошиб, что дверь оторвет нафиг..

Кста со времни такой правки петель на бумере прошел уже год.. все ОК.

#61:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:03
TAZ06 писал(а):

Цитата:

. Начал монтажкой раздвигать части трубы


тем самым он гнул стойку в месте крепления верхней петли.. когда пойдет коррозия внутри стойки верхняя петля вывалится в первую очередь.. Вот нахера стойки гнуть, когда есть пластилиновая дверь.


Да ну нафиг, коррозия в стойках будет лет через 10-15... Говорю же - мужик жестянщик, ему доверяю... Думаю, он знает, что делает... Если было бы лучше дернуть за дверь - он бы и сам дернул...

#62:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:10
$@#Y@

просто во всех моих машинах лет 10-15 до меня уже проходило, поэтому у меня болезненный вопрос- как бы че не сгнить и подольше сохранить... при современном ритме жизни нереально планировать 1-ну машину более чем на 5 лет, а тут стойки точно еще следующего хозяина переживут.. но все-равно .. стремно..

#63:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:26
TAZ06 писал(а):

$@#Y@

просто во всех моих машинах лет 10-15 до меня уже проходило, поэтому у меня болезненный вопрос- как бы че не сгнить и подольше сохранить... при современном ритме жизни нереально планировать 1-ну машину более чем на 5 лет, а тут стойки точно еще следующего хозяина переживут.. но все-равно .. стремно..


Ты прав... Не зря говорят, что "сделать можно все, но если у машины проблемный кузов - от нее надо отказаться"...

А с другой стороны - ну положил ты шайбу, а через месяц опять провисла, еще шайбу... Один фиг уйдет металл...

#64:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:09
Сегодня обратил внимание, что после такой процедуры обе двери закрываются на пять с минусом (минус - т.к. болт обычный, гремит - надо на безшумный менять) - то есть, от легкого касания закрываются на два щелчка...
Так что, у кого в восьмерках/тринахах приходится сильно хлопать дверями - обратите внимание на то, а не провисли ли ваши двери?

#65:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 10:06
$@#Y@ писал(а):

Сегодня обратил внимание, что после такой процедуры обе двери закрываются на пять с минусом

после какой такой процедуры?

#66:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 11:28
bibikin писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Сегодня обратил внимание, что после такой процедуры обе двери закрываются на пять с минусом

после какой такой процедуры?


Да, именно после такой процедуры.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU