Чего и когда пора менять... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чего и когда пора менять... Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:59
Доброе время суток! Сам за рулём 3 месяц, так что в машинах понимаю пока слабенька... И тут возник вопрос, чего и через какой промежуток времени пора менять... Да тут ещё поездка в самару предстоит, вот и думаю чего пора поменять пока не отвалилось....
1. Масло - 10000км
2. воздуш фильтр - 10000км
3. масляный фильтр - 10000км
4. топливный фильтр - 20000км
5. тормозные колодки(передние) - 7000км
6. ремень ГРМ - ?
7. ремень генератора - ?
8. ....

Вот и вопрсы чего ешё?

PS: все данные по заменам узнавал в сервисе, и половину они сами не знают когда менять пора, отвечали просто: "как сломается" Very Happy

#2:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:07
Ремень Грм+ролик+ремень гены+датчик коленвала в дорогу берешь и все+мурзилку на всякий случай
#3:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:25
Трос и мобилу.
Ну а по замене правильно сказали.
Если пошатали и ничего не нашли, то нечего менять.
Вот только у меня личный опыт: на третий год рвется передний тормозной шланг. Два раза было, с тех пор раз в два года меняю оба строго.

#4:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:39
Валенок машине как раз 2 года! собираюсь менять тормазные колодки, за одно уж и шланги поменяю. Благо стоят они недорого
#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:40
Konst
Smile Лучше денег с собой взять побольше.

#6:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:42
Ivanh00ev
лучше конечно все менять почаще )))) но
ГРМ 60-70 тыщ
гену можно подтягивать
а вот для колодок 7000 че та очень мало

Konst
угу, а чтобы все поменять еще и кучу ключей с собой. советский автопром с советским подходом )))

#7:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:53
Vinc писал(а):

ГРМ 60-70 тыщ


??? Че так быстро??? Это из опыта эксплуатации самарок или ИМХО?

#8:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:58
Vinc писал(а):

Ivanh00ev

а вот для колодок 7000 че та очень мало

Konst
угу, а чтобы все поменять еще и кучу ключей с собой. советский автопром с советским подходом )))



Когда был в сервисе(менял сцепу), так сказали. Да и последнее время(с неделю), стал очень большой ход пеадли, точнее отклик есть но уж очень слабенький...Раньше нажимаешь, марда наклоняется, а сейчас только ж#@а волочиться

#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:06
klolik
Это не из-за опыта, а из-за свойст самого ремня. На нём и 100 тык. можно проехать, только может лопнуть в самый не подходящий момент.

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:09
ремень с помпой имхо 50тык
колодки 10-15-20 ))в зависимости от стиля езды Smile

#11:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:11
Vinc писал(а):

Konst
угу, а чтобы все поменять еще и кучу ключей с собой. советский автопром с советским подходом )))


Very Happy неа,вороток за 100 руб(ложиться вдоль задней сидушки под коврик в багажнике)+головка(толи 22,толи 24),ремни под обшивку багажника прячутца 8-) млин,просто обидно будет из-за ремня на буксир напрашиваться...это на чирике,если порвется-сливайвода...приехали..а на самарке-30 мин и уперед,дальше...заодно затекшие булки разомнешь)))

#12:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:23
Konst ну хорошо что 30 минут, а то меня тут пуганули - мол если порвётся то может клапана погнуть, как то так... вто и заинтересовал меня этот вопрос :ooo: .

Ещё машина тупить временами, особенно добивает что на первой и второй передачи подёргивания бывают, особено если газануть...

#13:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:31
Ivanh00ev писал(а):

Konst ну хорошо что 30 минут, а то меня тут пуганули - мол если порвётся то может клапана погнуть, как то так... вто и заинтересовал меня этот вопрос .

не погнет,если 1,5 л,8 клапанов со стоковым распредом

Ещё машина тупить временами, особенно добивает что на первой и второй передачи подёргивания бывают, особено если газануть...


прошивка,99 проц....у меня при плавном нажатии газа на 1 и 2 дерг)

ЗАПАСКУ ПРОВЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
и не гони,100-110 -норм скорость для дальней дороги,и устанешь меньше,и шума,и бенза уйдет меньше)))

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:54
Ivanh00ev писал(а):

2. воздуш фильтр - 10000км


30000
Ivanh00ev писал(а):

5. тормозные колодки(передние) - 7000км


раз на раз от стиля езды от 7 до 20 тыщ
Vinc писал(а):

ГРМ 60-70 тыщ


+1 если не порвётся раньше.

#15:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:06
klolik писал(а):

Vinc писал(а):

ГРМ 60-70 тыщ


??? Че так быстро??? Это из опыта эксплуатации самарок или ИМХО?



Сейчас такие ремни... Ну и справедливости ради сказать - столько стоят, что можно раз в год менять, а уж на 1,3 или 16V однозначно. Через 50 тык с него уже лохмотья обычно мотаются.

#16:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:22
-=Worm=- писал(а):

Ivanh00ev писал(а):

2. воздуш фильтр - 10000км


30000


От Вас уважаемый, никак не ожидал подобной глупости Confused

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:41
Artecom
Капот откройте, и посмотрите что на корпусе воздушного фильтра написано Smile

Я же не сказал, что не раньше 30ки... Вопрос был поставлен "когда пора"...


З.Ы. Каков вопрос таков и ответ Smile

#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 19:10
30тыщ многа....пыльно у нас очень....

сам меняю через 15-20

#19:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:09
Воздушный меняю вместе с маслом, маслофильтром и топливным. Цена вопроса не атк уж велика. А двиглу чище и легче дышытса.
#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:37
Zigmund писал(а):

Воздушный меняю вместе с маслом, маслофильтром и топливным. Цена вопроса не атк уж велика. А двиглу чище и легче дышытса.


И я про тоже.
Просто видел фильтр после 30тки на ФФ2, машина просто отказывалась ехать.
-=Worm=- на заборах тоже пишут разное... Smile
Сам удивлялся этой надписи, причем на карбах написано 15ткм, чем тут инж отличился, ХЗ Confused

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:46
Artecom писал(а):

на заборах тоже пишут разное...


не спорю Smile
Artecom писал(а):

причем на карбах написано 15ткм, чем тут инж отличился, ХЗ


фильтром отличается, на карбе он другой отсюда и цифра другая.

#22:  Автор: Ivanh00evОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:42
ну про воздушный фильтр менние такое не с проста, простоял около 10-12т был чёрный!

И созрел вопрос, как определить что ДПДЗ тупит?

#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:45
Ivanh00ev
чек загорится или по БК

#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 20:04
Ivanh00ev
или обороты зависают при отпускании педали газа, лечится должно сильной перегазовкой или выключением зажигания и включением его (перезапуск дрыгателя)

#25:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 09:47
незнаю я на своей уже 26 тыков проехал, колодки тормозные задние и передние не менял как из салона забрал так и стоят, тормозять тьфу тьфу прилично...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU