Помогите выбрать растяжку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите выбрать растяжку Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:17
Думаю поставить переднюю растяжку и есть пара вопросов:
1. На 21103 есть смысл брать с доп опорой или купить обычную как на 2110?
2. Брать регулируемую или нет?
3. Производитель (Кроме Техномастера)
Вся машина стоковая. Никаких доп опор двигла нет.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:28
Распорку...

Купи обычную, т.к. доп-опора эта еще мягче чем стоковая гитара, двигло колбасить будет еще больше. Судя по году, то регулируемую.

#3:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:30
Дружище, лишнее это, поверь...Никакого проку, а вот продавать соберешься, знатоки увидят следы от растяжек и врядли купят, у нас много таких случаев было..
#4:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:36
Колек
Продавая через года 1,5-2 машину 2001г выпуска, всем будет уже пофиг Smile

#5:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:41
Смотри сам, тока друзья кто ставил, все поснимали...
#6:  Автор: korfichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:59
на 16кл двигатель лучше с доп. опорой.
если кузов убит, то регулируемую.
Автопродукт

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:01
Колек писал(а):

Дружище, лишнее это, поверь...Никакого проку, а вот продавать соберешься, знатоки увидят следы от растяжек и врядли купят, у нас много таких случаев было..


че за бред?
чем растяга то помешала?
тем что кузов менее расшатан?

korfich писал(а):

на 16кл двигатель лучше с доп. опорой.


толку 0 от растяжной опоры. если ставить то на КПП.

#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:04
Колек писал(а):

Дружище, лишнее это, поверь...Никакого проку, а вот продавать соберешься, знатоки увидят следы от растяжек и врядли купят, у нас много таких случаев было..


знатоки в чём? ну, стояла верхняя распорка, ну и...? криминал в чем?

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:06
ИМХО еще на конвейере надо ставить
растягу стоек
УЩП
нижнюю растягу на рычаги.

#10:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:17
Нижнюю без верхней кто-нибудь ставил?

Верхняя честно говря задрала - не долезешь ни к печке ни к приводам дворников ни к вакууму не снимая эту шнягу.

Досталась от прежнего хозяина - и вот думаю снять ее и поставить нижнюю - та уже точно ничему не мешает. В идеале с треугольными рычагами - чтобы снизу была жесткая геометрия как на подрамнике а сверху мягко.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:23
Shinzon писал(а):

ерхняя честно говря задрала - не долезешь ни к печке ни к приводам дворников ни к вакууму не снимая эту шнягу.


снять поставить 5 минут максимум.
что именно задрало, не понятно.

#12:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:37
Итог :grin:
Ставить обычную от 2110.
Нерегулируемую.
И пофиг какую - смотреть по деньгам, на что хватит.

#13:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:45
Возьми померять нерегулируемую (если есть возможность)
Подойдёт - ставь её. Не подойдёт (что скорее всего судя по году) - ставь регулируемую.

#14:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:51
У мну стоит регулируемая..К печке подлазил не снимая её..Вакуум мозги не парил..Тьфу,три раза..Да я и не думаю,что у кого-то он ломается каждый день,чтобы отказаться от установки распорки..Доп. опоры моя распорка не имеет..ИМХО,надо ставить с завода сию штукенцию!Я,после установки,разницу ощутил сразу!Советую..И,как при продаже,это может снизить интерес к машине мне не понятно!Наоборот должно быть!Наличие не ухудшит а утвердит интерес!Удачи!
#15:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:58
Ewg писал(а):

Не подойдёт (что скорее всего судя по году)


А как она может не подойти? Расстояния же вроде стандартные везде. Кузов тоже вроде у меня в норме.
Хотя до меня на этой машине одна мадам училась ездить) И лицо немного все-таки подрихтовала)

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:09
Anton_K писал(а):

А как она может не подойти?


очень и очень легко.
кузов то не вечный и усталостные деформации 100% есть.

#17:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:18
на днях поставил регулируемую, друган за пиво подогнал. Особого восторга не ощутил, но приход вроде есть как-то пособраней перед стал... ещеб стоковые опоры со стойками поменять.

вопрос: растяжка встала без доп регулировки точно на шпильки. нужно ли ей придать напряжение (слегка стянуть)?

#18:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 19:59
T&B писал(а):

знатоки в чём? ну, стояла верхняя распорка, ну и...? криминал в чем?


Да в том, что вот именно авто убито! Расшатанно, и поетому не клюют на такое авто покупатели, кто конечно в этом разбирается..

#19:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:09
Gloom писал(а):

ИМХО еще на конвейере надо ставить
растягу стоек
УЩП
нижнюю растягу на рычаги.


Там тебе их не поставят, по госту не допустят.А ты видел краш-тест со всеми растяжками? Одна левая сторона об бетонный блок = и хана всему передку, кузов востановлению не подлежит..

#20:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:14
На той недели тока поставил. Купил в авто49. Хотел без дополнительной опоры, так там сказали что на мою 21103, только специальная подходит не регулир. с доп опор.дв. Пришлось взять за 1200р. На ней так и написанно для 103. Поставил без проблем, минут за 10, не спеша. Проехел 1 км енекогда было, ощущения пока не понял, но вроде реакция на руль стала порезче, но у меня ещё стоит уселитель щитка передка, так чтоли называется, где рулевая рейка, она тож на управление влияет.
#21:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:01
Колек писал(а):

T&B писал(а):

знатоки в чём? ну, стояла верхняя распорка, ну и...? криминал в чем?


Да в том, что вот именно авто убито! Расшатанно, и поетому не клюют на такое авто покупатели, кто конечно в этом разбирается..

о, блин, спасибо, что предупредил, пойду всё сниму, пока авто не расшаталось :-D Smile
а если серьезно, то твой ход мыслей не лишен логики, ибо разные нулевики, тюнинхи, распорки и т.п. в самом деле могут навести на мысль о том, что на машине отжигали, НО это не 100 процентная догма, и твое отношение к желтым железякам не разделяю 8-) и про госты ты не прав... все эти болванки сертефицрованы автовазом

#22:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:27
T&B писал(а):

а если серьезно, то твой ход мыслей не лишен логики, ибо разные нулевики, тюнинхи, распорки и т.п. в самом деле могут навести на мысль о том, что на машине отжигали, НО это не 100 процентная догма, и твое отношение к желтым железякам не разделяю и про госты ты не прав... все эти болванки сертефицрованы автовазом


Может оно и так..не спорю. Для себяя сразу откинул мысль ставитьпотому что в жизни всякое бывает, никто не застрахован от аварии, не ты так тебя..А после головняков побольше будет..Мое вот такое мнение.

#23:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:28
T&B писал(а):

Колек писал(а):

T&B писал(а):

знатоки в чём? ну, стояла верхняя распорка, ну и...? криминал в чем?


Да в том, что вот именно авто убито! Расшатанно, и поетому не клюют на такое авто покупатели, кто конечно в этом разбирается..

о, блин, спасибо, что предупредил, пойду всё сниму, пока авто не расшаталось :-D Smile
а если серьезно, то твой ход мыслей не лишен логики, ибо разные нулевики, тюнинхи, распорки и т.п. в самом деле могут навести на мысль о том, что на машине отжигали, НО это не 100 процентная догма, и твое отношение к желтым железякам не разделяю 8-) и про госты ты не прав... все эти болванки сертефицрованы автовазом


+1000!!! Поставил растяжку, усилитель щитка, хочу трапецию еще, лучше ездить на собранном авто чем на вялой сопле...

#24:  Автор: Колек СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:18
Кому интересно..Нарыл.
Некоторые автолюбители считают, что установка особой распорки на "стаканы" кузова, которые являются верхними опорами подвески, добавит кузову жесткости. Особо популярна такая распорка у ВАЗовских "десяток". Правживо ли такое утверждение? На такой вопрос небыл найден ни в одном печатном издании. Поэтому мы решили провести свое собственное исследование. После установки подобной распорки на ВАЗ 21099 и последующих испытаний стало ясно, что в обычных условиях вождения подобные изменения себя почти не показывают, а вот во время экстремальных нагрузок, когда штатная подвеска уже совсем не справляется в работу, как скрытый ресурс вступает наша распорка. Оснащенное таким образом авто и руля слушается лучше (также усиливается скорость реакции) и в целом риск появления заноса снижается в разы. Дело в том, что данная распорка увеличивает поперечную, или так сказать крутильную жесткость кузова. Если привести практический пример, то можно вспомнить такие случаи, когда одно разгруженное колесо спереди идет на проскальзывание в боковом направлении, что соответственно увеличивает нагрузку только на один стакан и перемещает точку стойки. Это же нарушает параметры развала/схождения колес. А в свою очередь именно от парметра развала/схождения зависит качество управления автомобилем.

При установке распорки на автомобиль, у которого жесткость стаканов в поперечной нагрузке довольно низкая, этот параметр можно увеличить на 25%. Если же жесткость в норме, то с распоркой она вырастет всего на 10%.

Среди минусов распорки, можно указать на тот факт, что увеличение жесткости одной части кузова может заметно повлиять на баланс жесткости кузова, что в свою очередь может вызвать образование трещин в местах перепада жесткости. Из неудобств для водителя и пассажиров, можно отметить повышение уровня вибраций в салоне. Так что, как видно такая распорка больше пригодится автомобилям, которые готовят для спортивных подвигов, а не для повседневной езды.

Кстати, если надумали ставить распорку на заднюю подвеску ВАЗ - 2108 или ВАЗ - 2110, то можете сразу бросить эту затею. Кроме затраченных сил, времени и денег это ничего не даст. У автомобилей этих марок, задние пружины не принимают на себя боковых нагрузок.

Крутильная жесткость.

Существует ещё и такая штука как крутильная жесткость. Пример её недостатка можно в полной мере ощутить при попытке открывания дверей "Самары" с наехавшим на бордюр колесом. Дверь от искажений кузова просто немного заклинивает. Кроме такого недостатка можно ещё и вспомнить про скрипы и шумы в салоне, а также что самое важное, про недолговечность такого кузова, что заставляет автовладельца поскорее продать свой автомобиль, пока он ещё совсем не развалился. На крутильную жесткость можно повлиять путем установки усилителей кузова, и даже приклейкой ветрового стекла. При установке усилителей кузова (а это чаще всего усилители для задней части кузова) надо помнить, что неправильная установка может привести к значительно более быстрому его разрушению. Так что перед установкой таких усилителей надо использовать варианты, которые были одобрены самой компанией "АВТОВАЗ".

Стабилизаторы задней и передней подвески

Одними из положительных характеристик стабилизаторов передней подвески можно назвать снижение уровня поворотного крена, а также смещения центра тяжести на крутых поворотах вниз, что очень хорошо защитит водителя от переворачивания автомобиля. Хорошо отразится установка стабилизатора "десятки" на "Самару" и на развалесхождении, опять же при резких поворотах автомобиля. Правда такая устойчивость может обернуться ростом нагрузок на подшипники ступицы, а также снижением комфортности поездки на неровном дорожном покрытии. При этом кузов тоже может заметно пострадать, поскольку в месте соединения стабилизатора и кузова, при движении существуют очень сильные нагрузки.

Стабилизаторы задней подвески

Для "восьмерок" или "десяток" можно поставить только дополнительный стабилизатор задней подвески. Ведь балка задней подвески и так уже является штатным стабилизатором, который довольно неплохо справляется с сильными нагрузками на кузов. Если же поставить дополнительный стабилизатор, то можно приготовиться к росту вибраций и другим неудобствам при езде на плохих дорогах. Так что можно задать себе такой вопрос, нужно ли вам жертвовать постоянным комфортом ради увеличения крутильной жесткости кузова, которая вам может и не понадобиться.
www.avto-guru.ru

#25:  Автор: part1zanОткуда: Волхов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:22
у меня стоит верхняя регулируемая бездоп опоры.. ехать получше стало..но мешается всему...зато можно хлебушек посушить)))вместе с носками Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU