На горячую плохо работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На горячую плохо работает Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:24
Привет всем! У меня карбюраторный ВАЗ 21074 2003 года,двигатель 1600. Пробег 80т. Каждый день езжу на работу и с работы. Летом поутру прогреваюсь до начала зеленой зоны и еду. Машина едет нормально, на ХХ работает мягко и негромко, двигатель крутится охотно. Но когда обратно еду и стоит поездить подольше, например по магазинам, то после короткой стоянки двигатель пускается уже гораздо хуже, только с нажатием на педаль газа, на холостых работает жестко, начинает трясти, обороты ХХ падают, а когда жара, то тут вообще вилы, однажды стоял в очереди на мойку на солнце, и когда пришла пора заезжать в бокс, то едва завел, и холостые вообще пропали, пришлось почти постоянно газ держать. И при этом явственный запах бензина в салоне. ЭПХХ у меня отключен. Я пробовал с разными карбюраторами - один чистый совершенно, другой вообще новый, одна и та же фигня. И еще заметил, что после того, как покатаюсь с разогретым движком, начинает уходить тосол, примерно литр на 1000 Это меня вообще пугает. Пару раз видел капли тосола на пассажирском коврике, но и только, потом больше не было - значит, из крана утечки нет. Заменил все патрубки системы охлаждения вместе с термостатом на всякий, ОЖ вроде меньше стала уходить, но все равно уходит. И уровень масла не падает вообще, то есть угар масла равен нулю, я не верю как-то в это, если учесть, что пробег немаленький все-таки. В сервисе проверили ЦПГ, сказали, что она в хорошем состоянии, компрессия в норме, был небольшой прогар прокладки ГБЦ, ее заменили, заменили также прокладку впускного коллектора, подрегулировали карб, выставили зажигание(стало чуть попозже),залили новое масло, но проблема осталась, ничего не изменилось. Что это - бензонасос глючит и добавляет топливо в картер или, что еще хуже, трещина в блоке цилиндров, которую проглядели сервисмены, и тосол шпарит в двигатель? Причем началась эта канитель в один далеко не прекрасный день, уже давно, в прошлом году с тех пор не знаю что делать. Завожу обычно так - с подгазовкой и некоторое время подкочегариваю, пока ХХ не выйдет на стабильный номинальный уровень. Однако если при работающем горячем двигателе на ХХ заглушить и сразу же завести, то заводится более-менее нормально без педали, хоть и с неслабым встряхиванием.
Но стоит постоять, и опять только с педалью, как на изношенном двигателе.
Да, радиатор утечки не дает, как сказали в автосервисе, его проверили. Зажигание электронное, замена свечей и проводов не помогает, карб - 2107-110710 родной.
Достало это уже конкретно. Помогите советом, может, у кого что-либо подобное было...

Последний раз редактировалось: vazohist (18 Июня 2008 22:15), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:52
может я невнимательно прочитал, но не опнял какой у вас карб? озон или солекс? по поводу пуска горячего мотора - надо нажимать тапку в пол или почти в пол.
#3:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:53
Карб Озон - 2107-1107010 родной. Я его разбрирал и мыл, хотя он и так был чистый, потом пробовал новый такой же, уже глаза не глядят на эти карбюраторы. Мне не нравится, что приходится подстегивать некоторое время после запуска, иначе трясет и обороты падают. При этом при теплом двигателе в целом работает удовлетворительно
#4:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:24
vazohist писал(а):

Летом поутру прогреваюсь до начала зеленой зоны и еду.


Серьёзно до начала зелёной?

#5:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:30
Цитата:

после короткой стоянки двигатель пускается уже гораздо хуже, только с нажатием на педаль газа

Вобщемто все карбюраторные машины на горячую заводятся только с педалью газа.

Цитата:

холостых работает жестко, начинает трясти, обороты ХХ падают, а когда жара, то тут вообще вилы, однажды стоял в очереди на мойку на солнце, и когда пришла пора заезжать в бокс, то холостые вообще пропали, пришлось почти постоянно газ держать. И при этом явственный запах бензина в салоне.

Стоял с заведеным двигателем? Может паровые пробки?


Цитата:

И еще заметил, что после того, как покатаюсь с разогретым движком, начинает уходить тосол, примерно литр на 1000 Это меня вообще пугает. Пару раз видел капли тосола на пассажирском коврике, но и только, потом больше не было - значит, из крана утечки нет.


Может течь и под коврик. Советую его поднять пощупать.

Цитата:

И уровень масла не падает вообще, то есть угар масла равен нулю, я не верю как-то в это, если учесть, что пробег немаленький все-таки.


У моей пробег больше 120 000. Масла не ест, сколько залил столько там всегда и есть. так что пробег не показатель.

Цитата:

небольшой прогар прокладки ГБЦ, ее заменили

после этого тосол все еще уходит?

Цитата:

Что это - бензонасос глючит и добавляет топливо в картер или, что еще хуже, трещина в блоке цилиндров, которую проглядели сервисмены, и тосол шпарит в двигатель?


Если насос пропускает топливо в картер то масло на щюпе должно пахнуть бензином и уровень масла должен постоянно расти.

Трещина? да не врятли. Емульсия под крышкой маслозаливной горловины есть? в масле? какого цвета выхлоп?


Цитата:

Причем началась эта канитель в один далеко не прекрасный день, уже давно, в прошлом году с тех пор не знаю что делать.


ДТП? что было повреждено?

Последний раз редактировалось: Mr_Ice (18 Июня 2008 17:33), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 17:31
vazohist писал(а):

Завожу обычно так - с подгазовкой и некоторое время подкочегариваю, пока ХХ не выйдет на стабильный номинальный уровень. Однако если при работающем горячем двигателе на ХХ заглушить и сразу же завести, то заводится более-менее нормально без педали, хоть и с неслабым встряхиванием


Вот по этому поводу переживать точно не стОит, это нормально для озонов.
vazohist писал(а):

стоит поездить подольше, например по магазинам, то после короткой стоянки двигатель пускается уже гораздо хуже, только с нажатием на педаль газа, на холостых работает жестко, начинает трясти, обороты ХХ падают, а когда жара, то тут вообще вилы, однажды стоял в очереди на мойку на солнце, и когда пришла пора заезжать в бокс, то холостые вообще пропали, пришлось почти постоянно газ держать. И при этом явственный запах бензина в салоне.


Вот это смахивает на бензонасос, конкретнее - травящие клапана оного.
vazohist писал(а):

ЭПХХ у меня отключен.


ИМХО, зря.

По поводу тосола - далеко не факт, что убегает в двигатель (тогда уровень масла как раз рос бы). А то что масло совсем не уходит - это радоваться надо, не все таким могут похвастаться Smile . Скорее всего, где-то совсем чуток травит из патрубка или крышки радиатора (или помпы Smile ), и только под давлением (т.е. только на горячей машине) - хрен найдешь, потому что сразу испаряется.

#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 19:34
кстати если бензонасос "не держит" бензин, то на машинах с вертикальным баком (вся классика кроме 04 и 02) проблемы заметнее при малом остатке топлива. При полном баке в насосе всегда есть топливо, т.к. он ниже уровня топлива.
#8:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:31
Спасибо за ответы! Немного успокоили. Я тоже думаю, что если бы тосол попадал в двигатель, то я давно бы его угробил, однако этого не происходит. В ДТП не попадал, тьфу-тьфу, просто до этого я привык, что заводится с ключа, изредка только с педалью, ну а потом пришлось привыкнуть к другой манере запуска. Насчет проблем в жаркую погоду думаю поменять бензонасос на пекаровский, может, станет получше

Последний раз редактировалось: vazohist (18 Июня 2008 20:41), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:34
серж1980 писал(а):

vazohist писал(а):

Летом поутру прогреваюсь до начала зеленой зоны и еду.


Серьёзно до начала зелёной?


Нет, это я неточно сказал, прошу прощения, точнее - трогаюсь когда треть белой с небольшим подсосом, если честно, но начало зеленой наступает уже минуты через 3-4 движения, к этому времени подсос полностью закрываю

#10:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:40
>>Стоял с заведеным двигателем? Может паровые пробки?

Нет, стоял с выключенным двигателем. Была проблема нормально завестись и поехать, потому что стрелка тахометра стремилась к нулю на ХХ

#11:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:11
Цитата:

Цитата:


небольшой прогар прокладки ГБЦ, ее заменили


после этого тосол все еще уходит?



Замена прокладки ГБЦ не повлияла на расход тосола, но он существенно сократился после замены всех патрубков с хомутами, однако ж все-таки куда-то уходит, уже меньше, но я уже подумыаю забить на это, потому что в салоне его нет, да и ладно.

Эмульсии на крышке маслоналивной горловины нет, была эмульсия в сапуне и белый выхлоп до замены прокладки ГБЦ, но это было зимой, а замена была в марте, и тогда механики сказали, что в двигателе нет эмульсии, а только в сапуне, и это есть конденсат, но масло настоятельно рекомендовали сменить, что и проделали, впрочем я и сам так хотел. После этого эмульсии в сапуне нет, а под крышкой не было никогда.

Постоянного подьема уровня масла тоже не было никогда, он всегда был очень стабильным.

Спасибо за советы по поводу уровня масла, логические доводы очень убедительны, это помогает быть менее мнительным в таких вопросах.

P.S. Хороший форум, и хорошие собеседники

#12:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:42
Цитата:

Насчет проблем в жаркую погоду думаю поменять бензонасос на пекаровский, может, станет получше

Возможно, для того чтобы 100% убедится что это бензонасос можно положить на него мокрую холодную тряпку и посмотреть за реакцией авто. Если вскоре после этого обороты станут нормальными значит скорее всего паровые пробки.

Цитата:

Замена прокладки ГБЦ не повлияла на расход тосола, но он существенно сократился после замены всех патрубков с хомутами, однако ж все-таки куда-то уходит, уже меньше, но я уже подумыаю забить на это, потому что в салоне его нет, да и ладно.

Попробуй просто подтянуть хомуты. У меня тосол на холодную подкапывл из патрубка что на помпу шел. При этом каплю тосола тут-же в полете сдувало на выпускной коллектор и она естественно сразу испарялась. А на холодную и прогретую ничего не текло. Тосол уходил потихоньку. И я очень долго не мог найти откуда капало.
Кстати если на найдешь можешь попробовать герметик для радиаторов.

Цитата:

Спасибо за советы по поводу уровня масла, логические доводы очень убедительны, это помогает быть менее мнительным в таких вопросах.


Very Happy Пожалуйста. Только это не логические доводы а горький опыт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU