Демонтаж ГУР (гидроусилитель руля) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Демонтаж ГУР (гидроусилитель руля) Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:50
Добрый вечер,
Есть ли опыт демонтажа ГУР с 2112?
Говорят, тут есть тема с иллюстрациями, но никак найти не могу..

#2:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:55
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&highlight=
она?

#3:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:05
Homer
Там исключительно по разборке информация...

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:44
6epcepk писал(а):

Там исключительно по разборке информация...


а что еще надо?
P.S.
профиль заполни.
P.P.S.
травиан?

#5:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:06
Цитата:

а что еще надо?


Снять особо труда нет.
Самое интересное - что придумать вместо ролика ГУР в цепочке ГРМ.
Если поставить ремень ГРМ от двигателей без ГУР, - возможные проблемы с опорой.
Можно сделать просто ролик за место ролика ГУР.

Чтобы не изобретать велосипед, думал найти готовый.

Цитата:

профиль заполни.


done.

Цитата:

травиан?


не понял..

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:09
6epcepk писал(а):

Самое интересное - что придумать вместо ролика ГУР в цепочке ГРМ.


так компрессор ГУР выкидывай и гену спускай вниз как на авто без ГУР.
P.S.
а с каких пор в ГРМ есть ремень ГУРа? Shocked Smile
P.P.S.
6epcepk писал(а):

не понял..


обознался :grin:

А зачем вообще убирать то???

#7:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:20
Цитата:

А зачем вообще убирать то?


и мне интересно...
6epcepk
отпиши, что не так?

#8:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:33
Про ГРМ ессно тупка, думал об одном, руки пишут - другое.
Там опора как раз идет в 16V, недавно менял ремень генератора - пришлось двигатель вывешивать, сделали блин..
Завтра полезу более детально, отпишусь мешает ли опора..

Цитата:

А зачем вообще убирать то???


Чувство дороги, сжираемая мощность + усилитель щитка проще ставить + стоит он не дешево ..

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:38
6epcepk писал(а):

Там опора как раз идет в 16V


там гена как раз снизу стот в 16В без ГУРа

6epcepk писал(а):

Чувство дороги, сжираемая мощность + усилитель щитка проще ставить


бред, бред, бред
тогда для полного чувства дороги убирай
ВУТ
аморты замени деревянными поленьями.
да и вообще переходи на карб.
P.S.
мне так ничего это не мешает и УЩП стоит.

#10:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:45
ну что чувство трассы без ГУР лучше я спорить не буду - это мнение гонщиков.

а на карбюратор я бы перешел, но сейчас и так конструирования хватает (:

Цитата:

мне так ничего это не мешает и УЩП стоит.


Я его пока еще не примерял, но говорят, что там колхозить немного приходится, нет?

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:47
6epcepk писал(а):

нет?


нет.
ааа, так вы с 2112.сру, а там, что помощи не нашли?

#12:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:55
Там меня сюда послали, сказали, что тут есть тема с иллюстрациями.
Что-то нет у меня единомышленников в этом вопросе =D

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:58
6epcepk писал(а):

Там меня сюда послали, сказали, что тут есть тема с иллюстрациями.


а, ну да я то и забыл, что там только флуд

Вобщем снятие ничем не отличается от обычной рейки.
P.S.
но то, что вы не знаете как ставится гена на авто без ГУРа, это незачет. дальнейший тунинх своими руками противопоказан.

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:58
6epcepk
есть у нас чудесный раздел
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
я думаю единомышленников там ты найдешь
даже в прилепленной в разделе теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103902
есть немало интересного.
Здесь же , в основном своём нормальные владельцы авто, для коих ГУР всёж помощник, в т.ч для активного и безопасного руления
Безбашенники собираются, к счастью не тут.

#15:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:09
6epcepk писал(а):

а на карбюратор я бы перешел, но сейчас и так конструирования хватает (:


Surprised :ooo:
6epcepk писал(а):

ну что чувство трассы без ГУР лучше я спорить не буду - это мнение гонщиков.


Smile :-D
Я так понимаю чувство дороги без ГУРа нужно гонщикам в формуле 1. Я себе наоборот ставил ГУР, оказывается не надо было 8) . И управлять наоборот стало проще, в том плане что в повороте не приходится всем весом на руль налегать. С гуром в том же повороте проше объехать яму к примеру.
УЩП на версию с ГУРом встает без проблем.
Теперь все же по существу вопроса. Если действительно соберешся снимать, то учти след. факторы: нужна обычная рейка, обычный рулевой карданчик (с Гуром он короче), кожух (или пыльник, как правильно не знаю) между салоном и моторным отсеком (опять же на версии с гуром он отличается), коротким ремнем генератора.
Далее опускаешь генератор вниз (там где счас у тебя компресор), также покупаешь рамку нятяжения ремня генератора (счас у тебя натяжка ремня роликом осуществляется), я правда не помню кронштейн генератора меняется или нет. И все машина у тебя без ГУРа.
ЗЫ: Если будешь снимать ГУР, не забудь отписаться об ощущениях без ГУРА Smile
ЗЫЗЫ: Снимешь, свистни, желающие забрать комплект, я думаю найдутся.

#16:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:22
Вот такая схема на 16v:

Если опускаешь генератор - мешается опора двигателя.

Цитата:

также покупаешь рамку натяжения ремня генератора


Посмотрел в интернет-каталогах, ничего не нашел - как она выглядит?

#17:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:27
6epcepk писал(а):

Если опускаешь генератор - мешается опора двигателя.


Короткий ремень проходит под опорой
6epcepk писал(а):

Посмотрел в интернет-каталогах, ничего не нашел - как она выглядит?


грубо говоря винт в кусок метала вкручен

#18:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:29
Понял, спасибо, в этом и был основной теоретический вопрос.
#19:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:32
Предлагаю снести тему ибо не несет практической ценности.имхо 8-)
з.ы.Вмешательство в рулевой механизм Attention Read

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:35
6epcepk писал(а):

Понял, спасибо, в этом и был основной теоретический вопрос.



#21:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:39
6epcepk
Почитал описание машины много китайщины прикрутил, какой эбу и на чем откатывал очень интересно. 8-)

#22:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:48
Gloom
Это как раз с рамкой натяжения ремня?

Mad Vaz
В смысле китайщины?
ЭБУ Январь-7.2, откатывать буду наверно в HMG, сейчас ставлю впуск и валы.

#23:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:59
6epcepk
Цитата:

аук — 4-2-1 длинный PRO SPORT,Опоры — SS-20 sport,Ксенон — 4300- Оптика — PRO SPORT



я про это 8-)

#24:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:04
[offtop]Убрал из описания паука ПРО СПОРТ - это ошибка, он под заказ.
Чем опоры сс-20 не угодили, ксенон?
Оптика у про спорт достаточно не плохая, как и доп приборы.[/offtop]

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:08
вот кронштейн
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22_3a_1.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU