6epcepk писал(а):Там исключительно по разборке информация...
а что еще надо?
P.S.
профиль заполни.
P.P.S.
травиан?6epcepk писал(а):Самое интересное - что придумать вместо ролика ГУР в цепочке ГРМ.
так компрессор ГУР выкидывай и гену спускай вниз как на авто без ГУР.
P.S.
а с каких пор в ГРМ есть ремень ГУРа?
P.P.S.
6epcepk писал(а):не понял..
обознался :grin:
А зачем вообще убирать то???Цитата:А зачем вообще убирать то?
и мне интересно...
6epcepk
отпиши, что не так?Про ГРМ ессно тупка, думал об одном, руки пишут - другое.
Там опора как раз идет в 16V, недавно менял ремень генератора - пришлось двигатель вывешивать, сделали блин..
Завтра полезу более детально, отпишусь мешает ли опора..
Цитата:А зачем вообще убирать то???
Чувство дороги, сжираемая мощность + усилитель щитка проще ставить + стоит он не дешево ..6epcepk писал(а):Там опора как раз идет в 16V
там гена как раз снизу стот в 16В без ГУРа
6epcepk писал(а):Чувство дороги, сжираемая мощность + усилитель щитка проще ставить
бред, бред, бред
тогда для полного чувства дороги убирай
ВУТ
аморты замени деревянными поленьями.
да и вообще переходи на карб.
P.S.
мне так ничего это не мешает и УЩП стоит.
ну что чувство трассы без ГУР лучше я спорить не буду - это мнение гонщиков.
а на карбюратор я бы перешел, но сейчас и так конструирования хватает (:
Цитата:мне так ничего это не мешает и УЩП стоит.
Я его пока еще не примерял, но говорят, что там колхозить немного приходится, нет?6epcepk писал(а):Там меня сюда послали, сказали, что тут есть тема с иллюстрациями.
а, ну да я то и забыл, что там только флуд
Вобщем снятие ничем не отличается от обычной рейки.
P.S.
но то, что вы не знаете как ставится гена на авто без ГУРа, это незачет. дальнейший тунинх своими руками противопоказан.6epcepk писал(а):а на карбюратор я бы перешел, но сейчас и так конструирования хватает (:
:ooo:
6epcepk писал(а):ну что чувство трассы без ГУР лучше я спорить не буду - это мнение гонщиков.
:-D
Я так понимаю чувство дороги без ГУРа нужно гонщикам в формуле 1. Я себе наоборот ставил ГУР, оказывается не надо было 8) . И управлять наоборот стало проще, в том плане что в повороте не приходится всем весом на руль налегать. С гуром в том же повороте проше объехать яму к примеру.
УЩП на версию с ГУРом встает без проблем.
Теперь все же по существу вопроса. Если действительно соберешся снимать, то учти след. факторы: нужна обычная рейка, обычный рулевой карданчик (с Гуром он короче), кожух (или пыльник, как правильно не знаю) между салоном и моторным отсеком (опять же на версии с гуром он отличается), коротким ремнем генератора.
Далее опускаешь генератор вниз (там где счас у тебя компресор), также покупаешь рамку нятяжения ремня генератора (счас у тебя натяжка ремня роликом осуществляется), я правда не помню кронштейн генератора меняется или нет. И все машина у тебя без ГУРа.
ЗЫ: Если будешь снимать ГУР, не забудь отписаться об ощущениях без ГУРА
ЗЫЗЫ: Снимешь, свистни, желающие забрать комплект, я думаю найдутся.Вот такая схема на 16v:
Если опускаешь генератор - мешается опора двигателя.
Цитата:также покупаешь рамку натяжения ремня генератора
Посмотрел в интернет-каталогах, ничего не нашел - как она выглядит?6epcepk писал(а):Если опускаешь генератор - мешается опора двигателя.
Короткий ремень проходит под опорой
6epcepk писал(а):Посмотрел в интернет-каталогах, ничего не нашел - как она выглядит?
грубо говоря винт в кусок метала вкручен6epcepk писал(а):Понял, спасибо, в этом и был основной теоретический вопрос.
6epcepk
Цитата:аук — 4-2-1 длинный PRO SPORT,Опоры — SS-20 sport,Ксенон — 4300- Оптика — PRO SPORT
я про это 8-)