maksson писал(а):Как нет А внизу че стоит где шкив???
Так там и стоит ДПКВ.ОлегК писал(а):так на 8кл нет датчика фаз, а разъем на месте
Странно, вроде только на GM небыло датчега фаз и на Р83 блоках, если у тя евро-2 и стоит катализатор - то должен быть и разъем и датчег.ОлегК писал(а):пошел снимать шкивы, если за 1 час успею отпишусь
Стой чудо! Не снимай шкивы, сними только один - привода генератора! И проверь метки по маховику.
Ты так и не ответил, шкив привода генератора у тебя цельнометаллический или с резиновым демпфером?
Не снимай шкивы распредвала и коленвала, шпонки профукаешь с непривычки!ОлегК писал(а):почему когда 1 поршень в ВМТ лыска на шкиве находится не напротив датчика?
потому, что она там не должна быть. Метка где она должна быть находиться сверху, примерно в 1-2 гр. от вертикального положения.!Lnur писал(а):Если ЭБУ показывает ошибка ДПКВ то это ДПКВ, другого не дано.
Если заводится и глохнет значит неустойчивый контакт. Ты когда прозванивал провода отогнул их вот контакт и восстановился на время.
+1 может и датчик гакнулся. шкивы не фиг пока трогать!Lnur писал(а):на 8кл 1500 нет датчика фаз.
Кхе-кхе. попросил бы. 8-)Boriskin писал(а):на 8вэ ток на 7мых январях и аналогах стоит ДФ
И что? афтар поста написал исключительно про все 8кл 1.5л 8-)