беда-не могу завести [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: беда-не могу завести Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:55
вчера после поездки по тряской дороге -4км заглохла,комп показал 0355-ошибка ДПКВ, завел, проехал еще 2 км, опять то же, завел с 3 раза, проехал еще 1 км и встал окончательно.Дотянули до дома,завелась на 5 сек и заглохла,ошибка та же.Поменял датчик,прозвонил оба провода от датчика до контроллера- контакт есть.Что дальше делать, ума не приложу.МЗ заменен год назад, датчик кислорода 50 т.км,ДМРВ-30 т.км.
Что это-контроллер? МЗ умирал у меня по-другому.
Машина май 2000г., 8кл.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:00
Датчик фаз скорей всего, часто комп ДПКВ почему то вместо него показывает, посмотри может разъем слетел
#3:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:08
так на 8кл нет датчика фаз, а разъем на месте
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:09
Как нет Shocked А внизу че стоит где шкив???
#5:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:38
maksson писал(а):

Как нет А внизу че стоит где шкив???


Так там и стоит ДПКВ.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 01:36
смотрите шкив гены, сотрите болт который его фиксит
можешь на кочках ослаб...
если заводитцо и глохнет то это очень похоже на это

#7:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 08:07
шкив на месте, метки на КВ и РВ совпадают, когда стартером крутишь,такое впечатление,что зажигание сбито.В ВМТ лыска на шкиве генератора смотрит на 2 часа. И еще забыл - почему искры нет?МЗ сдох или при рассинхронизации его контроллер отключает?
#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 08:07
Дык без датчега фаз двиг должон работать. Иль я не прав?
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 08:10
merlock писал(а):

maksson писал(а):

Как нет А внизу че стоит где шкив???


Так там и стоит ДПКВ.


Мля, я их все время путаю, а вверху че тогда на двигле не датчик фаз что ли? У меня на нем разъем на СТО тогда сцуки отломили, еле еле заводил.

#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:36
ОлегК писал(а):

шкив на месте,


Шкиф чугунный или с резиновым демпфером?

#11:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:17
Расскажу случай с моим другом, вдруг поможет или на мысль наведёт:

Проблема была в точности как описано выше. Я его спрашиваю - с машиной ничего не делал ? Он говорит, угу, была на сервисе недельку назад. Я уж не помню, что там ему на сервисе делали, но провод, идущий на ДПКВ касался выпускного коллектора. Сначала, когда провод только начал плавиться - машина глохла и глючила. Когда окончательно припаялся там - перестала заводиться. Проводка не пострадала и была вылечена изолентой и правильным креплением. Тоже всё звонилось, кстати (почему - догадаешься сам Smile )

#12:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:21
проводка нормальная.
а вот еще что:почему когда 1 поршень в ВМТ лыска на шкиве находится не напротив датчика?

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:31
ОлегК

Пачему-пачему, скинь выставь ремень и метки заново, может у тя шпонка на шкиве коленвала больше не существует. 8-)

Как так не искры? Сними разъем с МЗ, и меряй вольтметром там, может у тя сам МЗ гикнулся и после него уже ниче не идет.

Бенз то идёт? свечи поливает?

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:32
ОлегК писал(а):

так на 8кл нет датчика фаз, а разъем на месте



Странно, вроде только на GM небыло датчега фаз и на Р83 блоках, если у тя евро-2 и стоит катализатор - то должен быть и разъем и датчег.

#15:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:37
пошел снимать шкивы, если за 1 час успею отпишусь
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:45
ОлегК писал(а):

пошел снимать шкивы, если за 1 час успею отпишусь



Стой чудо! Не снимай шкивы, сними только один - привода генератора! И проверь метки по маховику.

Ты так и не ответил, шкив привода генератора у тебя цельнометаллический или с резиновым демпфером?

Не снимай шкивы распредвала и коленвала, шпонки профукаешь с непривычки!

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:52
maksson, на 8кл 1500 нет датчика фаз.

ОлегК, заполни профиль.
Если ЭБУ показывает ошибка ДПКВ то это ДПКВ, другого не дано.
Если заводится и глохнет значит неустойчивый контакт. Ты когда прозванивал провода отогнул их вот контакт и восстановился на время.

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Июня 2008 12:56), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:53
ОлегК писал(а):

почему когда 1 поршень в ВМТ лыска на шкиве находится не напротив датчика?


потому, что она там не должна быть. Метка где она должна быть находиться сверху, примерно в 1-2 гр. от вертикального положения.

#19:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:00
!Lnur писал(а):

Если ЭБУ показывает ошибка ДПКВ то это ДПКВ, другого не дано.
Если заводится и глохнет значит неустойчивый контакт. Ты когда прозванивал провода отогнул их вот контакт и восстановился на время.


+1 может и датчик гакнулся. шкивы не фиг пока трогать

#20:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:06
ОлегК
Когда ВМТ лыска эта на шкиве должна быть порядка 20 зубьев после ДПКВ. Точную цифру может путаю.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:08
!Lnur писал(а):

на 8кл 1500 нет датчика фаз.



Кхе-кхе. попросил бы. 8-)

#22:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:32
спасибо про шкив, он цельный и лыска располагается именно через 20 зубов от ДПКВ.
мне тоже показалось что где-то не контачит,но найти не могу

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:33
ОлегК писал(а):

но найти не могу



Разъем проверил на МЗ?

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:36
Vlad B
на 8вэ ток на 7мых январях и аналогах стоит ДФ

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:05
Boriskin писал(а):

на 8вэ ток на 7мых январях и аналогах стоит ДФ



И что? афтар поста написал исключительно про все 8кл 1.5л 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU