беда-не могу завести [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:25
maksson писал(а):

Как дохлый?Там же ломаться нечему Smile


Вот так с новья дохлый - недоделанный или вообще не датчик, а его муляж.

#52:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:33
ОлегК писал(а):

Может кто подскажет как проверить включился ли иммо,


если при прокрутке стартером горит "чек энжин" - иммо возможно включен.
Свечи как выглядят после попыток завестись . Мокрые в бензе или сухие?

#53:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:36
значицца дело было так:
загнал машину на сервис (Я5.1 с активированным ИММО), эти алени не удосужились считать метку, пытались завести - нихрена
приходят: "у вас машина неисправна- ошибку ДПКВ выдает"

#54:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 12:51
спасибо за советы.
1. Новый датчик имеет такое же сопротивление как и старый, думаю, что он исправен.
2. 2 дня отдыхал, много думал и читал.Вечером попробовал завести.Завелась с пол-оборота, проработала ровно 2 минуты, потом вылетела 0355 и заглохла. завел еще, как почуял, что глохнет, попытался газовать 3.5-4 т.об.проработала еще 10 сек и заглохла.
3.Взял взаймы осциллограф, пошел мерять

#55:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 15:43
Датчик явно исправен.
Бенз хоть поступает в цилиндры? Свечи какие?

#56:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 15:51
Мы так и не узнаем ответы на наши вопросы. 8-)

Определенно где-то в жгуте проводу капец настал.

#57:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 21:24
Бензин в рампе есть, свечки с нагаром но не сырые.
осциллографом начал мерять ДПКВ, вид кривой как в мурзилке, пила с редкими всплесками.Когда движок начал глохнуть амплитуда уменьшалась, но в прямую не превращалась.при очередной неудачной заводке имеется синусоида, а не пила.кинул провода с датчика напрямую на контроллер - и тут началось, при включении зажигания начал работать б\насос, чек до загорался то гас, защелкали форсунки, насос то работал то нет, в такт с ним загорался чек, раз в 10 сек стрелка тахометра подпрыгивала на 1000 об.вернул провода на место и решил замерить импульс на форсунки.при подключенном осциллографе завелась и работала без проблем.заводил еще несколько раз, решил проехать - 10 метров и опять заглох. правда газуя вернулся в гараж сам.такое впечатление-где-то либо массы нет либо +,но не нашел пока.за сим прерываюсь до завтра.

#58:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 09:21
ОлегК писал(а):

кинул провода с датчика напрямую на контроллер - и тут началось, при включении зажигания начал работать б\насос, чек до загорался то гас, защелкали форсунки, насос то работал то нет, в такт с ним загорался чек, раз в 10 сек стрелка тахометра подпрыгивала на 1000 об.


Это помехи.

Провод длжен быть экранированным (два провода в одном экране), экран заземлён со стороны контроллера.

Может у тебя экран (масса) штатного кабеля ДПКВ отвалилась со стороны контроллера?

#59:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:33
пойду проверю
#60:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 15:30
масса на месте, попробовал навесные проводе заэкранировать-тот же результат что и при штатной проводке,глюки пропали, движок не заработал
#61:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 22:06
проехал 300 м со всей дури по всем кочкам.заехал в гараж сам
заводил еще 2 раза,грел до 90 и выключал, не глохла, но так и не понял, что случилось, правда разобрал контроллер и пропаял все контакты, но после этого не сразу завелась, т.е.на данный момент глюк пропал, но когда будет следующий раз - х.з.

прощаюсь до завтра, отпишусь после пробной поездки.

Спасибо всем, кто проявил участие к моей проблеме.

#62:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 12:01
Проехал 5.5 км до АЗС-все хорошо.ливанул на всякий случай А-95. До этого поменял новый ДПКВ на прежний, поставил свечи НЖК ранее б/у, пропаял контакты контроллера, но на место его еще не поставил. Какие из вышеперечисленных действий устранили дефект-не знаю, и устранили ли??? По крайней мере после каждого действия не заводилась и после всего тоже не сразу завелась.
За сим начинаю тестирование, в смысле ездить.Как опять начнется-отпишу.

#63:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:34
поехал на работу (2км), благополучно.Поехал на обед-заглох через 500 м, завел с 3 раза, доехал.пришло в голову поглядеть все релюхи под контроллером.Контакты чистые, лишь в одном - немного изогнута платинка с контактом.Отогнул, почистил, поставил - не заводится.Вытащил назад, поставил старое проверенное временем реле - завел.Поеду на работу.
#64:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:42
Не реле бензонасоса случаем?
#65:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:40
то которое справа.
а как объединить темы я не знаю.
на чиптюнере написал 1 тему, так она через 3 дня пропала, поэтому к объединению не стремлюсь.Пойду туда еще, може найду, хотя поиском в обед не нашел, ну не могла она за сутки на нн-ую страницу уехать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU