Выбор. ГТЦ/торм.диски/перед.цилиндры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор. ГТЦ/торм.диски/перед.цилиндры. Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 10:27
Пришла пора перетряхнуть тормозную систему.
Подтекает ГТЦ в месте соединения с ВУТ, переднее левое колесо свистит после торможения (не отходит толком колодка), да и торм.диски уже изношены.
Возник извечный вопрос - что взять?
1. ГТЦ какого производителя? ВАЗовский не хочется, ибо нынешний отходил 2,5 года и начал подтекать.
2. Диски. Есть в продаже Lucas, ATE, Автореал (Миасс) и тольяттинские. Что лучше?
3. Передние цилиндры. Кроме вазовских и фенокса пока ничего не видел в продаже. Что стОит поискать?
4. Может, тормозуху поменять на импорт какой-нить? Сейчас росдот-4.

#2: Re: Выбор. ГТЦ/торм.диски/перед.цилиндры. Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 10:32
Sergei_093 писал(а):


1. ГТЦ какого производителя? ВАЗовский не хочется


АТЕ

Sergei_093 писал(а):


2. Диски. Есть в продаже Lucas, ATE, Автореал (Миасс) и тольяттинские. Что лучше?


ате, лукас, брембо, етс...

Sergei_093 писал(а):


3. Передние цилиндры. Кроме вазовских и фенокса пока ничего не видел в продаже. Что стОит поискать?


см. выше. Лукас, ате...

Sergei_093 писал(а):


4. Может, тормозуху поменять на импорт какой-нить? Сейчас росдот-4.


пофигу. дот-4 любой.

#3:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:37
Буквально неделю назад занимался тем же самым. При отрицательных температурах текла тормозуха между гтц и вутом.
1) ГТЦ ATE
2) диски не менял.. но имхо что-нить из брендов, не ошибешься..
3) цилиндры менять не собирался, но один прокачной штуцер никак не хотел отворачиваться. При попытке его открутить были сломаны пассатижи Very Happy Поэтому поменял оба на Пиленгу. Потом оказалось, что все равно резинки на старых цилиндрах были в хлам. Но в магазинах сплошные феноксы Sad Плюс, насколько я понял, АТЕ не делает передние тормозные цилиндры на самары (на официальном сайте я заблудился и ничего не нашел, а в прайсах официальных поставщиков такой позиции нет).
4) обычный росдот 4 с черепашкой Smile Литр.
Заодно поменял ВУТ на Ируну и передние шланги.
Тормозить стало лучше и интересней. Единственный минус в том, что стал быстрее ездить Smile

#4:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:37
idd
La Resistance
Спасибо! Оправдали мои подозрения Very Happy
Цитата:

При отрицательных температурах текла тормозуха между гтц и вутом.


У меня зимой тоже текла. Делал скидку на мороз и плохое качество отеч. резинок в ГТЦ. Но когда за бортом +25С в тени, а потёк имеет место быть, то это уже пугает

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 23:23
ИМХО перебрать родной ГТЦ - там всего одну резинку поменять, ближнюю к вакуумнику ( на классике делал -помогало ).
Диски - себе поставил АТЕ, езжу 2 недели, доволен.
Цилиндр - попробовать разработать родной.
Тормозуха - обычная , поменять можно всю.

#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 02:37
1. лукас
2. лукас
3. автоваз
4. росдот

#7:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:23
Цитата:

перебрать родной ГТЦ - там всего одну резинку поменять, ближнюю к вакуумнику


качество нынешних з\ч хреновое.
нет никакой гарантии, что эта резинка (продавец скажет, что она балаковская на 100 % Smile) опять не засопливится.
Цитата:

Цилиндр - попробовать разработать родной.


уже пробовал.
7 годков им от роду, пора бы и поменять, при зимней езде по снего-грязесолевой каше силумин хорошо корродирует.

#8:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 16:35
Кстати, если ставить новые диски, то колодки надо старые оставлять?
А то есть подозрение, что новые колодки просто не влезут с новыми дисками...

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:56
Sergei_093 писал(а):

колодки надо старые оставлять


новые

Sergei_093 писал(а):

есть подозрение


хреновое подозрение)

#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:00
Sergei_093 писал(а):

А то есть подозрение, что новые колодки просто не влезут с новыми дисками...


Т.е. а как на заводе влезают?
НЕ гони!
Просто тормозной цилиндр до конца вгони!

#11:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:21
G-Unit
Полегче с выражениями

2ALL
Поменял в субботу.
1. ГТЦ LPR (Италия?) - единственный импорт, который нашел
2. Раб.цилиндры - ВАЗ, не было других в продаже Sad Задних полно, а передних нет.
3. Диски - АТЕ
4. Тормозуха росдот-4
5. Колодки Ferodo Target
Сейчас прикатываю колодки с цилиндрами.
Обнаружил такую фигню:
При торможении стало мелко бить руль, где-то на 30-40 км\ч (именно в момент надавливания педали), в педаль (как при кривых дисках) не бьёт. На любой скорости по ровной дороге руль не бьёт.
Что это может быть? Процесс притирки колодок, биение потом пройдёт?

#12:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:28
Sergei_093
В руль бъет - значит проблема с дисками.
В педаль бъет при проблемах с задними тормозами.

#13:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:41
Impylse писал(а):

Sergei_093
В руль бъет - значит проблема с дисками.
В педаль бъет при проблемах с задними тормозами.


Это точно?
Блин, ведь смотрели их на станке, перед тем как поставить - ровные были. Может, колодки получше поставить?

#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 15:24
Sergei_093
Сколько пробег? Может колодки кривоваты и не притерлись?
Хотя я, было дело менял диски тормозные и не парился по поводу колодок. Передние очень быстро притереть.
Я просто сутки как рещил свою проблему с задними тормозами, тема "барабаны" у меня как раз дубасило в кузов и в педаль.

Начни методом исключения, разгонись и потормози ручником, тем самым исключишь зад.

Еще не поленись и посмотри не попала ли какая нить "шляпа" когда прикручивал под тормозной диск, типа мелкий камушек или еще что нить...

#15:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 15:36
Impylse
Пробег на новых дисках и колодках - около 200 км всего
Цитата:

Еще не поленись и посмотри не попала ли какая нить "шляпа" когда прикручивал под тормозной диск, типа мелкий камушек или еще что нить...


надо глянуть . если диск сидит неровно, то может и восьмерить, и в руль отдавать.

#16:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:31
Sergei_093

Ну собственно биение то и происходит от того что диск идет "восьмеркой". Тут вариант... или диск установлен с перекосом, там досточно минимальной песчинки, либо все таки он кривой.
200 км как мне кажется достаточный пробег для притирки колодок, мне хватало пары тройки основательных торможений, после которых видно, что колодка прижимается по все поверхности диска.

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 01:16
Impylse писал(а):

достаточный пробег для притирки колодок, мне хватало пары тройки основательных торможений


вообщето надо именно притирать, а пару тройку
Impylse писал(а):

основательных торможений

это не притирка

#18:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 06:17
Лежандр писал(а):

ИМХО перебрать родной ГТЦ - там всего одну резинку поменять, ближнюю к вакуумнику ( на классике делал -помогало ).
Диски - себе поставил АТЕ, езжу 2 недели, доволен.
Цилиндр - попробовать разработать родной.
Тормозуха - обычная , поменять можно всю.


А какие колодки тормозные брал к тормозным дискам АТЕ

#19:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:06
dimm33
ерунда, новые колодки с новыми дисками работают после нескольких перекрестков.
Если уж совсем не вмоготу то можно шкрукой слегка пройтись по колодке перед установкой.
Сколько раз менял никогда проблем не возникало, главное к чужим попам не жаться.

А притирка по несколько тысяч, как некоторые тут озвучивали, не в этой теме... это не колодки... это хрень, которая не сама притирается, а диск притирает.

#20:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:05
300 с небольшим км проехал. Тормозит нормально, видимо, колодки притерлись, биение не проходит Sad
Похоже, надо попробовать снять диски, помыть, почистить посадочные места на ступице, поставить обратно.
Поможет?
Если не поможет, то сдавать диски обратно в магаз и брать лукас....

#21:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:46
Sergei_093
Может поможет, я перестал удивляться тому, что из-за мелочи могут возникать проблемы.

Пару лет назад покупал диски еще на классику в Авто49 (БИ-БИ), там прямо сказали, что менять их не будут, без заключения экспретизы... а это может затянуться на 3 недели. ППЦ...
Теперь перед покупкой спрашиваю, возникнут ли проблемы с обменом или возвратом случае если будет брак, обычно в небольших магазинах идут на встречу, им покупатель дорог.

#22:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:59
Impylse
ну, если что, то перед сдачей в магаз ребята на работе мне сделают "независимую экспертизу", сдавать буду уверенно.
а диски я брал как раз в би-би, ибо в мелких магазах у нас только автоваз с феноксом лежит

#23:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:27
Sergei_093
Молоток!
Бери хороший импорт, сейчас сам на Лукасе, на прошлых выходных когда с барабанами боролся перегрел их, наблюдал как дым от колодок валил. Диски пережили, цвет не поменяли и торможение по прежнему эффективно. Так что рекомендую.

Отпишись о результатах.

#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 21:25
2 Владимир ТТТТ

Колодки остввил старые, Лукас, они еще наполовину не стерлись, да и побоялся, что новые с новыми дисками не влезут.

#25:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:12
Impylse
Цитата:

Отпишись о результатах.


Обязательно отпишусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU