переход на Аи-80 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: переход на Аи-80 Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:08
Имею возможность покупать 80-тый бензин по сниженной цене. Качество отличное (по отзывам).
Если переделывать двигатель - можно граничиться второй прокладкой и всё?
Как изменится динамика, мощность при езде на 80-м?
Можно ли не ставить вторую прокладку. а допустим мешать с 92 в пропорции 1:1 и поставить попозже зажигание?

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:47
Sir Alex
Все можно. Не знаю как у вас там с качеством бенза, но у нас в украине я бы 80 не залил ни под каким предлогом и тем более не стал бы переделывать двиг под него. Конечно если ты уверен в его качестве - дерзай, думаю окупится Very Happy

#3:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:54
У нас ща 92 делают с помощью всяких присадок (скорее всего с ацетоном), и качество его оставляет желать лучшего....
#4:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:59
пробывал ездить на 80-м, ну само сабой с проставкой, поменял, выстовил зажигание и т.д.
зимой все хорошо было, машина тянула для зимы достаточно, расход чуток побольше, но разница в стоймости была больше, к томуже на морозе заводилась куда лучше.
пришла весна и моей радости пришел конец, если зимой ездил оч окуратно, все же задний привод, а так хочется и стартануть по быстрей и какого нить гада догнать, а тут облом. причин следующая:
ставя конструкцию из 2-х прокладок и проставки мы увеличиваем объем камеры сгорания, что уменьшает степень сжатия, необходимую для 80-ого,
плюс 80-ый имеет октановое число ниже,
это все приводит к болльшому снижению мощности.
Но, всеже можно сделать и так, чтобы машина тянула, для этого надо шлифонуть ГБЦ на размер 2/3 или 3/4 размера проставки, так как проставка идет под 76-й и под 80-й получается свсем хренова, а без неё нельзя, т.к. установив просто 2 прокладки будет слишком большая разница в зазоре в области металлических уплотнительных колец по отношению ко остальной части прокладки,
и второе это знать где хороший 80-й есть

#5:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:08
а если смешивать 95 и 80 в какой-нить пропорции?
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:19
взять поршни от нивы и доработать в них камеру
самый не кроильный вариант

#7:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:44
долго ездил на 80, ставил зажигание пораньше, даже без прокладки.
Если, конечно, ты не гонщик, которому охото погонять, с кем-то потягаться

#8:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:00
понятно, просто бензин привозят по 16 рупий, а осень всё равно машину буду отдавать, вот и интересуюсь
#9:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:27
Ну не знаю, я езжу на 80. 2 прокладки ,че-то в движке точили, чтоб тянула под 80 бензин. Отлично машина тянет, и дешевле выходит. Качество бензина тоже хорошее, пальцы не цокотят. ИМХО, если руки выросли оттуда, откуда надо, или если есть возможность нормально двиг переделать, то есть смысл на 80 переходить. Я особой разницы при переходе с 92 на 80 не заметил. У меня сейчас машина тянет лучше, чем когда она новая была)) Парадокс, но это факт)) Грамотно настроеный двиг - залог нормальной работы))
#10:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:52
Geromo
я говаря, если головку шлифонуть(~500рэ), поигпать с зажиганием и карбом, то все будет Ок,
ну и само собой горючка должна бить хорошая,
просто мне не хотелось всего этого делать Very Happy

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 18:45
!Витяй!
зачем её шлифовать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU