Отказали в гарантийном обслуживании ПРИОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: Отказали в гарантийном обслуживании ПРИОРА Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:36
Всем привет. Купил в мае 2007 года Приору. Через месяц после эксплуатации перестало работать левое зеркало, а так же при включенном обогреве заднего стекла перестает работать стеклоподъемник. Машина бралась в автосалоне г. Великий Новгород.
По стечению жизненных ообстоятельств проживаю на данный момент в г. Великие Луки. До настоящего времени как то все не выходило заехать в сервис, и вот сегодня обратился в филиал "Псков-Лада" по г. Великие Луки с гарантией, на что получил потрясающий ответ, что мол машина у них не покупалась, и им не интересно ее ремонтировать по гарантии. Хотя в гарантийном талоне черным по белому прописано, что на всей территории РФ не зависимо от места покупки и регистрации..
Так собственнно вопрос, в какой надзирательный орган пожаловаться? Фамилия мастера есть... Мне кажеться человек от лени просто зажрался.
Заранее благодарен за ответ.

#2:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:25
Для начала к руководству филиала.
#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 21:17
Демон123
+1
С этимо баранами только по плохому надо! Главное тыкать прям в рожу им документами и договорами!

#4:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:17
БонПари писал(а):

Демон123
+1
С этимо баранами только по плохому надо! Главное тыкать прям в рожу им документами и договорами!

Со стороны сервиса ВЫ такой же баран для них как и они для ВАС....
И опускаться до оскорблений не знакомого для ВАС человека это.........

#5:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 15:19
BLUD писал(а):

Со стороны сервиса ВЫ такой же баран для них как и они для ВАС....


Сервисмен? =)

#6:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 11:26
NWorker93 писал(а):

Сервисмен? =)

Уважающий себя, и других людей. 8-) Не надо быть уродами... Smile

Последний раз редактировалось: BLUD (10 Июля 2008 15:28), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 17:37
Какая гарантия?об чем Вы говорите?))))Надо понимать,что Вы покупаете и кем Вы являетесь для производителя
#8:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:41
Звонить надо на горячую линию Автоваза. работает, знакомый звонил - помогло.

Konst
Ну может хватит уже? Обо одном и том же... Чувство меры никто не отменял..... Confused




AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU