idd писал(а):а я бы послушал мнения форумчан, а не яндекса. Тож тема интересная. Т.е. не просто ттх, а именно отзывы тех, кто использует, какая станция, какая антена, как впечатления и т.п...
Так Каржимант и дал через поиск яндекса автоладу и отзывы форумчан Поиск предпринимал исходно поэтому мимо тазика. Ничего интересного и по вопросу не нашел к сожалению. Вопрос остается в силе.
Цитата:Ушел народ на 144 МГц имхо. Но на 144 следят строго. В 27 какой ерунды только не работает. Стационарная рация плохо. Если пользуешься - удобнее, но если от случая к случаю - лучше носимая. В 27 МГц всеравно - заплатил налог на воздух, получил карточку с позывным - и уже человек. А антенну умельцы из двух сидюков мастерят - только эффективность хуже...
1) 144 это что за антенны/станции нужны такие кто в курсе? Действительно народ ушел на другую частоту или нет?
2) на таксомоторах используются рации для связи с диспетчером, кто знает, что за аппаратура?inok писал(а):1) 144 это что за антенны/станции нужны такие кто в курсе? Действительно народ ушел на другую частоту или нет?
Это что-то вроде этого: http://www.radioscanner.ru/trx/icom/icom_icq7.php . Что касается народа, так он сидит на разных частотах в зависимости от своих интересов.
inok писал(а):2) на таксомоторах используются рации для связи с диспетчером, кто знает, что за аппаратура?
Воровать заказы собрался? Не советую - страшней таксиста зверя нет . Вообще всё зависит от компании - если богатые, то используют свой отдельный канал и доработанные станции, если совсем бедные то могут сидеть на "дальнобойном" канале с дешёвыми одно-сеточными станциями. inok, ты подробнее напиши какие пожелания и какая машина, тут есть нюансы (например в Ниве или Классике можно без проблем разместить станцию размером с магнитолу + кирпич, а в "10" с трудом умещаются миниатюрные по размерам станции). Что касается размещения кабелей, то их всё равно придётся размещать под обшивкой.Самосвальщик писал(а):Воровать заказы собрался? Не советую - страшней таксиста зверя нет
Интересуюсь в плане универсальности устройства, которое планирую покупать. Воровать и отбирать чужой хлеб не имею привычки.. Сам таксовал и знаю, что такое ехать в одной надежде не обсохнуть и взять пассажира чтобы ехать дальше
Самосвальщик писал(а):ты подробнее напиши какие пожелания и какая машина, тут есть нюансы (например в Ниве или Классике можно без проблем разместить станцию размером с магнитолу + кирпич, а в "10" с трудом умещаются миниатюрные по размерам станции). Что касается размещения кабелей, то их всё равно придётся размещать под обшивкой.
Иномарка, Opel Meriva. Причем в скорости автомобиль может быть продан, а рацию хотелось бы оставить в новое авто. Т.е. прибор хотелось бы более-менее мобильный. Какие варианты кстати в плане питания? Только от клемм акб? Задача очень простая - получать максимум информации о специфике движения по трассе и в городе. И плюс иногда хочется иметь возможность общаться с народом при движении на дальние дистанции.Vlad B писал(а):Купить носимую с разъемом под стакан который будет висеть на торпедо или на лобовухе, а от стакана уже и внешняя антена и подзарядка, нафиг вам эти гробы под бардачками?
А линку не кинешь на предпочтительный девайс такого форм-фактора. С ценничком. И желательно узнать цену комплекта станция+антенна.
Про мат не люблю конечно, но что делать... Объективная данность такова, мат повсеместно используется. Да это не суть на самом деле, главное это возможность коммуникации с такими же как ты водилами.