Narg писал(а):он включается только при 120+ наеврное гдето уже близко к 130 и тосол начинает кипеть и выливатся наружу через бачок.
Откуда цифры с приборки?
Narg писал(а):Затем менял датчик включения вентилятора
сколько контактов на датчике 1 или 2?
Narg писал(а):может бракованый попался
в лёгкую.
Narg
Если снять разъём с датчика и вкл. зажигание крутится ли вентилятор?
Работает ли сигнал?Narg писал(а):контактов незнаю ну дали датчик за 80+рублей обычный какотой.
Ну ты провод на датчик одевал 1 или разъём с 2мя?
Скорее всего не тот датчик продали тебе. Вкручивал горизонтально или вертикально?Narg писал(а):вертикально вкручивался, там 2 усика внутри было в нем.
он.
Narg писал(а):ну я посмарел один в один с предыдущим датчиком он.
Это понятно, просто их 2 для температуры.Narg писал(а): вчера ещё мужик сказал что может быть какоето реле
Дело не в нем, если
Narg писал(а):Когда разьем снимаеш вентилятор работает постоянно просто
Попробуй ради прикола поменять клемму датчика. Она рублей 60 стоит.Если вент работает в аварийном режиме (при снятой клемме ДТОЖ), но не включается в штатном, к мозгам придраться сложно.
Цитата:Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.
Можно попробовать обмануть мозг и в снятую клемму вставить резистор Ом на 150, сымитировав температуру 105-107 градусов и проверить, включится карлсон или нет.J_rockiN писал(а):Можно попробовать обмануть мозг и в снятую клемму вставить резистор Ом на 150, сымитировав температуру 105-107 градусов и проверить, включится карлсон или нет
Идейка хорошая!Narg писал(а):и что это даст? куда патом смареть если сработает и если несработает.
Если сработает, значит твой датчик барахлит, если не сработает, значит надо проводку проверить от ЭБУ и до карлсона.NEXUS_1090 писал(а):значит надо проводку проверить от ЭБУ и до карлсона.
Боюсь, дело не в проводке, если аварийный режим работает... Черт, 80% что ДТОЖ глючный! J_rockiN писал(а):Боюсь, дело не в проводке, если аварийный режим работает... Черт, 80% что ДТОЖ глючный!
Ах точно, автор писал же об этом. Ну думаю дело в мозгах или в прошивке.Narg писал(а):вчера ещё мужик сказал что может быть какоето реле, но мне это неочем неговарит куда лезть смореть и есть ли оно на него.
находится под полкой для перчаток