невключается винтелятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: невключается винтелятор Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 18:30
Увожаемые форумчане, подскажите пожалуста с таким вапросом очень нада, уже незнаю даже че делать.
Вообщем проблема такая, невключается вентилятор вовремя как мне сказали должен при 104-106 градусах включатся но он включается только при 120+ наеврное гдето уже близко к 130 и тосол начинает кипеть и выливатся наружу через бачок. Вначале мне посоветовали поменять крышку, поменял на крышку с 3 отверстиями памоему, сегодня сказали что это фуфел и нада с 4 каму верить непойму и важноли это? Затем менял датчик включения вентилятора, сначало поставил нерабоатет тоже самоему обменял на другой думал может бракованый попался, поставил следущий но таже самая история. Щас стоит принудительное включение вентилятора тобиш он крутится всегда, но без этого нека кна улице такая жара что он нагревается просто моментально. заранее благодарен за ваши ответы.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 18:50
скок дырок в крышке ето фигня
машина какая?
карб, инж?

#3:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:02
Narg,
ты будешь смеяца,я , в свое время сменил 4(!)датчика подряд.
Последний был обычный,наш,за 89 рублей штоль,не суть.
Да! Вдобавок ко всему у меня были сильно закисшие клеммы на самом карлсоне.Прям зеленые млядь!
Сейчас ттт все окей.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:08
Narg писал(а):

он включается только при 120+ наеврное гдето уже близко к 130 и тосол начинает кипеть и выливатся наружу через бачок.


Откуда цифры с приборки?
Narg писал(а):

Затем менял датчик включения вентилятора


сколько контактов на датчике 1 или 2?
Narg писал(а):

может бракованый попался


в лёгкую.
Narg
Если снять разъём с датчика и вкл. зажигание крутится ли вентилятор?
Работает ли сигнал?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:28
мдя :-( и гдеж афтар?небось очередной датчик приборки меняет Very Happy
#6:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:48
да просто занят вечером немог отписатся. Автомобиль ВАЗ 21083i данные с приборки примерные, контактов незнаю ну дали датчик за 80+рублей обычный какотой. Когда разьем снимаеш вентилятор работает постоянно просто. Протер все между датчиком и самой резьбой тоже было чуть чуть зеленовато но теперь номрально, и всеравно невключается. Что ещё посматреть можна?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:31
Narg писал(а):

контактов незнаю ну дали датчик за 80+рублей обычный какотой.


Ну ты провод на датчик одевал 1 или разъём с 2мя?
Скорее всего не тот датчик продали тебе. Вкручивал горизонтально или вертикально?

#8:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:36
вертикально вкручивался, там 2 усика внутри было в нем. ну я посмарел один в один с предыдущим датчиком он.
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:47
Narg писал(а):

вертикально вкручивался, там 2 усика внутри было в нем.


он.
Narg писал(а):

ну я посмарел один в один с предыдущим датчиком он.


Это понятно, просто их 2 для температуры.

#10:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:09
а де ещё датчик? может дело не в этом а в другом? какие причны могут быть куда лезть смотреть всетки? просто я недавно сел за руль вот потихоньку изучаю ее. вчера ещё мужик сказал что может быть какоето реле, но мне это неочем неговарит куда лезть смореть и есть ли оно на него. В коробке с предозранителем там рэлюшки нутам нет для вентилятора.
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:20
Narg писал(а):

вчера ещё мужик сказал что может быть какоето реле


Дело не в нем, если
Narg писал(а):

Когда разьем снимаеш вентилятор работает постоянно просто




Попробуй ради прикола поменять клемму датчика. Она рублей 60 стоит.

#12:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:21
ещё есть варианты? клему завтро паеду папробую купить если найду.
#13:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 08:57
ап темки. Что некто неподскажет что делать? Sad
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 11:19
Narg
Клемму поменял?

#15:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 11:43
да таже фигня.
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 11:48
Если вент работает в аварийном режиме (при снятой клемме ДТОЖ), но не включается в штатном, к мозгам придраться сложно.

Цитата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700

Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.



Можно попробовать обмануть мозг и в снятую клемму вставить резистор Ом на 150, сымитировав температуру 105-107 градусов и проверить, включится карлсон или нет.

#17:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 12:34
и что это даст? куда патом смареть если сработает и если несработает.
#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 12:36
Если заработает, то дело в ДТОЖ, если нет - в мозгах.
#19:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 12:38
J_rockiN писал(а):

Можно попробовать обмануть мозг и в снятую клемму вставить резистор Ом на 150, сымитировав температуру 105-107 градусов и проверить, включится карлсон или нет


Идейка хорошая!
Narg писал(а):

и что это даст? куда патом смареть если сработает и если несработает.


Если сработает, значит твой датчик барахлит, если не сработает, значит надо проводку проверить от ЭБУ и до карлсона.

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 12:42
NEXUS_1090 писал(а):

значит надо проводку проверить от ЭБУ и до карлсона.


Боюсь, дело не в проводке, если аварийный режим работает... Черт, 80% что ДТОЖ глючный! Confused

#21:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 12:48
J_rockiN писал(а):

Боюсь, дело не в проводке, если аварийный режим работает... Черт, 80% что ДТОЖ глючный!


Ах точно, автор писал же об этом. Ну думаю дело в мозгах или в прошивке.

#22:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 23:41
так раньше все гут было ведь...или бывает загон у мозгов? Могет проще згнать и пусть в автосервисе сделают...уже незнаю
#23:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 12:02
Если самому лень разбираться, то в автосервис проще.

По приборке 110-120 это и есть 105, я в начале (пока по компу не проверил) тоже думал что вот-вот и закиплю, потом активировал штатную ситему (как у карба).

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 02:09
Narg писал(а):

вчера ещё мужик сказал что может быть какоето реле, но мне это неочем неговарит куда лезть смореть и есть ли оно на него.


находится под полкой для перчаток

#25:  Автор: NargОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 08:44
кстати вот думаю а неможет это быть изза термостата ченить? новый ставил вот недавно может он неработает ченить..там сеня мужик глядел грит типа вот 1 патрубок идет горячий а другой совсем холодный типа непоступает якобы через него тосол чтоли. Изаза етого могет быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU