Narg писал(а):1 патрубок идет горячий а другой совсем холодный
Это нормально. ОЖ гонится по малому кругу. Когда оба патрубка горячие, значит, по большому. (кругу! гусары, молчать!)
rg-45 писал(а):но карлосон должен включиться
По-любому. Это карбовый двиг может обмануться, но инжовый - нет.G-Unit писал(а):поставил температуру срабатывания вентелятора на 95 градусов.
мало, ставь 102 на вкл. Это ж не карб.Narg писал(а): А БК от 12шки непадайдет?
99% что да.БК должен потдерживать твой контроллер. если БК стоковый то он тебе непомошник,т к неимеет связи с ЭБУ.rg-45 писал(а):99% что да
А про форму БК не забыли? Он же почти квадратный. Если только колхозить.
G-Unit писал(а):К стати какая температура у кого стоит?
У меня МР7... Там не поставишь.
Narg писал(а):вся эта богадельня произошла после смены термостата.
Ну как термос может влиять на ДТОЖ? Это же не карб, у которого датчик в радиатор вкручен и если термос заклинит на малый круг, датчик никогда не узнает, что двиг уже плавится от перегрева.