EvgeN87 писал(а):И если менять диски тормозные на 14 что нужно будет покупать еще?
14е колеса с резиной.
У меня торм. диски тоненькие стали думаю поменять на 13е вентилируемые. Есть ли в этом смысл?EvgeN87 писал(а):Стоит ли менять заводский на какой-нить другой, и если да то какой посоветуете!!!
Я вместо поломанного родного ставил прогрэссовский самарский (этот http://www.samspace.ru/tovar/%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC%ED%E0%FF%20%EF%F0%EE%EC%FB%F8%EB%E5%ED%ED%EE%F1%F2%FC/%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC%ED%E0%FF%20%EF%F0%EE%EC%FB%F8%EB%E5%ED%ED%EE%F1%F2%FC.htm)
Самарский намного лучше работал. Правда после 8 мес. эксплуатации он накрылся (очень сильно зашипел, напрягал, хотя тормозил как положено).
Поставил опять родной и пожалел, надо было самарский брать. Уже год на родном езжу, а жена по сей день вспоминает самарский.
Самарский был немного дешевле родного.Тимыч писал(а):раньше вроде были жОлтыми
raven_ писал(а):А торгмаш бывает желтым?
ТоргМаш http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_263.html обычное заводское покрытие...жёлтых и проч "гоночных оттенков" не имеет!EvgeN87 писал(а):Если поставлю спорт, то он нормально пойдет с 13 дисками???
а какая связь между ВУТом и тормозными дисками ?
ставь и не парьсяTURBOS писал(а):EvgeN87 писал(а):Если поставлю спорт, то он нормально пойдет с 13 дисками???
а какая связь между ВУТом и тормозными дисками ?
ставь и не парься
Тут просто один человек писал:
EvgeN87 писал(а):
разница будет или нет...
будет только сразу готовся менять диски с колодками,особливо если собрался проверять торможение со 150 пару недель назад пришлось менять и состоковым вакумником после гонок по трассе
Вот я и задумался..