Нужна помощь по восстановлению креплений стаба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна помощь по восстановлению креплений стаба Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:50
Братва, вопрос может конечно и глуповатый но все же. Решили мы с друганом поменять ему на 14-й стаб на 10-й, но она у него 2004 года и там все прикепело, короче толи пива мало было, толи злости много, свернули мы левую передню шпильку, которой стаб к кузову крепится, все остальные нормально открутились. Вот теперь вопрос, как ее восстановить, мож кто сталкивался, и вообще нужно ли, или и на трех болтах нормально держаться будет.
#2:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 20:11
Когда я искал на форуме про замену стаба, то оказалось, что это частая проблема и насчитал 3 варианта ее решения:
1) приварить новую шпильку;
2) рассверлить старую шпильку, нарезать в лонжероне резьбу и ввернуть новую шпильку;
3) просверлить лонжерон насквозь и крепить кронштейн болтом.
Выбирай Smile
Хотя может есть и еще варианты..

#3:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 02:40
La Resistance писал(а):

нарезать в лонжероне резьбу


это как?

#4:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:33
Стоя под эстокадой или в яме надо нарезать резьбу, только надо нарезать бОльшего диаметра, т.к. штатная, помоему, под ключ на 10.
#5:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:43
dimm33 писал(а):

La Resistance писал(а):

нарезать в лонжероне резьбу


это как?


хз, но народ нарезал Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2218481&highlight=&sid=8184548754339979cff0c5f2766915c4

#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:54
Сверлил дырку в крепление(в месте обрыва шпильки) сверлом (помоему на 5,5) потом метчиком (помоему на 6) нарезал резьбу и вкручивал болт.
И всё!

#7:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:00
G-Unit, сделал также, только нарезал М5 помоему.
#8:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:51
с такими размерами резьб при последующем откручивании, через пару лет, шпильку опять свернете Smile
#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:13
Kolpak писал(а):

G-Unit, сделал также, только нарезал М5 помоему.


возможно! Точно не помню. Давно было.

#10:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:53
G-Unit
+1 нарезал прям в останках вваренной шпильки и МЕНЬШЕГО диаметра...чтоб держалось лучче!

#11:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 13:54
А че, может тогда большим саморезом лучше затянуть да и все, или фигня получится?
#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 15:22
А подготовка к откручиванию была какая-нибудь?
WD-40, постукивания, нагрев?
Или наскоком хотели?

#13:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 19:35
ВДшкой пшикали, ты знаешь мне показлось что он вообще там уже на соплях держался, потому что буквально сразу и как то легко отламался. вроде и силу не прикладывали.
#14:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 20:40
ДмитрийСТ писал(а):

вроде и силу не прикладывали


там и не надо ни че прикладывать писец как хлюпко.....кста саморез, думаю не каит - выкрутится подлец...ИМХО




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU