maksson писал(а):Массы, скорее всего под щитком где педаль газа, затяни как следует
Первым делом полез под торпеду... Нашел массу рядом с компом, затянул - был сильно разочарован отсутствию эффекта x-soft писал(а):может бензина мало в баке, а насос без стакана ?
Ага, проехав на машине 160 тык. до сих пор не могу уяснить, что в бак надо что-то заливать? Не, тут дело явно в чем-то другом...alby писал(а):после того, как заглохла, через 2-3 секунды (если едешь накатом и зажигание включено) заводится, т.е. контакт восстанавливается.
как это? без поворота ключа?
у всех, если заглохла нужно выключить зажигание а потом включить, иначе стартер не крутанет.B.black писал(а):alby писал(а):после того, как заглохла, через 2-3 секунды (если едешь накатом и зажигание включено) заводится, т.е. контакт восстанавливается.
как это? без поворота ключа?
у всех, если заглохла нужно выключить зажигание а потом включить, иначе стартер не крутанет.
На самом деле, она заводится накатом - зажигиние-то включено, что мешает при подаче напряжения ехать дальше? Сам попробуй на ходу выключить зажигание и включить (но не стартер!), эффект будет тот-же.alby писал(а):Народ! Спать не могу, есть не могу, жену... ну это ладно
О деле - не могу понять в чем причина: при проезде ям, кочек, трамв. рельс и т.п. неровностей движок глохнет. Что делал: менял модуль зажигания, ставил новые мозги менял ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ (это уже от безысходности), протянул массу от аккумулятора на движок, все без толку!
Что делать, други?! Причем, что характерно - после того, как заглохла, через 2-3 секунды (если едешь накатом и зажигание включено) заводится, т.е. контакт восстанавливается.
Где же это хитрое место, куда еще глянуть?
"Уж я к ней и так и эдак, со словами и без слов..."
Итак, рассказываю, что было. Проблема таилась в предохранительном проводе "+", который идет от аккумулятора на питание ЭБУ и главное реле. От времени и вибраций, видать, провод стал ломаться, но под оплеткой было не видно. Заменили проводок - все пришло в норму.
Всем спасибо за участие!