Bilstein масло-жестко [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 21:10
Поставил спереди каябу а на зад бильштайн газ- масло , жестковато но дорогу держит и в поворотах не кренится . нравицца :grin:
#27:  Автор: andfishОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 12:06
Ultimateuse писал(а):

Стоят газовые штайны вкупе с обычными пружинами эйбах. В любой сезон энергоемкая и относительно стока жесткая подвеска. На дороге стоит как влитая. После прокатился на стоке - стало страшно от кренов и раскачек.



тоже самое поставил полгода назад - никаких нареканий, отличный недорогой комплект.

#28:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 13:40
leschk@
нормал я по кругу поставил биль масло.после стока...небо и земля

#29:  Автор: leschk@Откуда: ПиТеР СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 19:09
Ну вообщем как и обещал отписываюсь,поставил на перед,проколупались с этим млин вчера весь день,то не отвернуть то ещё что Confused
Не так много проехал но первоначальное впечатления стало пожёстчё но нестако наскока думал судя по задку Very Happy Вполне норм,потряхивает но машина такая собранная стала кренов поменьше,но это может ещё и из за опор,потому как то же их поменял(стучали и випирали фиг знает как,ни разу не менялось)) Но сток когда ещё не убитый был,всё равно ямы намного лучше глотал ,раскачка если тока больше была..
И вот не пойму что может сзади бухать и постукивать на ямах сзади в подвеске,ведь пружины и аморты новые неужто сайлент-блоки г?Или из этих млин прыгучих амортов..
И кто ставил опоры Сэви Спорт там железяки надо сверху на них ставить как на стоке или нет,я поставил.

#30:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 19:25
Сзади ничего громыхать не должно, если только в багажнике что-нть. Может выхлопной тракт касаться днища кстати легко. Сайленты практически вечные сзади, хотя я поменял их из интереса на полиуретановые. Что за железки? Опоры собираются так же как и обычные, благо они отличаются от них только большим количеством резины внутри. Если речь про чашки, которые под гайку на штоке аммотртизатора ставятся, то надо 8). Я кстати спереди подпружинную чашку от десятки ставил чтобы чуток опустить, эйбахи довольно высокие пружины, и не просели даже за 3 года.
#31:  Автор: leschk@Откуда: ПиТеР СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 19:38
Ultimateuse
Ну эта железка сверху которая видна при снятии сверху пластмасски ,на опору под гайку кладётся при сборке.По диаметру почти такая же)Просто когда вторую стойку поставил,при повороте руля скрип шёл от опоры,но гайку ослабил-закрутил вроде норм стало..

#32:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 01:30
Без этой чашки узел не ставится.
Фото опоры с 10-м подпружинником




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU