SPGEAR писал(а):*Nikita*
инж уже пошел с 94 или 95-го года,точно не помню.
но в 95 на десятках еще помоему карб шел*Nikita* писал(а):сама торпеда не НП и не ВП, и на евро не похожа
накладка на НП
*Nikita* писал(а):разве в 97 году уже делали инжекторные девятки?
на экспорт делали*Nikita* писал(а):да, именно такая как на фотке! чё за зверь - расскажите
Обычная девятка, собиралась в финляндии. Имеет другие бамперы( крашенные, пластиковые) и салон. Говорят что качественнее сделана.WhiZ писал(а):idd
не, калиновский меня не прет=)
тогда обтяни руль дерьмонтином и леской всё обмотай...и будет тебе руль как на реальной пастанской зубиле :-D
у меня дерьмонтин двухцветный - это проявление высшего потсанского понта...так то вот :-Dbackhand-boy писал(а):а никто не задумавался почему на экспорт делали лучше чем для россиян? мне вот интересно нас что не уважает чтоли автопром наш
Вопросом этим нногие задаются и ответ на него простой - вот ты ж купил что было и все так же, сидят люди и темы создают как и что у кого сломалося. А вот теперь представь себе что у тебя ничего не ломается и не сыпится, чем ты в выходные заниматься то будеш? со скуки волком выть начнёш :-D у меня ваще есть вероятность спится....
А если серьезно то пора с вилами на думу идти, пока в правительстве такое отношение к гражданам, так и не будет у нас качественного авто в стране, пока кучка продажных тварей лоббирует интересы ваза за откаты ждать нам нечего.....грустно всё это.
В японии кстати говоря всё наоборот, там машины для внутреннего рынка более качественны и оснащены чем авто на экспорт....AxL писал(а): а ваз пока что самый оптимальный автомобиль за свои деньги...
ну да особенно когда в течении эксплуатации на ремонт уходит столько же сколько отдал за покупку + время