Жиклер ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Жиклер ХХ Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:03
Столкнулся с трудностью настройки ХХ. Плавает, хоть и в небольших пределах 900-1000, и трясет. Решил проверить момент затяжки держателя жиклера ХХ и обнаружил, что он завернут очень туго(карб озон без ЭМК как был новый из магазина, я ничего не трогал), чуть-чуть отвернул(примерно на 5 градусов), и обороты сразу увеличились, и двигатель заработал ровнее. Но ведь он должен быть завернут полностью, а то если чуть отвернуть, то бензин уже идет в обход через щель между седлом и конусом жиклера, так или нет?

Если так, то почему, когда я опять закручиваю до конца, снова становится трудно обогатить смесь винтом качества, хоть до конца выкручивай, все равно тряска. При этом если жиклер ХХ чуть ослабить, то карб поддается регулировке винтом качества, удается как обеднить, так и обогатить с его помощью, да и черного дыма из трубы нет. Нормально ли это?

Сам жиклер чистый совершенно. Я попробовал, как советуется, для устранения возможного загрязнения канала ХХ, поддерживая обороты на уровне 2000, вывернуть полностью ТЖ ХХ и дать поработать так 5-10 с., я так делал на старом, удавалось, но тут при полном выворачивании двиг глохнет и все тут.

#2:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:09
Хочу уточнить, что новый карб поставил не из блажи, а потому что у старого разболтанные приводы ДЗ и ВЗ, в остальном он работал стабильно. Хочу попробовать еще переставить крышку от старого, и попробовать, как влияет момент затяжки
жиклера ХХ со старой крышкой.

#3:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:52
В общем, сегодня еще раз проверил, действительно - закручиваю до упора - колбасит, и никакими количествами-качествами не исправляется. Чуть ослабил - и отрегулировал. Выхлоп прозрачный,ровный, динамика в норме, думаю так оставить, хоть это и через задницу наверно, но работает,покатаюсь пока так, а там посмотрим, а то уже надоело ковыряться с карбами.
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:54
vazohist
А со старого карба чего не попробуешь этот жиклёр снять?
vazohist писал(а):

как влияет момент затяжки
жиклера ХХ со старой крышкой.


Никак, вся дозировка в средней части.
Попробуй ещё винт качества переставить со старого, попадались с циллиндром вместо конуса, хоть обкрутись не реагировал Smile , или напильничком конус покруче сделай, почти на ноль вконце сведи. А откручиванием жиклёра обогащается не только ХХ, но и переходная система.
А воздушок случайно нигде не начал подсасывать?

#5:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 08:30
Спасибо за совет, но винт качества я заменил сразу, там действительно почти цилиндр был, все описываемое мной делал уже после.

Подсос воздуха..... Да вот шут его знает... Если в районе прокладки впускной трубы, то вряд ли, нижняя привалочная плоскость не деформирована, прокладка новая, но надо будет проверить керосином.

Правда еще вот шланг малой ветви вентиляции картера полуистлевший - в трещинах весь, это может влиять?

Время будет, попробую все-таки другую крышку карбюратора.

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:26
vazohist писал(а):



Подсос воздуха..... Да вот шут его знает... Если в районе прокладки впускной трубы, то вряд ли, нижняя привалочная плоскость не деформирована, прокладка новая, но надо будет проверить керосином.


Особенно в районе над винтом качества. Там частенько сосет.
vazohist писал(а):

Правда еще вот шланг малой ветви вентиляции картера полуистлевший - в трещинах весь, это может влиять?


Нет влиять на ХХ не будет там золотник перекрывает и открывает на рабочие обороты.
Трещины будут влиять лишь на общий комфорт в салоне, будет пахнуть парами пережаренного масла.

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:28
vazohist писал(а):

Правда еще вот шланг малой ветви вентиляции картера полуистлевший - в трещинах весь, это может влиять?


На ХХ там через маленькое отверстие (примерно 0,8 ) всё идёт так что врядли. попробуй жиклёрчик другой, или этот на иголке прокатай, ведь чуть-чуть топлива не хватает.

#8:  Автор: vazohist СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 07:52
ALEX_69 писал(а):

vazohist писал(а):

Правда еще вот шланг малой ветви вентиляции картера полуистлевший - в трещинах весь, это может влиять?


На ХХ там через маленькое отверстие (примерно 0,8 ) всё идёт так что врядли. попробуй жиклёрчик другой, или этот на иголке прокатай, ведь чуть-чуть топлива не хватает.



Огромное спасибо за совет! Так и сделал. После чего со спокойной душой завернул жиклер до конца. И смог нормально настроить, правда, пришлось поглубже завернуть винт качества - 1,5 оборота от полностью завернутого состояния, потому что дыру в итоге сделал немаленькую, проверял, постепенно рассверливая. На винт качества реагирует очень четко. Как еще один плюс - это исчезновение подергиваний при разгоне, в отличие от того,когда жиклер был чуть отвернут, и состав смеси был неоднородным, поскольку бензин не смешивался с воздухом внутри жиклера, а шел в обход, ведь из статей по карбюраторам запомнил точно, что во время работы основной дозирующей системы бензин продолжает также поступать и через систему ХХ, и от того, как она поступает, многое зависит. Теперь наслаждаюсь ровным разгоном. Свечи сажей не покрываются.

Нужно будет замерить расход топлива. Я долго не решался на рассверливание, но выхода другого не увидел, и не пожалел, тем более что жиклеры эти свободно продаются, испортив один, можно купить новый.

На ХХ двиг стал работать как будто еще тише, правда при разгоне шумноват, зараза, но может, это недостаток классики, или у меня звукоизоляция отсутствует между салоном и моторным отсеком, ну да это уже другая тема.

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 13:15
vazohist
Рад что помог, заходи если что. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU